Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей физической культуры » Оценка по физической культуре (Обсуждение систем оценивания)
Оценка по физической культуре
SocolДата: Суббота, 28.11.2009, 22:29 | Сообщение # 16
Socol

Елена
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
237
Награды: 4
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста ! Как должна выставляться отметка детям со специальной группой по физкультуре ? Уроки такой ребёнок посещает, но нормативы не сдаёт. Писать рефераты ? Но тогда получается, что занимаясь со всеми на уроках, ученик должен дома сделать ещё и то, что другим не задано dry Как поступаете Вы ? И какой документ регулирует это? Если можно, дайте , пожалуёста, ссылку.
28.11.2009
lyumerДата: Воскресенье, 29.11.2009, 00:09 | Сообщение # 17
lyumer

Юрий
Ранг: Магистр (?)
Председатель сетевого МО "Физическая культура"
Группа: Методисты
Сообщений:
496
Награды: 13
Статус: Offline
Работа и выставление оценок таким учащимся регламентируется письмом Министерства образования от 31 октября 2003 г. N 13-51-263/123
http://www.innovbusiness.ru/pravo/DocumShow_DocumID_88325.html
Нормативы все-таки он сдавать должен (это есть в письме), посещать уроки - обязательно! Исключение - заявление родителей, о том, что они берут на себя ответственность за его жизнь и здоровье во время уроков физкультуры.
1. Можно отвечать теорию прямо на уроках - для ребенка тяжеловато.
2. Рефераты писать - их не может быть много в четверти - закопается в книжках, Вы правильно заметили. (Хотя, один в четверть, по одному виду спорта, который изучал класс, можно для укрепления оценки)
3. Остается одно - сдавать нормативы. Для таких учеников они определяются программой по СМГ (к любой программе прилагаются примерные показатели учащихся, оканчивающих ступень образования). Вариант такой программы: Физическая культура. 1 – 11 классы.: Программы для учащихся специальной медицинской группы общеобразовательных учреждений / Авт. – сост. А. П. Матвеев, Т. В. Петрова, Л. В. Каверкина. – М.: Дрофа, 2004. Нормативы, противопоказанные по конкретному заболеванию, исключаются.
Что касается меня, то я больше склоняюсь к третьему варианту, и занимаются эти дети вместе со всеми (с ограничением нагрузки - грубо выражаясь: всем 3 круга, тебе - 1). Хотя есть и первый и второй вариант.
Еще вариант программы работы с СМГ размещен на нашем сайте http://pedsovet.su/load/0-0-0-2690-20
29.11.2009
SocolДата: Воскресенье, 29.11.2009, 10:53 | Сообщение # 18
Socol

Елена
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
237
Награды: 4
Статус: Offline
lyumer, спасибо за внимание к моему вопросу. Письмо Министерства я прочла, но хочу уточнить детали. У ребёнка не в полном объёме действуют левые рука и нога ( неврологичекое заболевание, до конца уже не вылечить). То есть бег, прыжки, метание, гимнастику и так далее по списку нормативов, сдавать невозможно. Как бы поступили Вы в этой ситуации ?
29.11.2009
lyumerДата: Воскресенье, 29.11.2009, 12:46 | Сообщение # 19
lyumer

Юрий
Ранг: Магистр (?)
Председатель сетевого МО "Физическая культура"
Группа: Методисты
Сообщений:
496
Награды: 13
Статус: Offline
Добрый день!
Не могу сказать, что именно сделаю - надо ребенка увидеть. Ведь что-то он делать может? Правой рукой? Кстати, наверное и можно что-то левой сделать? Например мяч вести ("чеканить") на месте, подбрасывать и ловить маленький мяч. Сегодня 5 раз смог ударить, через неделю - 10. Разве это не развитие руки, координации, и он не должен быть за это поощрен? Нормативы тогда сам бы сделал.
В конце концов, главное - это сдвиг, а не конкретное выполнение. Хуже всего, когда эти дети сидят на уроке - они теряют веру в себя! Я никогда не торможу ребенка , если он сам пытается сделать как все (правда контролирую незаметно, чтобы подстраховать, помочь или вовремя остановить).
29.11.2009
ГостьДата: Суббота, 21.08.2010, 19:36 | Сообщение # 20
Гость

Группа: Гости
скажите почему отличником ставят пятёрки, если они даже не появляются на уроках, и как с этим бороться.....
21.08.2010
SportsmenДата: Суббота, 21.08.2010, 23:31 | Сообщение # 21
Sportsmen

Владимир Лобов
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
177
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Гость)
скажите почему отличником ставят пятёрки, если они даже не появляются на уроках, и как с этим бороться.....

Это все на совести учителя физкультуры, но, с моей точки зрения, это не справедливо, тем более если на уроках уч-ся не присутствует. Выглядит странно, но такое случается. Наш директор, кстати, заявил, что у учащихся не должны быть оценки ниже "4" по ОБЖ, музыке , технологии и физкультуре
21.08.2010
ВладимировичДата: Воскресенье, 22.08.2010, 11:09 | Сообщение # 22
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Sportsmen)
Наш директор, кстати, заявил, что у учащихся не должны быть оценки ниже "4" по ОБЖ, музыке , технологии и физкультуре

Получается Ваш шеф ввёл двухбальную систему в школе!? Что дальше?
22.08.2010
lyumerДата: Воскресенье, 22.08.2010, 20:20 | Сообщение # 23
lyumer

Юрий
Ранг: Магистр (?)
Председатель сетевого МО "Физическая культура"
Группа: Методисты
Сообщений:
496
Награды: 13
Статус: Offline
Quote (Гость)
скажите почему отличником ставят пятёрки, если они даже не появляются на уроках, и как с этим бороться.....

Может он освобожден и сдает зачеты в теории? Хотя, судя по фразе, вряд ли.... sad
Значит учитель виноват
22.08.2010
SportsmenДата: Воскресенье, 22.08.2010, 23:46 | Сообщение # 24
Sportsmen

Владимир Лобов
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
177
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Владимирович)
Получается Ваш шеф ввёл двухбальную систему в школе!? Что дальше?

Имею смелость игнорировать заявление директора, работаю по совести Я дочь свою гоняю на уроках, не даю никаких поблажек А отличники пусть стараются, хотя бы стремятся к достижению результата, а я сам решу какую оценку поставить
22.08.2010
sportgradДата: Пятница, 27.08.2010, 21:26 | Сообщение # 25
sportgrad

Владимир
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Учитель физической культуры
Сообщений:
18
Награды: 2
Статус: Offline
Есть много мнений и каждое имеет право на жизнь.
27.08.2010
Загруженные файлы: 7053517.jpg (19.9 Kb)


Сообщение отредактировал sportgrad - Пятница, 27.08.2010, 21:27
seprutkovДата: Пятница, 24.09.2010, 00:05 | Сообщение # 26
seprutkov

Сергей
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физическая культура
Сообщений:
9
Награды: 0
Статус: Offline
С новым учебным годом, решил применить новый способ выставления оценки.Для выставления итоговой оценки я ввел дополнительные оценки: посещение уроков физкультуры (ОКЗ – отношение к своему здоровью), контрольные тесты (КТ), активность ученика на всех этапах урока, текущий учет (А), оценивается техника движения и теоретические знания в процессе обучения двигательным действиям (ТИМ – техника изучаемого материала). Получается формула: ОКЗ + КТ + А + ТИМ = ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА.Сделаем пояснения:
Оценка за ОКЗ ставится на основании учета посещаемости уроков. Если ученик посещал от 91% до 100% уроков – оценка «5»,
70% – 90% уроков – оценка «4»,
50% – 69% уроков – оценка «3».
Уроки, пропущенные по уважительной причине или по болезни, во внимание не берутся.
Оценка по КТ ставится на основании оценочных нормативов с учетом прироста в конце года по отношению к началу.
Прирост у данного ученика составил 0,25 балла = оценка «4», если 0,50 балла = оценка «5».
Оценка А ставится за добросовестную работу на уроках. Работа на всех этапах урока: как при изучении нового материала, так и в играх. Принимается во внимание знание теоретических сведений, связанных с выполнением двигательных действий, входящих в данную тему.
Оценка по ТИМ ставится на основании зачетов по изученной теме. В каждом разделе определены темы на зачет.
Таким образом складывается оценка ученика по физической культуре на основании 4-х составляющих
Считаю, что такой подход к оценке по физической культуре является более щадящим и объективным по отношению к учащимся с ослабленным здоровьем, имеющим физические отклонения.
24.09.2010
vikjuДата: Понедельник, 27.09.2010, 12:14 | Сообщение # 27
vikju

виктор лосев
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Система оценивания может быть различной, но не так уж и велика ее мотивационная роль. Куда страшнее ценностное отношение учащихся и их родителей к занятиям ФК. Оно, вы знаете, далеко от идеала. Есть элитные школы с безотметочной системой по ФК и рвение на занятиях у учеников такое, что зависть берет. Так что нет одного рецепта для всех. Главное работайте по правилам. которые определили заранее и не отступайте от них. Иначе грошь цена вам.
27.09.2010
solnzeДата: Суббота, 02.10.2010, 18:40 | Сообщение # 28
solnze

Елена
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: физическая культура
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Я против оценки зачёт, каждый предмет, включая физическую культура многогранен, решает много различных задач как воспитательных, так и образовательных, многие ребята раскрываются именно на уроках физкультуры. И потом что у нас каждый урок состоит из сдачи нормативов? !
02.10.2010
elisstДата: Пятница, 15.10.2010, 03:17 | Сообщение # 29
elisst

Эльвира Столярова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
15
Награды: 0
Статус: Offline
расскажу на своем примере об оценках. я тоже была отличницей, но при этом и спортсменкой, так что проблем у меня не было. а вот у одноклассницы-отличницы проблемы были, она просто не хотела утруждаться на уроке,проще просидеть, а 5 ей ставили, отличница же. если ребенок четко ставит цель и стремиться к ней, проблем не бывает. другое дело, если просто лень: лень побегать, лень подтягиваться - ведь это надо ж усилия прилагать, причем постоянно и даже дома,проще надавить, мол я ж медалист. в таком случае надо однозначно ставить то, что заработал!в большинстве случаев у отличников проблемы такие и бывают, а еще они штурмуют поликлиники с желанием получить освобождение, чтоб сидеть и ничего не делать!
15.10.2010
MiladyДата: Пятница, 15.10.2010, 08:30 | Сообщение # 30
Milady

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
9
Награды: 1
Статус: Offline
Хотелось бы спросить учителей физкультуры - как вы оцениваете рефераты по физкультуре, есть ли ограничения в баллах оценивания, например, "4" - это максимальная оценка за реферат.
15.10.2010
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей физической культуры » Оценка по физической культуре (Обсуждение систем оценивания)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить