Страница 3 из 3«123
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » методы воздействия (Родкомитет имеет какие-то рычаги?)
методы воздействия
Nadegda-veraДата: Суббота, 04.11.2017, 11:55 | Сообщение # 31
Nadegda-vera

Надежда
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Украина
Харьков

Должность: учитель
Сообщений:
1497
Награды: 30
Статус: Offline
olga269482, согласна с Вами, урок невозможно вести если в классе бардак. Согласна и с тем, что порядок на уроке должен поддерживать учитель. Но если дети уже в 5 классе неуправляемы, то тут винить только учителей некорректно.К сожалению, детей балуют и приучают к вседозволенности родители, а ещё слепо детям верят, а , как известно, дети ещё те приспособленцы и правду о себе никогда не рассказывают, в крайнем (лучшем )случае говорят не всю . Отсюда и бардак на уроке, трудиться не очень хочется, а чтобы не влетало от родителей, что надо делать(?) - правильно, удобней во всём обвинить учителя.
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Суббота, 04.11.2017, 13:29 | Сообщение # 32
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6780
Награды: 276
Статус: Offline
И хочется еще добавить небольшой штрих: классный руководитель получает в месяц 800 (восемьсот) рублей.
Даже если взять 1000, то это 33 рубля в день.

Цитата Михаил5100 ()
Ваши высказывания очень напоминают высказывания моего коллеги, когда из многодетной семьи не смогли вовремя сдать деньги на рабочие тетради, так вот он изрёк дословно: "Если не можешь обеспечивать своих детей, зачем нараживать!?"
Так вот господа, если эти люди не будут "нараживать" род человеческий прекратится. Это вам, горожанам не видно этого, а у нас стоят десятками мёртвые деревни, население сократилось более чем в 10 раз за 50 лет.

Никакие рыбки в аквариуме не дадут потомства, если будут плохие условия содержания, крысы сожрут "лишних", и только отдельные люди "нараживают" род человеческий. Если они не могут содержать детей сами и рождают их для государства - пусть просто отдают в интернаты с круглосуточным пребыванием детей, в детдома и т.д.
Спасибо
olga269482Дата: Воскресенье, 05.11.2017, 21:30 | Сообщение # 33
olga269482

Ольга Волокитина
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Невинномысск

Должность: директор
Сообщений:
90
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата
Никакие рыбки в аквариуме не дадут потомства, если будут плохие условия содержания, крысы сожрут "лишних", и только отдельные люди "нараживают" род человеческий

Екатерина_Пашкова, зря вы так. Ну не настолько плохие сейчас условия жизни в нашей стране, что уж совсем невозможно родить и воспитать - вырастить детей. Лень, не хочется лишних трудов, не готовы пожертвовать личным комфортом - да, это есть.
Мир не рухнет, если у кого-то из детей не будет рабочей тетради. Но вот если перестанут рождаться дети - человечество перестанет существовать.

Добавлено (05.11.2017, 21:30)
---------------------------------------------
Nadegda-vera, а я не удивлена, что именно в пятом классе такое происходит. До этого четыре года была одна учительница, один кабинет. А сейчас "почуяли свободу", вырвались на простор, где много кабинетов, много предметников, нет единовластия. Вот и понесло ребят. Мы же не знаем, как держала дисциплину учитель начальных классов.
У меня просто сейчас в саду есть одна такая группа (группа в садике!) с которой очень сложно подменным воспитателям, а также педагогам-специалистам (логопеду, например). Дети шумят, не слушаются, могут занятие сорвать. А основная воспитательница уверяет, что у нее все чудесно, все прекрасно, дети молодцы, это все другие педагоги не могут найти общего языка с ребятами. Но со стороны видно, что управление в группе построено на дисциплинарных, директивных методах. И когда чуть демократичнее обстановка, ребята просто теряют чувство меры и переходят границы дозволенного.
Ну, и соглашусь с Вами, дети прекрасно понимают, как оставаться "белыми и пушистыми" в глазах значимых взрослых. Но ведь автор ветки несколько об иной ситуации говорит - дети в школе себя плохо ведут, это понимают родители, пытаются изменить ситуацию. А работники школы не пресекают это плохое поведение - вот что родителя беспокоит и не устраивает.

Спасибо
Nadegda-veraДата: Понедельник, 06.11.2017, 07:41 | Сообщение # 34
Nadegda-vera

Надежда
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Украина
Харьков

Должность: учитель
Сообщений:
1497
Награды: 30
Статус: Offline
Цитата olga269482 ()
работники школы не пресекают это плохое поведение

как это сделать(?!), если с Ваших же слов сквозит осуждение:
Цитата olga269482 ()
управление в группе построено на дисциплинарных, директивных методах
Спасибо
PopugaykaДата: Понедельник, 06.11.2017, 23:35 | Сообщение # 35
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1049
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
это 33 рубля в день.

По 1 рублю на ученика biggrin
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » методы воздействия (Родкомитет имеет какие-то рычаги?)
Страница 3 из 3«123
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить