Страница 6 из 6«123456
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Несогласие с завучем (по поводу выводов о проведенном уроке)
Несогласие с завучем
ВладимировичДата: Среда, 09.03.2011, 11:17 | Сообщение # 76

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1956
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (0055)
К тому же высшему начальству (имею в виду районному) выгодно иметь в руководстве школ людей ниже себя во всем, чтобы они (руководители школ) не выступали против него, не указывали на ошибки, лучше, даже если и не замечали их (ошибки), а полностью подчинялись. Что будет твориться в школах - ему хоть бы хны. Таково же мнения и директора: лишь бы заместители были ниже их самих
О подобном писал ещё Аристотель. smile Когда начальник, боящийся за своё место, назначает более тупого, чем он сам, заместителя; а тот в свою очередь, себе тупее себя и т.д. Аристотель такую форму правления назвал "охлократией".


Сообщение отредактировал Владимирович - Среда, 09.03.2011, 11:18
Спасибо
0055Дата: Среда, 09.03.2011, 12:14 | Сообщение # 77

Елизавета Вышинская
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Должность: Русский язык и литература
Сообщений:
51
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Владимирович)
Аристотель такую форму правления назвал "охлократией".

Спасибо за единомышление. Я просто поскромничала, не написала слово "тупой".
Спасибо
интерсепторДата: Среда, 09.03.2011, 17:27 | Сообщение # 78

Игорь Иванов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Екатеринбург

Сообщений:
677
Награды: 11
Статус: Offline
Quote
покритиковать ее саму в конце урока.

этопротив правил и приличия и этики.

Зато действенно. В смысле не сказать: "Ах ты МарьВанна такая и тебя бы туда", а "В целом неплохо, но вот тут Вы не делаете сами, как учите меня", или "неплохо, но вот у Вас те же самые проблемы (Вася спит, Гриша гуляет) и как вы меня учите, а сами справится не можете" - короче уравниваете ее с собой. smile

Спасибо
Ромашка27Дата: Среда, 09.03.2011, 22:34 | Сообщение # 79

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2870
Награды: 37
Статус: Offline
Quote (интерсептор)
Зато действенно. В смысле не сказать: "Ах ты МарьВанна такая и тебя бы туда", а "В целом неплохо, но вот тут Вы не делаете сами, как учите меня", или "неплохо, но вот у Вас те же самые проблемы (Вася спит, Гриша гуляет) и как вы меня учите, а сами справится не можете" - короче уравниваете ее с собой.

критиковать надо как минимум не в присутствии учеников. критика также должна быть конструктивной и обоснованной
Спасибо
СимпатягаДата: Среда, 09.03.2011, 23:21 | Сообщение # 80

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
критиковать надо как минимум не в присутствии учеников. критика также должна быть конструктивной и обоснованной

А все ли умеют воспринимать критику адекватно? wink
интерсептор, а Вы не задумывались, почему с такой охотой берут на работу молодежь, младше 25 лет? У них есть юношеский максимализм. неадекватное виденье мира, невозможность отстаивания своей правоты или. наоборот, исправление собственных ошибок. Руководителям, желающим набирать только юнцов, хочеться максимально нажиться и подставить другого. Те же руководители. которые берут более опытных работников. радеют за свое дело, беспокоятся о репутации предприятия, о его процветании. Так что. горячая голова, Вам стоит поостыть. душ что ли холодный принимайте. прежде чем. кому-то сделать замечание или принять ответственное решение. А то с такой горячностью Вас быстро подведут к местам лишения свободы или оставят без штанов. Учитесь сдержанности в своих выражениях, даже на просторах интернета.
Спасибо
Ромашка27Дата: Четверг, 10.03.2011, 12:44 | Сообщение # 81

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2870
Награды: 37
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
А все ли умеют воспринимать критику адекватно? wink

А вот с этим у большинства как раз проблемы. Многие сразу переходят на личности.

Quote (интерсептор)
В целом неплохо, но вот тут Вы не делаете сами, как учите меня"

а вот это уже будет считаться мммммммммм............. по меньшей мере неуважением, а с моей точки зрения - настоящим хамством. Ибо школьник не дорос еще как умственно, так и морально для критики взрослого человека.
Quote (Симпатяга)
почему с такой охотой берут на работу молодежь, младше 25 лет? У них есть юношеский максимализм. неадекватное виденье мира, невозможность отстаивания своей правоты или. наоборот, исправление собственных ошибок. Руководителям, желающим набирать только юнцов, хочеться максимально нажиться и подставить другого.

полностью согласна
Спасибо
интерсепторДата: Четверг, 10.03.2011, 13:13 | Сообщение # 82

Игорь Иванов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Екатеринбург

Сообщений:
677
Награды: 11
Статус: Offline
Quote
А все ли умеют воспринимать критику адекватно? wink

Мы теперь будем разбираться во внутри личностных проблемах каждого индивидуума? Если человек не воспринимает критику - это его персональная проблема и делится с другими своими персональными проблемами не интеллигентно.

Quote

Так что. горячая голова, Вам стоит поостыть. душ что ли холодный принимайте.

Только если вместе с Вами smile

Quote
В целом неплохо, но вот тут Вы не делаете сами, как учите меня"
а вот это уже будет считаться мммммммммм............. по меньшей мере неуважением, а с моей точки зрения - настоящим хамством.

Как, кому и в каких выражениях это говорить учитывается при личном общении. Я имел в виду что надо словами аккуратно передать эту мысль, а как это будет сказано - прямо в лоб или тет-а-тет за кружкой спирта зависит от ситуации.

Quote
Ибо школьник не дорос еще как умственно, так и морально для критики взрослого человека.

Да ладна. А если я не школьник? Если скажем так это не мои мысли а другого взрослого человека?

Спасибо
Ромашка27Дата: Четверг, 10.03.2011, 14:01 | Сообщение # 83

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2870
Награды: 37
Статус: Offline
Quote (интерсептор)
Да ладна. А если я не школьник? Если скажем так это не мои мысли а другого взрослого человека?

Даже если про вашего учителя негативно отзывается другой взрослый человек, это еще не значит, что вы имеете право (моральное) критиковать и тем более в лицо своего учителя. ИМХО.

Quote (интерсептор)
Мы теперь будем разбираться во внутри личностных проблемах каждого индивидуума? Если человек не воспринимает критику - это его персональная проблема и делится с другими своими персональными проблемами не интеллигентно.

Т.к. человек живет в социуме, то неадекватность восприятия критики - не только его личная проблема.
Если же говорить про вежливость и тактичность (которые вы спутали с интеллигентностью), то вы в общем-то тоже ими не блещете. По крайней мере на этом форуме.

Quote (интерсептор)
Как, кому и в каких выражениях это говорить учитывается при личном общении. Я имел в виду что надо словами аккуратно передать эту мысль, а как это будет сказано - прямо в лоб или тет-а-тет за кружкой спирта зависит от ситуации.

Мы говорим про критику кого и кем???? shock
Спасибо
интерсепторДата: Четверг, 10.03.2011, 14:46 | Сообщение # 84

Игорь Иванов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Екатеринбург

Сообщений:
677
Награды: 11
Статус: Offline
Quote
Как, кому и в каких выражениях это говорить учитывается при личном общении. Я имел в виду что надо словами аккуратно передать эту мысль, а как это будет сказано - прямо в лоб или тет-а-тет за кружкой спирта зависит от ситуации.

Мы говорим про критику кого и кем????

Мы говорим про КРИТИКУ УЧИТЕЛЕМ ДРУГОГО УЧИТЕЛЯ или ЗАВУЧА. Разговора про учеников разговора не было и в помине. И я так понимаю что при таких разговоров учеников в радиусе слышимости быть не должно.

Quote
Даже если про вашего учителя негативно отзывается другой взрослый человек, это еще не значит, что вы имеете право (моральное) критиковать и тем более в лицо своего учителя. ИМХО.

Согласен.

Quote
Т.к. человек живет в социуме, то неадекватность восприятия критики - не только его личная проблема.

Хм, Вы знаете, я с Вами пожалуй соглашусь, УБЕДИЛИ АРГУМЕНТАМИ. smile

Quote
Если же говорить про вежливость и тактичность (которые вы спутали с интеллигентностью), то вы в общем-то тоже ими не блещете. По крайней мере на этом форуме.

Спутал? Сорри. Не блещу - вот это конструктивная критика. Но я анти-герой, мне можно.

Спасибо
СердцеДата: Вторник, 29.03.2011, 22:38 | Сообщение # 85

Светлана Юрова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Ростов-на-Дону

Должность: русский язык и литература
Сообщений:
30
Награды: 0
Статус: Offline
короче уравниваете ее с собой.

Сейчас, кстати, идет тенденция, чтобы замы и директор были менеджерами, а не компетентными учителями.Должны знать теоретически, но необязательно практически, могут вообще не иметь часов, тем более замы не успевают отписываться по отчетам

Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Несогласие с завучем (по поводу выводов о проведенном уроке)
Страница 6 из 6«123456
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить