Образование, воспитание и обучение

Материалов: 2675

Вебинар-практикум  для неравнодушных педагогов, для тех, кто понимает, что работать в условиях дефицита внимания и нетерпеливости стоит иначе. Как создать вовлекающий материал, который  не только привлечет внимание, но и удержит его? Об этом поговорим на вебинаре.

22.02.2017

Татьяна Громова вот уже несколько лет организует видеостудию в московской школе, в декабре прошлого года Татьяна провела вебинар об организации видеостудии на нашем сайте. Мы поговорили с Татьяной о ее студии, о проблемах и перспективах видеостудий в России вообще.

Существуют множество способов представления материала: диаграммы, графики, графы и другие. Прием «Концептуальная таблица» — это педагогический метод, который направлен на создание сравнительной таблицы. Он учит учащихся рассматривать тему с разных сторон, анализировать и обобщать информацию. Данный метод — один из способов обучения учеников критическому осознанному мышлению, который формирует сравнительную систему суждений, способствует умению находить и анализировать отличительные признаки объектов.

Для контроля изученного как на каждом уроке, так и на специальных (зачет, контрольная работа) используются различные формы обратной связи с учениками. Очевидно, что обойтись без этого невозможно, иначе учитель окажется путником, заблудившимся в собственных словах. Как в известном анекдоте: «Как называется человек, который все время болтает, даже если его никто не слушает? — Учитель!» Успешная организация обратной связи на всех этапах урока позволит постоянно контролировать понимание и удерживать внимание класса на должном уровне

GeoGebra — это программа динамической математики, которую можно использовать в школе, СПО и вузе. Программа объединяет геометрию, алгебру и математический анализ. Она свободно распространяется и работает на любой платформе. Как в ней работать? Об этом — наша серия вебинаров.

На вебинаре юрист по авторским и смежным правам Иван Бардов расскажет о законодательстве РФ в области авторских прав. Что является объектом авторского права? Как можно использовать тексты, фото или музыку в своей работе? Как доказать свое авторство? Эти и другие вопросы будут рассмотрены на вебинаре от Pedsovet.su.

Могут ли сервисы помочь учителю повысить эффективность обучения на уроке? Насколько опытным и грамотным должен быть педагог, чтобы настроить онлайн-опрос самостоятельно? Как превратить проверку знаний в увлекательную игру и заинтересовать учеников? Об этом — наш вебинар. Для работников школ, СПО, вузов и сферы обучения взрослых.

Вебинар посвящен проведению мониторинга формирования универсальных учебных действий на протяжении всех четырех лет обучения в начальной школе. Будут рассмотрены как теоретические вопросы педагогического мониторинга, так и конкретная методика, разработанная сотрудниками Центра психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ» (Москва), авторами УМК «Учимся учиться и действовать».

Могут ли компьютерные игры помочь учителю повысить эффективность обучения? Как направить любовь детей к играм в нужное русло? Как превратить проверку знаний в увлекательную игру и заинтересовать учеников? Об этом — вебинар в среду 22 февраля. Вебинар проводится Pedsovet.su совместно с iSpring.

На вебинаре представители Авторской академической школы НААШ расскажут об образовательной системе своей школы: как проводится мониторинг качества образования, как осуществляется профилизация обучения в 5-9, 10-11 классах, в чем особенности обучения в школе и зачем школе свое мобильное приложение. Актуально для директоров, заместителей, классных руководителей и учителей школ.

До 28 февраля 2017 г. на сайте Pedsovet.su идет прием презентаций "Великие люди России". Принять участие в конкурсе могут работники образовательных учреждений всех видов и типов, а также ученики 5-11 классов, студенты и другие заинтересованные лица. Участие в конкурсе бесплатное.

Арина А. — менеджер одной из частных школ в Объединенных Арабских Эмиратах. В школе учатся дети непростых родителей, поэтому на многие вопросы Арина не может ответить в силу конфиденциальности информации. Но что-то все-таки нам удалось узнать и о самой школе, и об образовании в ОАЭ и о том, какие учителя востребованы в подобных школах.

С детской агрессией время от времени сталкиваются все: и учителя, и родители, и другие дети. Это пугает и беспокоит, поэтому отнестись к агрессивному поведению спокойно очень трудно. Однако давайте обратимся к мнению психологов и определимся, каковы причины детской агрессивности и что с этим делать.

Одна из основных задач учителя на уроке — привлечение внимания детей к себе, к тому, что он говорит, и к тому материалу, который ученики должны усвоить. Особенно трудно это удается при работе с первоклассниками. И дело здесь совсем не в том, что они не хотят учиться или имеют скверный характер. Рассмотрим подробнее причины почему так трудно привлечь внимание первоклассников и как решить эту проблему.

Подвижные игры в ДОУ  должны включать бег, прыжки, кувырки и лазанье. Картотека подвижных игр в подготовительной группе по ФГОС с целями включает несколько видов таких забав. Чередование игр разной интенсивности поможет разнообразить физическую деятельность детей, избежав переутомления. 

Не секрет, что среди администрации, родителей и детей много эмоциональных шантажистов. Как общаться с ними и сохранить свою личность? Об этом в марте-апреле 2017 г. для учителей, воспитателей и других педагогических работников на сайте Pedsovet.su будет проходить дистанционный курс об эмоциональном шантаже и шантажистах. Лектор — Светлана Слепченкова — в прошлом психолог сборной России по триатлону, а сейчас коуч и психолог — расскажет о том, что такое эмоциональный шантаж, кто такие эмоциональные шантажисты, почему они используют шантаж и как противостоять их воздействию. 

В особый вид игровой деятельности, позволяющей дошкольникам примерять на себя роль взрослых, тренироваться в установлении коммуникационных связей, выделяют сюжетно-ролевые игры. Они не имеют четких условий или плана действий, что дает возможность детям проявить инициативу и самостоятельность. Согласно типу сюжетов игры можно условно разделить на три группы, подробнее — в нашей статье.

Могут ли сервисы помочь учителю повысить эффективность обучения на уроке? Насколько опытным и грамотным должен быть педагог, чтобы настроить онлайн-опрос самостоятельно? Как превратить проверку знаний в увлекательную игру и заинтересовать учеников? Об этом — наш вебинар. Для работников школ, СПО, вузов и сферы обучения взрослых.

10.02.2017

Организаторы Конференции — Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики, ФГБОУ ВО «Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева», Научно-исследовательский институт этнопедагогики им. академика РАО Г.Н. Волкова. Предусмотрен выпуск сборника РИНЦ.

Смартфоны и планшеты могут стать помощниками в деле получения знаний. Так, почти три четверти московских подростков 16-18 лет используют мобильные устройства на уроке для доступа к образовательным ресурсам, выяснили эксперты Института образования НИУ ВШЭ. 

1 2 3 ... 133 134 »