Страница 4 из 5«12345»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » гиперактивный и избалованный
гиперактивный и избалованный
BrusRMДата: Суббота, 12.04.2014, 00:50 | Сообщение # 46

Роман Брусникин
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Семёнов

Должность: преподаватель
Сообщений:
9
Награды: 0
Статус: Offline
Не нужно делать акцент на гиперактивность, это нормальный ребенок, просто в некоторых моментах необходимо проявить жесткость и ребенок постепенно будет менять свое поведение, проверено на собственном опыте.
Спасибо
gilanДата: Четверг, 09.04.2015, 10:50 | Сообщение # 47

Вячеслав Порубов
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Уфа

Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Я считаю что нет никакой гиперактивности. Это просто новое веяние. В наше время их называли "хулиган" у которых нет чувства уважения ко всему что его окружает.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 09.04.2015, 12:19 | Сообщение # 48

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата gilan ()
В наше время их называли "хулиган" у которых нет чувства уважения ко всему что его окружает.

"И тут Остапа понесло"...
В ваше-другое время их могли называть как угодно, бездарно и безграмотно перенося причины и квалификацию поведения ребенка из области неврологии и психологии в область социально-этическую с выводами судебно-психиатрическими. Это очень напоминает реакцию Хрущева на выставку в манеже: Выставка говно. Художники пидорасы.
Точка.
Как в наше время время нужно называть таких, кто в ваше время называл гиперактивного ребенка хулиганом, я говорить не буду. Из чувства уважения ко всем, кто это может увидеть.
Но стишок приведу.


Нужно совсем потерять чувство реальности, чтобы сегодня направо и налево разбрасывать такие ярлыки, какие не только не помогают решить проблему, но существенно обостряют её.
Такое поведение - поведение настоящего хулигана.
Нет?

Добавлено (09.04.2015, 12:19)
---------------------------------------------
У нас младший внук Никита - гиперактивный ребенок. Он сейчас заканчивает первый класс. Степень его активности варьируется в зависимости от обстоятельств. Он уже осознает особенности своего поведения и всеми силами старается особенно не выделяться. В этом огромная заслуга дочери. Но природа берет свое, и ребенок должен за день набрать необходимый "интеграл" активности, поэтому в целом спокойное поведение в классе компенсируется вне класса и школы.
Но если у кого-нибудь повернется язык назвать моего внука хулиганом, т.е. асоциальным элементом, я этому кому-нибудь оторву голову.
Вот тогда я стану хулиганом, потому что совершу этот антиобщественный поступок в полном сознании и готовности понести за оторванную чужую голову всю необходимую ответственность.

Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Четверг, 09.04.2015, 12:02
Спасибо
Мирра111Дата: Четверг, 09.04.2015, 13:27 | Сообщение # 49

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Волгоград

Должность: не учитель
Сообщений:
631
Награды: 5
Статус: Offline
Моему сыну не ставили диагноз гиперактивность, но я замечала, что на занятиях с репетитором англ.языка ребёнок крутится, вертит в руках карандаш или ручку, постоянно роняет их на пол потом лезет под стол поднимать - вобщем неприятная картина. Я как представила это всё на уроке в школе, мне стало жалко ребёнка и учительницу. Я проконсультировалась у психолога - нормально ли такое поведение для 6 летнего ребёнка, она посоветовала мне найти хорошего невропатолога. Невропатолог назначил нам препараты: глицин, персен и др. Помню делала саше из корней валерианы развешивала в комнате у ребёнка.Также мы прошли процедуры у физиотерапевта - электрофорез с бромом. До школы прошли несколько курсов такого лечения, в результате началку закончили на отлично, с поведением тоже проблем не было. Просто очень часто мамочки неадекватно реагируют на предложение сходить к психоневрологу для них это всё равно, что объявить ребёнка дураком.
Подготовка ребёнка к школе включает в себя не только умение писать, читать и считать. Но и устранение проблем поведения ребёнка, логопедических нарушений и т.п.
Учитель обязан учить, а родители обязаны подготовить ребёнка к школе.
Спасибо
СанинДата: Четверг, 09.04.2015, 15:21 | Сообщение # 50

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Барнаул

Должность: Тренер по шахматам
Сообщений:
520
Награды: 10
Статус: Offline
Перечитал все жаркие дебаты по теме. Думаю, что, как это часто бывает, истина где-то посередине. Есть проблема гиперактивности. У меня занимается мальчик, 9 лет, имеет первый разряд, талантлив, прекрасно воспитан, трудяга, однако не может сидеть спокойно. За турнирную партию чуть ли не штаны способен протереть о стул, сделает ход- подскакивает и чуть ли не прыгает вокруг столика, пока идут часы соперника. Очень тороплив. В школе те же проблемы- большинство времени проводит на ногах, не может сидеть за партой. Однако воспитание позволяет ему не мешать при этом другим, на уроках просто то сидит, то стоит за партой, на занятиях и во время турниров не шумит, двигается тихо. У него действительно проблема этой самой гиперактивности.
Но можно привести множество примеров, когда на гиперактивность списывают хулиганство, невоспитанность и т.д.
И я вполне согласен, что это мы- учителя своей трусостью провоцируем это явление. Сколько раз я наблюдал учителей, молча проходящих мимо матерившихся в коридоре школы подростков...Так проще. Не нарвёшься на грубость, не пожалуются на "произвол зарвавшегося оказывателя услуг"...
Спасибо
elena57Дата: Четверг, 09.04.2015, 20:04 | Сообщение # 51

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Должность: учитель
Сообщений:
2024
Награды: 42
Статус: Offline
Цитата Санин ()
Не нарвёшься на грубость, не пожалуются на "произвол зарвавшегося оказывателя услуг"...

Санин, нервы берегут. В смысле, их остатки. smile А что, тоже позиция... smile
Спасибо
Сергей_П5913Дата: Четверг, 09.04.2015, 23:55 | Сообщение # 52

Сергей Некто
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
424
Награды: 1
Статус: Offline
Я своего чижика (3 кл ) вожу - привожу...В холле школы жду. Не видел ни одного ребёнка, который бы шагом шёл в столовую... Несутся, орут, аж дух захватывает и девочки и мальчики как молекулы в Броуновском. Они не могут спокойно стоять на месте, даже когда меняют сменку, или разговаривают друг с другом. Это нормально и нужно физиологически. И удивительная градация, чем класс выше тем более спокойно и степенно ходят, не толкаются не кричат. Как то спросил малыша "Ты чего так кричишь?" - Ну так хочется...
Спасибо
Мирра111Дата: Пятница, 10.04.2015, 14:49 | Сообщение # 53

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Волгоград

Должность: не учитель
Сообщений:
631
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Сергей_П5913 ()
Я своего чижика (3 кл ) вожу - привожу...В холле школы жду. Не видел ни одного ребёнка, который бы шагом шёл в столовую... Несутся, орут, аж дух захватывает и девочки и мальчики как молекулы в Броуновском. Они не могут спокойно стоять на месте, даже когда меняют сменку, или разговаривают друг с другом. Это нормально и нужно физиологически. И удивительная градация, чем класс выше тем более спокойно и степенно ходят, не толкаются не кричат. Как то спросил малыша "Ты чего так кричишь?" - Ну так хочется...

Когда дети бегают на переменах и кричат это нормально, после урока необходимо выпустить пар. Проблема когда ребёнок балуется и срывает урок, мешая другим детям заниматься. Мне наша учительница начальной школы рассказывала, что завладеть вниманием детей на уроке можно лишь на 5-10 минут как правило в начале урока. В эти минуты учитель пытается уложиться чтобы дать новый материал. В младшем школьном возрасте малыши не могут концентрировать внимание долго. Опытный учитель, как правило прекрасно знает особенности психики маленьких детей и старается им помочь. Например наша учительница разрешала приносить детям игрушки из дома, но играть с ними разрешалось строго на переменах.
Эта тема как я понимаю открыта для того, чтобы понять ребёнок ведёт себя неадекватно в связи с плохим воспитанием или же таковы особенности его психики. Считаю, что оба вопроса относятся к компетенции родителей т.к. и воспитание и лечение ребёнка это обязанность родителей. Учитель может лишь помочь и посоветовать.
Спасибо
Сергей_П5913Дата: Суббота, 11.04.2015, 00:05 | Сообщение # 54

Сергей Некто
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
424
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Мирра111 ()
В младшем школьном возрасте малыши не могут концентрировать внимание долго.

А и не надо долго. 5 минут внимания, потом 5 минут пусть расскажут о своих любимых игрушках,
в следующие 5 минут сложите 3+1 и предложите посчитать сколько у кого игрушек будет, если мама купит ещё 2 игрушки.....Не будем ломать психику, а будем подстраиваться под неё.
Цитата Мирра111 ()
Опытный учитель, как правило прекрасно знает особенности психики маленьких детей и старается им помочь.
Вот я и об этом.

Цитата Мирра111 ()
ребёнок ведёт себя неадекватно в связи с плохим воспитанием или же таковы особенности его психики.

И это и то справедливо и часто встречается, но он не виноват , и мы должны и обязаны относиться к таким чижикам без абсолютного предубеждения. Это очень трудно, требует нерв и здоровья, но такова особенность профессии учителя.
Спасибо
Olga51650Дата: Воскресенье, 12.04.2015, 16:06 | Сообщение # 55

Ольга Бакланова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата gilan ()
В наше время их называли "хулиган" у которых нет чувства уважения ко всему что его окружает.

Конечно, так же проще. Зачем выяснять причины поведения, напрягаться, подход искать. Многим таким "хулиганам" поведение скорректировать можно было совместно с родителями и врачами
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 28.05.2015, 13:38 | Сообщение # 56

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Сегодня увидел коррекцию своей безупречной репутации, выполненную топикстартером, с комментарием, который может увидеть каждый:
«Комментарий: пропаганда дурного поведения не очень правильна
Всего наилучшего.»
Не могу не вернуться к теме и попросить всех, кто сможет, объяснить мне, в чем же состоит моя пропаганда дурного поведения. Для меня это не особенно и важно, но после двух последних сообщений имеет определенный смысл реанимировать тему и внести необходимую ясность.
Вот первое.
Цитата gilan ()
Я считаю что нет никакой гиперактивности. Это просто новое веяние. В наше время их называли "хулиган" у которых нет чувства уважения ко всему что его окружает.

Вот второе и последнее.
Цитата Olga51650 ()
Конечно, так же проще. Зачем выяснять причины поведения, напрягаться, подход искать. Многим таким "хулиганам" поведение скорректировать можно было совместно с родителями и врачами

Со своей стороны я не буду писать ничего нового, сверх уже ранее написанного и оцененного как «пропаганда дурного поведения».
Просто для определённости приведу текст своего прежнего сообщения.

"И тут Остапа понесло"...
В ваше-другое время их могли называть как угодно, бездарно и безграмотно перенося причины и квалификацию поведения ребенка из области неврологии и психологии в область социально-этическую с выводами судебно-психиатрическими. Это очень напоминает реакцию Хрущева на выставку в манеже: Выставка говно. Художники пидорасы.
Точка.
Как в наше время время нужно называть таких, кто в ваше время называл гиперактивного ребенка хулиганом, я говорить не буду. Из чувства уважения ко всем, кто это может увидеть.
Но стишок приведу.

Нужно совсем потерять чувство реальности, чтобы сегодня направо и налево разбрасывать такие ярлыки, какие не только не помогают решить проблему, но существенно обостряют её.
Такое поведение - поведение настоящего хулигана.
Нет?
Добавлено (09.04.2015, 12:19)
---------------------------------------------
У нас младший внук Никита - гиперактивный ребенок. Он сейчас заканчивает первый класс. Степень его активности варьируется в зависимости от обстоятельств. Он уже осознает особенности своего поведения и всеми силами старается особенно не выделяться. В этом огромная заслуга дочери. Но природа берет свое, и ребенок должен за день набрать необходимый "интеграл" активности, поэтому в целом спокойное поведение в классе компенсируется вне класса и школы.
Но если у кого-нибудь повернется язык назвать моего внука хулиганом, т.е. асоциальным элементом, я этому кому-нибудь оторву голову.
Вот тогда я стану хулиганом, потому что совершу этот антиобщественный поступок в полном сознании и готовности понести за оторванную чужую голову всю необходимую ответственность.


Всем спасибо за внимание.
Очень жду реакции.


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Четверг, 28.05.2015, 13:40
Спасибо
chaikaДата: Пятница, 29.05.2015, 11:47 | Сообщение # 57

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline
Давайте не забывать, что в "наше время" не спасали 5-месячных недоношенных новорожденных, например. Очень многие проблемы появились в новое время благодаря, с одной стороны, развитию медицины, а с другой, низкому профессионализму отдельных врачей, а также другим причинам, которых в "наше время" не было. И хороший учитель, который не мешает себе просвещаться, вполне способен отличить гиперактивность, как нарушение работы мозга, от просто избыточной активности от усталости или избалованности и либо начинать воздействие педагогическое, либо посоветовать родителям помощь специалиста.
Спасибо
ТиниДата: Понедельник, 29.06.2015, 22:14 | Сообщение # 58

Валентина Александрова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
10
Награды: 0
Статус: Offline
А как к гиперактивному относятся одноклассники? Им что-то объясняют или ставят перед тупым фактом, что *Вася может бегать и орать во время урока, а ты - нет*?
Спасибо
DimarioДата: Вторник, 30.06.2015, 15:02 | Сообщение # 59

Дмитрий
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Должность: учитель
Сообщений:
220
Награды: 4
Статус: Offline
Тини, все зависит исключительно от учителя: как учитель преподнесет классу специфическое поведение их одноклассника, такое отношение к нему и будет.
Много раз слышал от учеников фразы: "Не обращайте внимания, он всегда такой активный, скоро успокоится!"
В классе поведение гиперактивного ребенка веселит остальных, его любят, к нему привыкли, для одноклассников это норма.

И про ребенка-аутиста (уже с другого класса) тоже меня одноклассники его предупреждали: "Его ни о чем не спрашивайте, он аутист!" Не классная предупреждала, а именно одноклассники.
Спасибо
Tatyana_1975Дата: Вторник, 30.06.2015, 16:40 | Сообщение # 60

Татьяна Капустина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Кумертау

Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Многим деткам родители потакают во всём. Ведь для одних родителей их чадо - единственный ребёнок, другим кажется , что он не справится самостоятельно с возникающими на пути трудностями. Опекают ребёнка все и родители, и дедушки с бабушками, и тёти с дядями. Пришёл ребёнок в школу и требует к себе внимания так как уже привык находиться в центре внимания.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » гиперактивный и избалованный
Страница 4 из 5«12345»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить