Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Архив » Остальное » Этот странный азот. (Как объяснить детям почему?)
Этот странный азот.
igoryocДата: Среда, 06.02.2013, 20:34 | Сообщение # 16

Игорь Галкин
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Воронеж

Сообщений:
41
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (miflin)
в собственной бедовой головушке


Вот её-то чаще всего и не хватает!
Дело в том, что у молекулы азота есть своя Ахилесова пята. Молекула, как известно, состоит из двух атомов. Они очень дружны, отсюда и прочность молекулы, но атомы излишне самолюбивы.
Бактерии идут на хитрость - одна бактерия незаметно бьёт атом азота по затылку и быстро прячется. Тот думает, что это его ударил другой атом и между ними начинается драка. В этот момент подбегают другие бактерии и растаскивают дерущихся в разные стороны. Всё - дело сделано! И не надо никаких джоулей с литиями.
Если бы азот попадал внутрь листьев, то растения тоже придумали бы симбиоз там и начхали бы на прочность молекул!


Сообщение отредактировал igoryoc - Среда, 06.02.2013, 20:37
Спасибо
miflinДата: Среда, 06.02.2013, 20:37 | Сообщение # 17

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Украина
Зугрэс

Сообщений:
2554
Награды: 83
Статус: Offline
Цитата (igoryoc)
Вот её-то чаще всего и не хватает!

Ну а зачем тогда тараканов из неё пускать в свободное плавание? cool
Спасибо
igoryocДата: Четверг, 07.02.2013, 10:50 | Сообщение # 18

Игорь Галкин
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Воронеж

Сообщений:
41
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (miflin)
тараканов

Пересчитать тараканов в головах, я думаю, невозможно. Давайте лучше попробуем посчитать их в учебниках по поводу азота:
1.Написано, что азот попадает внутрь листьев через устьица.
Но почему-то не усваивается там, а усваивается корнями.
2.Написано, что молекула азота очень прочная и для своего разрушения требует много энергии и катализа.
Но растения об этом почему-то не знают и с лёгкостью её разрушают, используя симбиоз.
Есть ещё учебниковые заморочки по поводу азота. Например, такая:
Написано, что в листья через устьица попадает воздух, то есть
79% азот + 21% кислород + 0,0…% углекислый газ = 100%
А выделяют устьица днём кислород и немного УГ, ночью – УГ и немного кислорода, то есть в среднем
90% кислород + 10% углекислый газ = 100%
Таким образом мы имеем третьего учебного таракана
3. Куда девается азот? Ведь листья его не усваивают! Да и не надо его такое огромное количество.
Спасибо
miflinДата: Четверг, 07.02.2013, 10:57 | Сообщение # 19

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Украина
Зугрэс

Сообщений:
2554
Награды: 83
Статус: Offline
Цитата (igoryoc)
Давайте лучше попробуем посчитать их в учебниках по поводу азота:

Я думаю, вам квалифицированно ответят химики или биологи. Я здесь не копенгаген.
Но определенное представление об особенностях вашего мышления (на примере гравитации)
я составил. И у меня есть основания подозревать, что и сейчас вы несёте ахинею. Подождем.
Спасибо
igoryocДата: Четверг, 07.02.2013, 16:06 | Сообщение # 20

Игорь Галкин
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Воронеж

Сообщений:
41
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (miflin)
не копенгаген

А дети копенгаген? И вообще, причём здесь это? Причём здесь химия, биология и прочие дела?
Это же чистейший детектив. Замените слово "азот" словом, скажем, "тазо", другие газы обзовите другими своими словами, чтобы не смущала привязка к наукам и раскручивайте чисто, как Пуарро!
Ведь полнейший и очевиднейший маразм!
Вы телик смотрите? Всю науку сочинили горе-знахари природы при молчаливом согласии Некопенгагенов, ленивых на голову!
Спасибо
ПрактикДата: Четверг, 07.02.2013, 16:50 | Сообщение # 21

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Новосибирск

Сообщений:
1227
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата (igoryoc)
Как объяснить детям эту странность?

Да так и объясняйте. Как нам:
Цитата (igoryoc)
Молекула, как известно, состоит из двух атомов. Они очень дружны, отсюда и прочность молекулы, но атомы излишне самолюбивы. Бактерии идут на хитрость - одна бактерия незаметно бьёт атом азота по затылку и быстро прячется. Тот думает, что это его ударил другой атом и между ними начинается драка. В этот момент подбегают другие бактерии и растаскивают дерущихся в разные стороны. Всё - дело сделано!

После объяснения возьмите настоящую молекулу азота. Покажите детишкам. Затем ударьте один из атомов по затылку. Пока атомы дерутся, растащите молекулу. Дети, когда это увидят, сразу всё поймут.
Но на главный вопрос - почему растения так не поступают и глупо качают азот из почвы вместо атмосферы - я ответ подскажу. Запишите:
Они боятся обидеть атомы.
Сами понимаете, постоянно бить атомы по затылку - опасно аукнуться может. smile

P.S. igoryoc, а физику Вы уже забросили? Жаль... Там столько чудных открытий Вас дожидается... И учебники врут со страшной силой. smile
Спасибо
miflinДата: Четверг, 07.02.2013, 17:13 | Сообщение # 22

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Украина
Зугрэс

Сообщений:
2554
Награды: 83
Статус: Offline
Цитата (igoryoc)
ленивых на голову

Это всё-таки лучше, чем больных на голову.
Вас с научных форумов попросили уйти.
И диагноз поставили.
Теперь здесь ошиваетесь, пользуясь лояльностью администрации...


Сообщение отредактировал Главный_редактор - Суббота, 09.02.2013, 21:57
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 07.02.2013, 17:58 | Сообщение # 23

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата (Практик)
igoryoc, а физику Вы уже забросили? Жаль... Там столько чудных открытий Вас дожидается... И учебники врут со страшной силой.

Мне подключиться или не нужно? Уж очень хочется!
Спасибо
ПрактикДата: Четверг, 07.02.2013, 19:08 | Сообщение # 24

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Новосибирск

Сообщений:
1227
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата (Александр_Игрицкий)
Мне подключиться или не нужно? Уж очень хочется!

Да если очень хочется - кто может помешать!?
Уж всяко - не какой-то там Ньютон!
Тут главное - Агата Кристи. Без неё - никак. smile
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 07.02.2013, 20:12 | Сообщение # 25

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата (igoryoc)
Всю науку сочинили горе-знахари природы при молчаливом согласии Некопенгагенов, ленивых на голову!

Есть предложение открыть аллею горе-знахарей сочинителей от науки и параллельно аллею соглашателей Неокопенгагенов. Предложения принимаются парами. Число мест ограничено.
Кто первый???
Спасибо
igoryocДата: Четверг, 07.02.2013, 21:45 | Сообщение # 26

Игорь Галкин
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Воронеж

Сообщений:
41
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (igoryoc)
Куда девается азот? Ведь листья его не усваивают! Да и не надо его такое огромное количество.

Ребя, вот я и вынужден цитировать себя любимого. Тема-то не о том, что я такой-сякой, а о том, что ВЫ - ЦАЦЫ! Поэтому я и обратился к вам, что признаю ваше вышенство над собой!
Беда в том, что я нигде не нашел ответ на процетированный вопрос! Поможите!!!
Это же тайна великая есть! Заходит и исчезает!
Я-то может и обойдусь, но у меня есть дети и внуки. Вам вот хорошо - у вас их нету.
Спасибо
ПрактикДата: Четверг, 07.02.2013, 22:24 | Сообщение # 27

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Новосибирск

Сообщений:
1227
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата (igoryoc)
Беда в том, что я нигде не нашел ответ на процетированный вопрос! Поможите!!! Это же тайна великая есть! Заходит и исчезает!

Поможим, а как же? Как заходит, так и выходит. Вот в Вас заходит воздух? Со вдыхом? smile
И куда Вы деваете вдыхнутый азот!? Там его много!
Подозреваю, из Вас воздух выходит. С выдыхом. И со всем вдыхнутым азотом.
Причём, скока вдыхнули, стока и выдыхнули. Такова жизнь.
И растения так же. Чем они хуже?
Надеюсь, я ответил на процетированный вопрос, нет? smile
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 07.02.2013, 22:25 | Сообщение # 28

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата (igoryoc)
Беда в том, что я нигде не нашел ответ на процетированный вопрос! Поможите!!!

провалиться мне на этом месте, если не помогу!!!
Помогу!
Только маленькая просьба. Не в службу, а в дружбу. Благополучия и здоровья детей и внуков для!
Сформулируйте, пожалуйста, еще раз Ваш вопрос в полном объеме.
И сразу буду отвечать!
Спасибо
miflinДата: Пятница, 08.02.2013, 08:43 | Сообщение # 29

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Украина
Зугрэс

Сообщений:
2554
Награды: 83
Статус: Offline
Цитата (Практик)
Поможим, а как же?

Цитата (Александр_Игрицкий)
Помогу!

Мужики! Велика вероятность, что у вас завяжется конструктивный диалог с автором темы.
У меня, хамла, не получилось.
Дык эта... ну если чо... ну, в общем, внучке задали задачку, а я ни в зуб...
Может попросите Игоря? Ну если чо.
Спасибо
igoryocДата: Пятница, 08.02.2013, 12:09 | Сообщение # 30

Игорь Галкин
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Воронеж

Сообщений:
41
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Александр_Игрицкий)
Сформулируйте, пожалуйста, еще раз Ваш вопрос в полном объеме.

Написано (учебники и интернет), что, якобы, опытным путём установлен факт неперывного выделения листьями кислорода и углекислого газа через устьица. Днём выделяется больше кислорода, ночью - УГ. Азот не выделяется.
Поскольку вся наука построена на идее синтеза (сборочный конвейер), то горемыки от науки пишут, что в листья попадает воздух (воздушное питание и дыхание растений), где из него усваивается УГ и кислород. Вопрос: Куда девается азот? Кстати, о том, каким способом в листья попадает воздух, они ничего не пишут. Листья ведь не дышат.
Сейчас хитромудрые писаки, почувствовав откуда ветер дует, стали писать, что листья усваивают углекислый газ и кислород, не упоминая воздух. Но о том, как они это делают, естественно, ничего не пишут.
Форд немедленно поувольнял бы всех инженеров за такой конвейер. Зачем же выбрасывать на свалку моторы и кузова автомобилей, которые нужны на сборке (синтезе)? Именно такой фотосинтез придумали биолухи - листья выбрасывают кислород и углекислый газ, которые, якобы, необходимы для сборки молекул сахара.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Архив » Остальное » Этот странный азот. (Как объяснить детям почему?)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить