Страница 2 из 2«12
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Индивидуальное обучение (Знание о заболевании ребенка!?)
Индивидуальное обучение
IrRadhaДата: Воскресенье, 08.05.2011, 19:46 | Сообщение # 16

Iryna Zuk
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Украина
Киев

Должность: Физика
Сообщений:
295
Награды: 9
Статус: Offline
miss_lorens,
Quote (miss_lorens)
мальчик-эпилептик, посещавший уроки, был включён в состав класса, его фамилия стоит в журнале

все индивидуальники ВСЕГДА вписаны в классный журнал,так как вписаны в состав этого класса, но имеют свой вид обучения и поэтому на них есть еще и индивидуальный журнал. а в классном журнале против их фамилии не выставляются никакие отметки или "н", а только семестровые и годовые оценки. все остальное выставляется именно в индивидуальный журнал.
поэтому наличие фамилии ребенка в списке класса не означает, что этот ребенок может заниматься с классом.

Quote (miss_lorens)
Кроме того, в случае желания родителей, чтобы ребёнок учился со всеми, предполагаю, их заставляю написать какую-то бумагу.

а вот это уже очень логично

Quote (miss_lorens)
Поэтому интересно почитать нормативы.

нормативы эти существуют и завучи их знают. но вы врядли сможете разобраться с ними, так как там многое зависит от заболевания ребенка или причины индивидуального обучения.
что же до меньшего количества часов, то и у меня так.
если в 9 классе - 2 часа в неделю, то у индивидуальщиков 9-х классов по 0,5 в неделю!!!

Quote (miss_lorens)
А завуч его может и не знать. Она этого мальчика в глаза не видела, только его маму и документы.

и все же тогда я не понимаю, неужели нет норм, чтобы мы учителя знали как себя вести с этим учеником/индивидуальщиком? мне не нужно знать его заболевание, мне нужно знать как ему не навредить...
Спасибо
miss_lorensДата: Воскресенье, 08.05.2011, 20:14 | Сообщение # 17

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Методисты
Российская Федерация
Иркутск

Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 86
Статус: Offline
Quote (IrRadha)
мне не нужно знать его заболевание, мне нужно знать как ему не навредить...

Моя логика подсказывает, что дети, которым можно по неосторожности навредить во время обучения, не должны вообще попадать в среднюю школу. Для таких учеников есть спец.школы, интернаты. Что же до остальных - ДЦП, эпилепсия, проблемы с позвоночником и двигательным аппаратом - я сталкивалась только с этим, потому мне кажется, что вряд ли уроками математики или английского можно навредить... Какие-то отдельные методы я заимствовала из опыта работы с детьми с высоким уровнем тревожности - ну так, на всякий случай, уж не повредит точно.
Спасибо
anele1210Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 23:30 | Сообщение # 18

Елена
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Должность: русский язык и литература
Сообщений:
272
Награды: 6
Статус: Offline
Безусловно. Вас должны были предупредить о заболевании ребёнка...это упущение Вашей администрации.. sad

miss_lorens[b], к сожалению, наше государство считает, что все дети могут обучаться в обычной школе (ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ[b], как прописано в законе ), поэтому коррекционные школы убираются... Уже было несколько случаев трагических: к сожалению, олигофрены (и другие дети с подобными заболеваниями) порой непредсказуемы и не несут потом ответственности за свои действия: они могут воткнуть ручку/циркуль/ножницы в одноклассника (было 2 года назад 3 таких случая)... sad У меня на уроке чуть не случилась подобное, но мне, к счастью, удалось это предотвратить.

Спасибо
miss_lorensДата: Понедельник, 09.05.2011, 04:56 | Сообщение # 19

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Методисты
Российская Федерация
Иркутск

Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 86
Статус: Offline
Ну класс коррекции, в котором я вела в прошлом году, в основном (но не на сто процентов) состоял из детей с ЗПР и различными формами умственной отсталости, так что я в курсе. Я, если честно, считала, что это недоработка нашей маленькой районной школы, а не повсеместно распространённое явление.
Про инклюзивное обучение читала и сейчас прочитала ещё раз. По идее, школы, реализующие программу подобного обучения, существуют наравне с обычными, где таких детей не должно быть.
Спасибо
anele1210Дата: Понедельник, 09.05.2011, 10:04 | Сообщение # 20

Елена
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Должность: русский язык и литература
Сообщений:
272
Награды: 6
Статус: Offline
я вам скажу, как это в Москве делается: почти все коррекционные школы убрали, в некоторых остались только коррекционные классы: там идёт только 15% надбавка, а преподают обычные. неподготовленные к работе с подобными детьми учителя..

а статус школы с инклюзивным образованием получается очень просто: если в новом здании есть пандус (для инвалидных колясок) следовательно могут обучаться все дети (по мнению министерства) следовательно автоматическу школа становится инклюзивной, и обучаться в ней могут ЛЮБЫЕ ДЕТИ... Так получилось и у нас: новое здание построили. и автоматически мы стали "осуществлять" (по мнению Департамента образования) инклюзивное обучение.. biggrin

Когда это коррекционный класс (у нас 2 таких по зрению), то это, во-первых, не больше 15 человек. а во-вторых, там все дети с идентичными заболеваниями.. а когда такой ребёнок с ЗПР или олегофренией в классе один, а детей 25-это совсем другая история... wacko

Спасибо
miss_lorensДата: Понедельник, 09.05.2011, 12:56 | Сообщение # 21

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Методисты
Российская Федерация
Иркутск

Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 86
Статус: Offline
Quote (anele1210)
а когда такой ребёнок с ЗПР или олегофренией в классе один, а детей 25-это совсем другая история

Страшно, да. У меня не было такого. Дети с умственными отклонениями были собраны в один класс. Некоторые другие (ДЦП, травмы позвоночника) обучались в обычных классах.

Quote (anele1210)
15% надбавка

У меня было 13%. Я её, правда, не ощущала. Ушла в другую школу, где безо всяких надбавок больше выходит.
Один интернат для детей с ОВЗ у нас точно есть, недалеко от нашего дома. Может, ещё есть действующие, не знаю.
Спасибо
интерсепторДата: Понедельник, 09.05.2011, 19:23 | Сообщение # 22

Игорь Иванов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Екатеринбург

Сообщений:
677
Награды: 11
Статус: Offline
Quote
Дети с умственными отклонениями были собраны в один класс.

У нас учились до 9-го в таком несколько отсталых. wacko

Спасибо
anele1210Дата: Вторник, 10.05.2011, 23:22 | Сообщение # 23

Елена
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Должность: русский язык и литература
Сообщений:
272
Награды: 6
Статус: Offline
не знаю, сколько вообще таких школ пока остаётся в Москве,если остаются вообще (выйду из декрета-поинтересуюсь)... smile

но сегодня мне вспомнилось, в своё время на одном из совещаний позвучало про КОРРЕКЦИОННЫЙ КЛАСС В КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ... я вот сейчас подумала: кого же там собрали??? wacko

Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Индивидуальное обучение (Знание о заболевании ребенка!?)
Страница 2 из 2«12
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить