Страница 2 из 2«12
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » занятия с дошкольниками дома (Нужны советы педагогов по подбору литературы.)
занятия с дошкольниками дома
PopugaykaДата: Воскресенье, 22.03.2015, 17:03 | Сообщение # 16

NN MM
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
962
Награды: 8
Статус: Offline
А я считаю, главное это много читать и постоянно спрашивать: "Про что я читала?" и схитрить "Ты меня не слушаешь". "Перескажи". Главное, чтобы ребенок мог ловить текст со слуха и уметь пересказать.
Про чтение ребенком. Не обязательно ему сидеть за столом. Можно гуляя, спросить между прочим: "буква СССС и буква ОООО, что получиться?", а "буква "ООООООО и буква ССССССС, как прочитать?"
Буквы крупные повесить на стене и периодически показывать какую-нибудь сначала одну и спросить "Какая буква?" без картинок и подсказок. Выучит, потом другую. Потом также таблицу умножения. smile А буквы изучать на кубиках, говоря между прочим, и строя при этом что-нибудь.
Сидеть за столом ребенка нужно конечно приучать, только не за школьными предметами, а действительно за такими занятиями, которые непосредственно требуют этого, например, создание аппликации, лепка и тп
Насидится еще. Главное не усидчивость, а ВНИМАНИЕ! и сообразительсность!
Спасибо
chaikaДата: Понедельник, 23.03.2015, 07:52 | Сообщение # 17

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
Можно гуляя, спросить между прочим: "буква СССС и буква ОООО, что получиться?", а "буква "ООООООО и буква ССССССС, как прочитать?"
Буквы крупные повесить на стене и периодически показывать какую-нибудь сначала одну и спросить "Какая буква?" без картинок и подсказок. Выучит, потом другую.

Ага, с моим пятилеткой это не прокатывает -знает все буквы, но читать не любит, проще же спросить, что написано smile Наверное, мозг еще не готов складывать буквы. А когда читаю ему книжки, он картинки рассматривает и не слушает содержание - ему просто нравится, что я ему читаю :))) Иногда прошу досказать словечко или вопросы по содержанию задаю, а он начинает по картинкам придумывать :))) Поэтому решила, как у Софьи Ковалевской, стену у кроватки заклеить алфавитом и таблицами умножения и сложения - говорят, потом гении вырастают :)))))
Спасибо
PopugaykaДата: Понедельник, 23.03.2015, 08:03 | Сообщение # 18

NN MM
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
962
Награды: 8
Статус: Offline
А мне жалко детей, которых так усиленно готовят к школе, аж с 5 лет читать, особенно когда нет желания. Если есть желание и понятие формирования слогов и с 2-х с половиной лет можно прочесть первое слово, но это не значит, что ребенку нужно сунуть книгу для чтения. Все по чуть-чуть, чтобы не успеть возненавидеть школу до поступления в нее.

Сообщение отредактировал Popugayka - Понедельник, 23.03.2015, 08:04
Спасибо
Inna0529Дата: Понедельник, 30.03.2015, 03:24 | Сообщение # 19

Inna shapkina
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Кострома

Сообщений:
9
Награды: 1
Статус: Offline
Спасибо за советы. Читать мы научились. Я, конечно, тоже противник столь набравшего сейчас популярность "раннего развития", которое, в сущности, сводится к обучению чтению, письму, арифметическим действиям. Но ведь детки - "обезьянки"))) Подружки учатся читать и мне хочется тоже. Пришлось начать заниматься.
Щас читает самостоятельно вполне себе неплохо. И, разумеется, осознанно. С этим все окей.

Худ. литература тоже занимает главенствующее место. У меня у самой слабость к литературе. И читаем, и обсуждаем, и играем в ГГ, и мультики по книжкам прочитанным смотрим. и цитируем порой к месту)))

Меня беспокоит тяжкая ситуация в школьных программах относительно естественнонаучных дисциплин. В этом вопросе не хотелось бы упустить формирования системных представлений.
Но вроде в данном направлении наметили путь.

Актуальным остается вопрос по поводу книг "Здесь живут части речи": стоит ли за них приниматься?
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » занятия с дошкольниками дома (Нужны советы педагогов по подбору литературы.)
Страница 2 из 2«12
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить