Страница 134 из 134«12132133134
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Дисциплина » Дисциплина на уроке (Как успокоить детей на уроке)
Дисциплина на уроке
SvetlanikoloДата: Среда, 19.10.2016, 13:44 | Сообщение # 1996

Николаева Светлана
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Ростов-на-Дону

Сообщений:
174
Награды: 4
Статус: Offline
С развалом государственности (промышленности, образования, сми и пр) развалились и проф. сообщества. В союзе они еще были. Сейчас их нет. Не только в области педагогики и образования. В любой проф. области их нет. Это как например, руки-ноги есть, а сосудистой системы, их обеспечивающей нет. Может быть так??? В погибающей России - может. Медицина есть, и врачи вроде тоже есть, а сообщества врачей нет. Образование есть, преподаватели есть, а сообщества педагогического нет. Не с кем поговорить о проф. проблемах, не у кого поучиться, понахвататься. Не от кого опылиться, заразиться идеями, мировоззрением... Педагоги интересные есть, а вот связи с ними нет. Нет площадок, нет инструментов для такой связи... У меня в школе не было времени на простое взаимопосещение. Т.к. по 18 ч. в неделю уже давно никто не работает. Метод-дни превратились просто в выходной (а когда-то, в вожатские времена мы ходили каждую среду на занятие для вожатых, отлично его вели наши методисты).
А тот, кто выступает "от имени пед сообщества" - так то часто надрессированные говорящие головы, которые за свои "выступления" получают оговоренные вкусности... Нет общественной дискуссии! Ведь ее кто-то должен был бы вести! А она столько язв может вскрыть, что мама дорогая!!! Кому она нужна в наше время!
Спасибо
rasprodazaДата: Среда, 19.10.2016, 15:07 | Сообщение # 1997

vic vic
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Челябинск

Сообщений:
3
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Bumbox ()
Если учитель, влюбленный в математику, придет в элитную математическую школу, то он там будет купаться в счастье. А если его занесет в обычную, трущобную школу, то его оттуда вынесут на носилках после первого дня

спасибо - очень понравилось (Ямбургу - за честность, а Вам - также за честность и за унисон мыслей).
Спасибо
Alter-Ego8228Дата: Четверг, 20.10.2016, 00:23 | Сообщение # 1998

Анна Батьковна
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3
Награды: 1
Статус: Offline
Да уж, вскрыли нарыв, ничего не скажешь. А дама права, 10 школ нужно обойти, либо трупом лечь в первой попавшейся. Очень жаль нашу страну, нашу Родину в конце концов. Я все-таки патриот и мне очень больно смотреть на то, что сегодня происходит с нашей страной. И педагогами в частности.
Спасибо
PopugaykaДата: Четверг, 20.10.2016, 17:25 | Сообщение # 1999

NN MM
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
962
Награды: 8
Статус: Offline
Выход один-оценки по справедливости от 1 до 5 , тогда ученики начнут наконец-то учиться

Сообщение отредактировал Popugayka - Четверг, 20.10.2016, 17:27
Спасибо
ellis161278Дата: Суббота, 29.10.2016, 16:08 | Сообщение # 2000

Анна Литвинова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
93
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Alter-Ego8228 ()
либо трупом лечь в первой попавшейся.


с этим как раз бороться можно. если выбора нет, то относится просто как к работе. любую работу надо делать хорошо. но работа - это только часть жизни. и ,к счастью, не вся жизнь. поэтому не принимать близко к сердцу все неприятности.. ведь работники офиса выходят с работы - и забыли обо всем... вот и учителям надо так научиться.
Спасибо
SvetlanikoloДата: Среда, 02.11.2016, 23:19 | Сообщение # 2001

Николаева Светлана
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Ростов-на-Дону

Сообщений:
174
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата ellis161278 ()
ведь работники офиса выходят с работы - и забыли обо всем... вот и учителям надо так научиться.
Ну-у-у... не знаю, что сказать. Возможно ли это? Мне некоторые виды деятельности (педагогика, искусство, наука, медицина, наверное) напоминают беременность. Ведь, если стоит задача "что-то" родить, то его приходится вынашивать весь положенный срок, и в положенном режиме. Художники-режиссеры свое что-то вынашивают, ученые - свое. Педагоги - так же. Ты не скажешь пед. задаче (худ.образу, научной гипотезе) "знаешь, малыш, мне тут надо кое-чем заняться, или просто отдохнуть от тебя, ну-как посиди где-нить вне утробу денька два, ну хотя бы пол-часа... пока я тут др. дела устрою. Не может мама вынуть дитя из утробы даже на 5 мин. Ведь оно задохнется, замерзнет, обезводится и погибнет. Ему надо вызревать в определенной среде, формироваться, ровно 9 месяцев, без перерывов и выходных, без отдыха ни на минуту. Вынашивание по-нарастающей. Все больше, все тяжелее, все оформленнее. Потом - роды... Потом сама не понимаешь где ты и что ты... потом у тебя в пелёночке какое-то чудо, которое вроде знакомо, но живет отдельной от тебя жизнью... Потом его еще надо вскормить, что б не погибло в первые месяцы... Это - специфика такая профессии. Ты с этим спишь, ешь, ходишь, думаешь (хочешь или нет, а все время мозги крутятся вокруг пед. проблем). Кто-то тут на форуме писал, как муж говорит перед сном: "Чую, что между нами кто-то третий лишний, ты о нем постоянно думаешь". А жена-учительница отвечает: "Это не лишний, это 9 А".
Не верю я, что можно быть хорошим педагогом, и при этом оставлять пед. проблемы за дверью школы. Вдохновение, познавательный процесс, формирование коллектива... они не идут по расписанию. Не заканчиваются со звонком. Их нельзя подстроить под пед.нагрузку. Под них можно только подстроиться. Ну вот некоторые и подстраиваются. И засыпают с 9 А, вместо того, что бы засыпать с мужем. А кто-то не подстраивается. Ну там и пед.процесс другой. Чего-то не верится мне в "далекие от сердца" неприятности.
Спасибо
ellis161278Дата: Воскресенье, 13.11.2016, 14:06 | Сообщение # 2002

Анна Литвинова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
93
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Svetlanikolo ()
что можно быть хорошим педагогом, и при этом оставлять пед. проблемы за дверью школы.

все что вы описали - это родитель. вы не родитель для этих детей. я не родитель. я выполняю свою работу. а все эти, безусловно, прекрасные переживания касаются отношений родителей и детей. ,

педагог - профессионал. он должен отделять личное от профессионального. иначе он плохой профессионал. почему иногда чужим людям удается внушить детям то чего родители не могут? потому что они не принимают детей близко к сердцу. можно доброжелательно относится к детям - но сердце все-таки отдавать своим, родным детям....
Спасибо
Татьяна1011Дата: Воскресенье, 13.11.2016, 21:17 | Сообщение # 2003

Татьяна Векшина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
347
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Svetlanikolo ()
Не верю я, что можно быть хорошим педагогом, и при этом оставлять пед. проблемы за дверью школы.

Знаете, у меняе есть коллега, которая работает учителем начальных классов более 50 лет. Прекрасный педагог, очень отзывчивый человек. Но она всегда говорит, что она никогда не приносит домой школьные проблемы.
Спасибо
SvetlanikoloДата: Вторник, 15.11.2016, 19:30 | Сообщение # 2004

Николаева Светлана
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Ростов-на-Дону

Сообщений:
174
Награды: 4
Статус: Offline
biggrin biggrin biggrin Если бы я работала учителем началки более 50 лет... возможно, и я бы оставляла школу "за дверью"... Маленькие дети в каком-то смысле "легче" старшеклассников. Послушнее. Ты для них больший авторитет, чем для выпускников. С ними легче. Программа и материал - тоже полегче будет, чем физика там, или химия 11 кл. Если учитель повторяет примерно одну программу (на легких детях) лет 50 (это значит, уже дюжину раз повторила) - ну... ей "не о чем беспокоиться". Можно оставить проблемы и за дверью... (я, разумеется, утрирую. Но все же...)
А как наши предметники работают? 40 уч. часов в неделю! Да вытягивая, натаскивая на ЕГЭ! Да с теми тинейджЕрами и пОдростками, каких сейчас стало оч. много. Здоровые, молодые, неуправляемые лбы - эт тебе не дитя 7-летнее.
А уж про изобилие требований к предметникам, "сейсмозону" с постоянно меняющимся содержанием по некоторым предметам, с последствиями того, чего недоучили и недодали родители, педагоги и жисть к 16 г. (и эти последствия надо расхлебывать!!!...) Ну, не знаю, смогла бы Ваша коллега так же гармонично работать, если бы была предметником в старших, а не "учительницей первою моей"... wink
Вот мои коллеги-предметники (у кого ни спрошу) не могут!!!!
Некоторые говорят: "Устала! Достали! Дети - ужасть что. Нормальных, желающих учиться, адекватных - не много. Пед.запущенных - большинство. Родители - те вообще мрак. Им дети не нужны. Зачем же они будут нужны мне? Я своего дитя не вижу. Руководство - живет своими интересами, то денежку гребет, то дурку порет, карьеру строит (не всегда добросовестно), в общем, нихрена не рулит. И мне их проблемы меньше всего нужны. В общем, работаю в школе - так... "по обстоятельствам". Стараюсь зря не напрягаться, не свои проблемы не решать, самое главное - урвать что можешь, и снять с себя ответственность где возможно. По другому - не выживешь. Но тут ни о каком таки пед-процессе и речи нет. Я (и мои дети) школе не нужны. Ну и нахрен же мне школа и ее дети? Просто приспосабливаешься, как к рабочему месту... Пед. задачи? Пед. процесс? Знания? Технологии? Детские души? - в гробу я их видала. Все мои пед.задачи - только о своем ребенке."
Другие говорят так: "Вот как с Ивановым поступить - голову ломаю второй день. Вот как 9 "А" увлечь - ума не приложу. Вот как родителей невменяемых построить - уже придумала. А еще методику нашла - супер. А еще надо то и то подкупить. И это найти и в класс притащить. А еще... И еще... " Вот тут идет и пед. процесс и пед.задачи решаются (возможно, с детьми, родителями, руководством повезло). Да, но какой ценой?
"Понимаешь, если ты работаешь в школе - это как дитя на руках. Его не спустишь с рук. Не можешь взять паузу. Т.к. все сразу начинает заваливаться и рассыпаться. Ты со школой живешь: ходишь, спишь, ешь. По-другому нормально работать просто не получится..."
Два совершенно разных типа пед.работников. Первых - большинство (иначе свихнешься). Вторые случаются, но реже.

Добавлено (15.11.2016, 19:30)
---------------------------------------------
В принципе, именно на второй вариант, как на норму была расчитана нагрузка учителя в Союзе:
18 часов в неделю (в отличие от остальных профессий, где по 40!). Это 3 урока в день!!! Даже страшно себе представить такую благодать: 3 урока - и домой. Супер.
Никакие методики не надо было особо разрабатывать. Они уже были умными людьми разработаны и составлены и (бесплатно!!!) вручены тебе готовые уроки и все необходимые материалы. Нда... как сейчас учителя работают - страшный сон. Все учебники и программы были в одном варианте на всю страну. Спорных вопросов было мало. Учебно-научно-методической литературы особо покупать не было необходимости (ее или выдавали, или выплачивали компенсацию, не знаю точно, ссори). А сейчас? Сколько Вы тратите на литературу? А отчетность (и трудозатраты на нее) может кто-нибудь сравнить?
Кроме воскресенья-выходного был обязательный метод день - на самообразование.
Отпуск, каникулы, подконтрольная паства (родители благоговели перед учителем, партия и правительство держали людей в дисциплине, о наркотиках и sex. революции народ не догадывался), ранний выход на пенсию (про бесплатные кв., дет. сады, медицину и отдых - я молчу...) В пед.институты был конкурс большой. А на началку - так вообще - 15 чел. на место. Народ всегда чует халяву. Хотя ведь предусматривалась не халява, а именно этот самый - пед. процесс, требующий недюжинных сил душевных и мозговых. Считалось, что учитель денно и нощно над пед.задачами потеет.
При таком "расслабоне" считалось, что 4-й урок по-счету за день просто не может быть качественным. А уж 5-й тем более. Я помню, как учительница нам говорила: "Дети, тише! Я же 5-й урок веду (бедняжка)! Я не могу говорить громко"... А сейчас я 9-й урок веду три дня подряд, и никто не считает меня бедняжкой. И урок не качественным. И задачи не решенными.
Ну да. Имелось же ввиду, что бы учитель был в состоянии управлять пед-процессом (в тех идеальных условиях), что бы файлов и мощностей в его голове хватало на эти суперсложные задачи - он должен быть свободен ото всех мирских забот... И только 3 урока в день может потянуть.
Я, кстати, тоже считаю, что нормально я могу потянуть 3 урока в день... С полной отдачей. Ну тогда и для себя что-то останется... в смысле - на простую человеческую жисть. И тогда я согласна оставить за дверью школьные проблемы.
А так... не верю! (голосом Станиславского)


Сообщение отредактировал Svetlanikolo - Вторник, 15.11.2016, 19:38
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Дисциплина » Дисциплина на уроке (Как успокоить детей на уроке)
Страница 134 из 134«12132133134
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить