Страница 2 из 2«12
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Идея: обучать все учителей методам проработки эмоций (типа EFT, BSFF, ПЭАТ и др. для стрессоустойчивости)
Идея: обучать все учителей методам проработки эмоций
IleoДата: Воскресенье, 22.06.2014, 23:34 | Сообщение # 16

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3380
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата mikeai ()
Разумеется, оценка детей это не единственная необходимая
ни единственная, ни вторичная....НИКАКАЯ!!!! Нельзя даже искусственно создавать ситуацию оценивания детьми взрослого.

Цитата mikeai ()
получается 20 все ж

Ну 20 может и получится - очереди не получится....

Цитата mikeai ()
можно встроить и защиту от обмана.
Можно подробнее?
Спасибо
mikeaiДата: Понедельник, 23.06.2014, 00:48 | Сообщение # 17

Михаил Корсанов
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
173
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
ни единственная, ни вторичная....НИКАКАЯ!!!! Нельзя даже искусственно создавать ситуацию оценивания детьми взрослого.

почему?

Цитата Ileo ()
Ну 20 может и получится - очереди не получится....


важны еще методы поиска и мотивирования на работу. если просто на биржу труда обратиться - очереди не будет и кандидаты получатся не особо. если методы усовершенствовать - кандидатов будет значительно больше по любой заданной цене.
Спасибо
IleoДата: Понедельник, 23.06.2014, 02:10 | Сообщение # 18

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3380
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата mikeai ()
почему?

Ну, может быть, потому, что это не разговор с мамкой на кухне, о том, что" МарьВанна - та-а-акая д--а", а это суждения, за которые надо нести ответственность. Это с одной стороны. А с другой, во что превратиться учебный процесс, если над учителями еще дамокловым мечом будут мнения учеников висеть. Человек слаб...
Ну и в-третьих. Нельзя - потому что нельзя. Табу. Аксиома.
Цитата mikeai ()
если методы усовершенствовать
Например?
Спасибо
mikeaiДата: Понедельник, 23.06.2014, 14:19 | Сообщение # 19

Михаил Корсанов
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
173
Награды: 3
Статус: Offline
> Ну, может быть, потому, что это не разговор с мамкой на кухне, о том, что" МарьВанна - та-а-акая д--а", а это суждения, за которые надо нести ответственность.

Какую ответственность и зачем?

> во что превратиться учебный процесс, если над учителями еще дамокловым мечом будут мнения учеников висеть.

Очевидно, меньше детей будут гнобить. При этом ведь еще домокловым мечом висит мнение директора школы - если не даешь успеваемость достаточную, что с тобой будет? по результатам аттестации учащихся. Так что учителю нужно будет и любить, и хорошо относиться чтобы ученики были довольны, и учить хорошо, чтобы директор и родители были довольны. Это достижимо, если любовь есть сама по себе и негатива мало, и профессионализм есть - доказывается существованием таких учителей, лично таких знаю. а для ненавидящих и непрофессиональных конечно сложно вписаться. Но требования к величинам можно поставить относительно невысокие для начала, отсекать только слишком ужасные случаи, и по мере предоставления ресурсов (тренинги, время) - понемногу наращивать. В результате уровень качества будет потихоньку подниматься без избыточного стресса и спешки. Увольнять поначалу процентов 10 самых неподходящих учителей, кто не смог или не захотел проработать себя на негатив - предоставлять при этом бесплатную переквалификацию на профессию не связанную с детьми. Лет через 10 будет уже хороший уровень качества. а когда уровень уже хороший будет - тогда и 10% не нужно увольнять - а лишь тех кто не подходит под общий уровень, возможно их будет и меньше 10%.

> Ну и в-третьих. Нельзя - потому что нельзя. Табу. Аксиома.

Что за табу и аксиома, откуда взялась, зачем нужна? Типа того что падает иначе авторитет учителя перед учениками?


Сообщение отредактировал mikeai - Понедельник, 23.06.2014, 14:20
Спасибо
NePsixДата: Понедельник, 23.06.2014, 16:15 | Сообщение # 20

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Новосибирск

Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Цитата mikeai ()
Какую ответственность и зачем?

Если человек (не обязательно ребенок, но подростки все же чаще) не чувствует ответственности за свои высказывания, он может "пошутить", "приколоться", намеренно вводя других в заблуждение своими ответами, пойти на поводу у мнения группы, даже если его собственное не совпадает с ним и т.п. Это как перепись населения - ты не отвечаешь за то, что в графе "национальность" укажешь "эльф", как следствие, в РФ, по данным переписи, живут и эльфы. smile Только тут ставки будут выше.
Цитата mikeai ()
предоставлять при этом бесплатную переквалификацию на профессию не связанную с детьми.

Опять какие-то утопические идеи...

mikeai, Вы из принципа не пользуетесь цитированием? Не очень удобно пробегать глазами по большому тексту, ища цитаты.
Спасибо
IleoДата: Понедельник, 23.06.2014, 17:16 | Сообщение # 21

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3380
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата mikeai ()
Какую ответственность и зачем?
И правда, зачем еще ответственность какая-то...

Цитата mikeai ()
Очевидно, меньше детей будут гнобить.
А еще меньше требовать. Далее см. п.1

Цитата mikeai ()
зачем нужна

Ну потому что всегда в культуре существовали вещи, не требующие доказательств. Типа "Не убий" и "чти отца своего". Хотите, называйте это авторитетом, хотите, как-то иначе..

На самом деле мне про тесты интересно...Про технологии тоже, но зна-а-чительно меньше...
Спасибо
mikeaiДата: Вторник, 24.06.2014, 10:15 | Сообщение # 22

Михаил Корсанов
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
173
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
И правда, зачем еще ответственность какая-то...


А содержательно можете ответить, без сарказма?

Цитата Ileo ()
Очевидно, меньше детей будут гнобить.
А еще меньше требовать. Далее см. п.1


Если будут недостаточно учить хорошо, претензии будут от директора и родителей. Тоже плохо. Так что оптимум - это любить, мало гнобить, и хорошо учить. А такие учителя есть, что доказывает что это возможно. Просто лучшие практики распространять, чтобы и другие учителя так же делали.

Цитата Ileo ()
Ну потому что всегда в культуре существовали вещи, не требующие доказательств. Типа "Не убий" и "чти отца своего".


Не убий - доказывается очень просто: если люди будут убивать друг друга сколько влезет, это ощутимо мешает выживанию общества, поэтому вожди ввели такой закон, чтобы члены их стаи не переубивали друг друга. В древнем обществе "Чти отца своего" тоже было вполне оправданно: если не чтили, то часто получалась всякая хрень, не выживательная. Сейчас актуальность этой нормы снизилась, т.к. важнее становится детская адаптивность, чем опыт предков.

Цитата Ileo ()
Хотите, называйте это авторитетом, хотите, как-то иначе..


Если за авторитет беспокоитесь, то здесь все просто: детей сложно обмануть. Если они чувствуют умного и любящего их человека, они будут уважать, любить и ценить, если видят слабого и не любящего их - будут гнобить по-злому, слабого и любящего - будут подстебывать но ценить. От того что кто-то спросил их оценку, человека кого они уважают, меньше уважать они не начнут.

Цитата Ileo ()
На самом деле мне про тесты интересно...Про технологии тоже, но зна-а-чительно меньше...


ок. Но в то же время технологии могут в этом деле помочь не менее ,а то и более продуктивно чем тесты.


Сообщение отредактировал mikeai - Среда, 25.06.2014, 01:45
Спасибо
росяДата: Среда, 25.06.2014, 09:10 | Сообщение # 23

Наталья Охотникова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Курган

Должность: преподаватель
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Прочитала ваши мысли! Интересно!
Спасибо
mikeaiДата: Пятница, 27.06.2014, 14:00 | Сообщение # 24

Михаил Корсанов
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
173
Награды: 3
Статус: Offline
Рося, спасибо.

Добавлено (27.06.2014, 14:00)
---------------------------------------------
http://www.rg.ru/2014/06/27/uchitelya-site-anons.html - вот защита учителя. это позволит увеличить число желающих работать в школе. а защита ученика от агрессии учителя - вот то, что я предложил во многом должно помочь.

Спасибо
alsergastДата: Пятница, 27.06.2014, 15:03 | Сообщение # 25

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
4236
Награды: 56
Статус: Offline
Цитата mikeai ()
http://www.rg.ru/2014/06/27/uchitelya-site-anons.html - вот защита учителя. это позволит увеличить число желающих работать в школе. а защита ученика от агрессии учителя

Вы всерьёз верите, что это будет работать (даже если примут)?
Спасибо
mikeaiДата: Пятница, 27.06.2014, 16:36 | Сообщение # 26

Михаил Корсанов
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
173
Награды: 3
Статус: Offline
может процесс и пойти.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Идея: обучать все учителей методам проработки эмоций (типа EFT, BSFF, ПЭАТ и др. для стрессоустойчивости)
Страница 2 из 2«12
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить