Другое


Для педагогов коррекционных школ, педагогов массовых школ, участвующих в инклюзивном образовании.

В статье раскрывается этапы обучение начальному техническому творчеству учеников начальных классов. Материал предназначен для учителей начальных классов.

Эта характеристика динамики развития обучающихся пишется от классного руководителя 1 класса заместителю директора школы по учебно-методической работе в конце учебного года.

Анализ работы со слабоуспевающими учащимися. Первое полугодие, анализ по предметам: (русский язык, математика, литературное чтение). Результат проделанной работы.

В материале - отчет о проведенной неделе начальной школы, посвященной году Экологии в России. Материал будет полезен руководителям ШМО учителей начальных классов.

В педагогическом обследовании школьника описываем уровень сформированности ЗУН и УУД по программе, а также отношение к обучению.

Сводный анализ административных контрольных работ по параллелям 2 - 4 классы. Сводный анализ работ каждого класса.

В сборнике представлены лучшие мастер-классы конкурса "Бумажное творчество" в номинациях "Квиллинг", "Оригами", "Смешанная техника". Мастер-классы распределены по трем возрастным категориям: с 5 до 9 лет, с 10 до 14 лет, с 15 лет.

Проектная работа о бережном отношении к хлебным растениям, о том, как выращивают пшеницу, о борьбе с болезнями растений и значении хлеба в наше время. 

Прививать любовь к Родине, родному городу, его истории - одна из главнейших задач  в воспитании ребёнка. Во внеурочных занятиях дети расширяют свои знания о великих людях, живших в нашей стране. 

Образец плана суммативного оценивания за 3 четверть, 4 четверть и год по обновленной системе образования в первых классах в РК.

Автоматический анализ результатов выполнения заданий Всероссийской проверочной работы по проверяемым элементам содержания и проверяемым умениям по математике 4 класса.

Автоматический анализ результатов выполнения заданий Всероссийской проверочной работы по проверяемым элементам содержания и проверяемым умениям по окружающему миру 4 класса.

Автоматический анализ результатов выполнения заданий Всероссийской проверочной работы по проверяемым элементам содержания и проверяемым умениям по русскому языку 4 класса.

Данная исследовательская работа представляет собой практическую значимость для педагогов и студентов педагогических вузов. В исследовательской работе представлены материалы о практическом применении ИКТ во внеурочной деятельности. Сегодня необходимо, чтобы каждый учитель по любой школьной дисциплине мог подготовить и провести урок с использованием ИКТ, так как теперь учителю представилась возможность сделать урок более ярким и увлекательным. Использование ИКТ позволяет погрузиться в другой мир, увидеть его своими глазами, стать как бы участником того или иного праздника, традиции. На примере своего исследования мы постарались раскрыть еще одну грань внеурочной деятельности, обогатив ее использованием ИКТ.

На уроке использовались компьютерные и робототехнические технологии для повышения  качества образования учащихся. Через проектор выводились на экран различные виды работ. 

Материал предназначен для учителей начальных классов, работающих по курсу "Мир деятельности". В нем представлены модели эталона для открытия учащимися на уроке ОНЗ. Данная тема урока адаптирована непосредственно к нашей школе.

Выбор редакции

Видеоролик "Есть мама...." создан на основе одноименной песни с использованием соответствующего видеоряда изображений. Работа создана в программе ФотоШОУ PRO 8.0. Работа может быть использована на внеклассных мероприятиях, праздниках или классных часах на соответствующую тему. Песню можно разучивать на уроках музыки.

Это третий урок в разделе №3 «Моё и чужое». Материал будет полезен для учителей, работающих в 1-х классах, так как технологическая карта урока является современной формой планирования педагогического взаимодействия учителя и ученика, дающая возможность отразить деятельностную составляющую взаимодействия всех участников учебного процесса. Одно из основных направлений занятий по экономике - осмысление детьми жизненных ситуаций, которые вызвали появление базисных экономических категорий. Занятие рассчитано на 30 мин.

Встатье определены задачи и виды проектной деятельности учащихся начальной школы. Сформулированы этапы реализации проектов.Приведены примеры индивидуальных ученических проектов каждого вида. Будет полезно учителям начальной и средней школы.

Проблемно-диалогическая технология помогает мне давать развёрнутый ответ на вопрос, как научить учеников ставить и решать проблемы. Эта технология, прежде всего, формирует регулятивные универсальные учебные действия, обеспечивая выращивание умения решать проблемы. Наряду с этим происходит формирование и других универсальных учебных действий: за счёт использования диалога – коммуникативных, необходимости извлекать информацию и делать логические выводы.

В статье представлен материал из опыта работы классного руководителя по созданию воспитательной системы класса.

Среди множества факторов, оказывающих влияние на рост и развитие ребенка, двигательная активность занимает особое место. С целью развития двигательных умений и навыков детей была заложена «Тропа здоровья».

Дети младшего школьного возраста по природе своей исследователи и с большим интересом участвуют в различных исследовательских делах. Успех исследования во многом зависит от его организации. 

При изучении темы «Части речи» учителя и учащиеся очень часто сталкиваются с проблемой понимания детьми того, что относится к частям речи. Методическое пособие «Острова» позволяет организовать работу по подготовке детей к изучению частей речи через ситуацию поиска, помогает детям самостоятельно вывести правила, определения, что исключает механического запоминания. В статье предлагается технология изготовления и первый этап работы на этом методическом пособии.