Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 134
  • 1
  • 2
  • 3
  • 133
  • 134
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » Дисциплина » Дисциплина на уроке (Как успокоить детей на уроке)
Дисциплина на уроке
brazilia06Дата: Суббота, 09.02.2008, 14:59 | Сообщение # 1
brazilia06

Татьяна
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Я прошу у вас помощи. Я - молодой учитель английского языка. Недавно приступила к работе. На моих уроках творится что-то невообразимое с 5 классами. Внимание рассеяно, они обижаются, если их не спрашивают, а спрашивают кого-то другого, они обзываются друг на друга прямо на уроке при мне, постоянные разговоры. Что я только не делала, чтобы пресечь все это. И простую беседу с ними, и материал всегда стараюсь в увлекательной форме дать, и оценками грожусь плохими за поведение. Терпение мое на исходе. Помогите, научите, как правильно успокаивать детей, как не допустить больше такого поведения?????
09.02.2008

RAMДата: Понедельник, 11.02.2008, 16:24 | Сообщение # 2
RAM

Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
224
Награды: 5
Статус: Offline
Выводи поочереди на стадион и расстреливай по одному. (шутка)
Нужно выделить неформальных лидеров группы "зачинщиков" и поставить их в положение типа "... а слабо тебе..." и т.д. тогда и остальные притухнут. ПРОВЕРЕНО РАБОТАЕТ!
11.02.2008
raterДата: Пятница, 15.02.2008, 00:39 | Сообщение # 3
rater

rater
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
82
Награды: 0
Статус: Offline
На мой взгляд налицо три ошибки:
1. никогда не угрожайте, если не собираетесь выполнить обещание без промедления;
2. сделайте урок более интенсивным;
3. используйте связанную (Спасибо. Иванов, продолжайте...) или групповую форму работы
15.02.2008
HortensiaДата: Воскресенье, 20.04.2008, 16:23 | Сообщение # 4
Hortensia

Шпет
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Прошло уже два месяца с тех пор, как был задан вопрос. Вам удалось что-то наладить? Если да, то как? Я на этом сайте оказалась по этой же причине. Искала решения подобной проблемы со своими учениками. Спасибо за советы. Кое-что для себя поняла, буду пытаться применить на уроках. Но может теперь уже вы, став более опытным за это время, можете что-то добавить?
И еще у меня вопрос к RAM : на что конкретно можно надавить в плане "а слабо..."? Допустим, зачинщики мне известны, но что им можно предъявить?
Я в школе первый год. Работаю со 2 - 4 классами. Два раза доводили просто до слез (конечно не работе, а после уроков, дома). Иногда бывает ничего, даже хорошо и интересно, а порой я просто впадаю в панику от этих безобразий.
Если урок в игровой форме - вроде что-то улавливают, усваивают, но постепенно просто выходят из-под контроля. Игра превращается во всеобщее бешенство, шум и беготню по классу. Если просто по учебнику работаем, то 3 человека что-то делают, пытаются услышать, а остальные в это время занимаются своими делами, причем сообща и громко...
Опросила уже кучу коллег. Говорят, надо орать и строить. Но видимо я что-то не то ору или просто не умею этого делать...
20.04.2008


Сообщение отредактировал Hortensia - Воскресенье, 20.04.2008, 16:34
K@ttiДата: Воскресенье, 20.04.2008, 21:36 | Сообщение # 5
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (Hortensia)
Но может теперь уже вы, став более опытным за это время, можете что-то добавить?

С такими проблемами можно бороться только приобретая опыт, четко видя перед собою цель и оценивая себя.

Quote (Hortensia)
на что конкретно можно надавить в плане "а слабо..."?

Мое мнение, что на маленьких детей это может не сработать, потому что они еще не понимают, что такое опозориться в коллективе, потому что сегодня они расстроятся, а завтра все всё забудут. Хотя я с маленькими не работаю и не знаю, как там с этим дело обстоит.

Quote (Hortensia)
Говорят, надо орать и строить.

Надо не орать smile надо показать свою силу, значимость предмета и ваших занятий, надо заинтересовать. Но в первую очередь, ребенок должен почувствовать силу. Тут уже можно и построить их biggrin

Quote (Hortensia)
Но видимо я что-то не то ору или просто не умею этого делать...

Все придет со временем.

А что скажут другие коллеги?

20.04.2008
AvroraДата: Понедельник, 12.05.2008, 16:02 | Сообщение # 6
Avrora

Aнна
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
31
Награды: 0
Статус: Offline
В пятых классах поведение почти всегда больная тема, особенно если новый классный руководитель "мягче" первого учителя! И это почти неразрешимый вопрос. У детей как раз идет период адаптации, они получают намного больше свободы, возможностей и т.д., а контроль снижается... вот и результат. К 6-му классу большинство детей успокаивается и с ними становится работать намного легче.

А я могу из личного опыта дать советы:
Используйте нестандартные формы работы в виде брейн-рингов, развивающих игр и т.д.
Попробуйте сменить место проведения таких уроков (класс на актовый зал к примеру), это очень благотворно влияет.
Постарайтесь не использовать "систему награждения" в конце урока. Ставьте оценки по ходу урока. Это намного увеличит работоспособность класса.
Вводите в таких классах физминутки (в виде игр. Например: сейчас сядут те, кто пришел в брюках, а теперь подпрыгнут те, у кого день рождения весной и т.д.), а еще лучше дыхательную гимнастику!
Не забывайте о мультимедийных возможностях (пятым классам это более чем интересно)
Если вы преподаете гуманитарный предмет, попробуйте провести урок на свежем воздухе, как правило такие уроки помогают оздоровлению организма и помогают "сдружить" класс. smile

12.05.2008


Сообщение отредактировал Avrora - Понедельник, 12.05.2008, 16:03
K@ttiДата: Вторник, 13.05.2008, 00:23 | Сообщение # 7
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (Avrora)
Постарайтесь не использовать "систему награждения" в конце урока. Ставьте оценки по ходу урока. Это намного увеличит работоспособность класса.

Спасибо за совет. Я сама в прошлом году почти всегда ставила оценки по ходу урока, а сейчас начала ставить в конце урока. Я не замечала этого до нынешней минуты - действительно эффект выше, когда ставишь оценку по ходу урока.

Quote (Avrora)
Вводите в таких классах физминутки (в виде игр. Например: сейчас сядут те, кто пришел в брюках, а теперь подпрыгнут те, у кого день рождения весной и т.д.), а еще лучше дыхательную гимнастику!

Вообще первый раз о таком слышу)

Quote (Avrora)
Не забывайте о мультимедийных возможностях (пятым классам это более чем интересно)

Верно.

13.05.2008
AvroraДата: Вторник, 13.05.2008, 09:37 | Сообщение # 8
Avrora

Aнна
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
31
Награды: 0
Статус: Offline
В начальной школе физминутки проводятся на каждом уроке, маленьким детям тяжело высидеть целый урок, потому в пятом классе тоже целесообразно их использовать. Они занимают 1-2 минуты, но зато снимают напряжение.

Рада, если помогла smile

13.05.2008
suhnadДата: Четверг, 20.11.2008, 22:14 | Сообщение # 9
suhnad

Дина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
13
Награды: 0
Статус: Offline
ПоддерживаюRAM, если вы выделите лидера и нагрузите его работой, любой, лучше творческой. А можно просто назначить ответственным за какой-то участок работы. Главное-это зачинщика найти , и подход к нему. Понаблюдайте за ним или группой, но в ней тож есть один, которого слушают. А бороться со всем классом-бесполезное дело. Е сли одного поставите на место, все будут слушать.Это цепная реакция. Экспериментируйте и кнутом и пряником. Если уж грозить чем-то, лучше наедине.( Не будет перед кем куражиться).
Ну и урок должен быть с разными формами работы, лучше с групповой ответственностью.
И обязательно готовится к каждому уроку, продумывая кто чем будет заниматься, вплоть до того кого спросить и какое задание получит конкретно Петя, Вася, Лена.
20.11.2008


Сообщение отредактировал suhnad - Четверг, 20.11.2008, 22:17
ГостьДата: Пятница, 16.01.2009, 09:27 | Сообщение # 10
Гость

Группа: Гости
Всем доброго времени суток. Работаю в школе 11 лет учителем математики. В основном старшие классы 8-11. Как же быть со старшеклассниками? Это просто ужас. Маты во время уроков, крики, смех, хождение по классу и т.п. У детей совсем нет интереса к учебе. В 8-9 еще можно усадить, дать задание, заинтересовать, а 10-11 ??? Почти все курят (девочки и мальчики) и не просто сигареты, а травку. Сидят, глаза в разные стороны, не понимают, что к ним обращаются. Говоришь "Иванов, почему ты не пишешь?", отвечает "Радуйтесь, что я вообще в школу пришел" и маты себе под нос. И что тут делать? Посоветуйте.
Сидят учителя на перемене в учительской, тут из коридора удар ногой по двери в учительскую, что есть силы и крик "Двери закрывать надо!".
Родителям на все наплевать. Вызываешь их в школу, любые отговорки, только чтобы не идти. И главное "Что вы переживаете за мои оценки? В аттестате у меня будет все Ок." Ну, может это и другая тема.
Иногда, даже и вшколу страшно идти.
16.01.2009
informatikДата: Пятница, 16.01.2009, 18:13 | Сообщение # 11
informatik

Шамиль
Ранг: Аспирант (?)
Первый помощник
Группа: Пользователи
Сообщений:
963
Награды: 5
Статус: Offline
Странно вообще слышать от учителя с 11-летним стажем такой вопрос.
Может быть эту проблему стоит поднять на педсовете в школе, в которой вы работаете?
Я думаю, чтобы решить эту проблему надо сразу присекать малейшее нарушение дисциплины. Конкретно, каждого такого нарушителя дисциплины индивидуально вызывать к классному руководителю, директору школы, на педсовет. Не может же быть так, чтобы все ученики этого класса были такими плохими?
В любом случае, дисциплина должна быть прежде всего.
Возможно, что вы недостаточно загружаете учащихся? Каковы результаты обучения таких школьников? Какие знания они вообще показывают по математике?
16.01.2009
K@ttiДата: Пятница, 16.01.2009, 22:00 | Сообщение # 12
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
informatik, возможно также, наоборот, нарушение дисциплины идет от авторитарного стиля преподавания, от невнимания к ученикам и их нуждам.
Но, если автор сообщения поднял такой вопрос, то здесь какая-то другая причина.

Думаю, что это не дети "такие пошли". Разумеется, дети сейчас активнее и менее заинтересованы в предмете, но в повальном нарушении дииесциплины наглым образом виноват учитель. ИМХО. На это не нужно обижаться, но думаю, что так и есть. В данном случае очень хорошо, что автор сообщения поднимает этот вопрос и задается им! это значит, что автор на правильном пути.
Учитель своим поведением и отношениями с учениками дает повод и возможность так себя вести. Возможно, нужно быть более срогим, последовательным, уверенным в себе.

Quote (informatik)
Родителям на все наплевать. Вызываешь их в школу, любые отговорки, только чтобы не идти. И главное "Что вы переживаете за мои оценки? В аттестате у меня будет все Ок." Ну, может это и другая тема.

Родители здесь не помощники, и рассчитывать на них не нужно. Не нужно на них давить, говорить, какие дети плохие и недисциплинированные. Это же их дети, они всегда будут "За" них.

16.01.2009
ГостьДата: Суббота, 17.01.2009, 01:07 | Сообщение # 13
Гость

Группа: Гости
Я не говорю, что все ученики класса плохие. Но есть буквально в каждом классе 2-5 человек, которые постоянно будоражат весь класс. Просто не дают другим учиться. А классы у нас очень большие - 32-36 человек . И представьте, какой подымается шум, когда одни пытаются успокоить других. Вы не подумайте, что такое только у меня на уроке. У всех учителей замечания к одним и тем же ученикам. Учителя с большим стажем работы (у которых училась и я) просто ничего сделать не могут. Были и педсоветы с детьми, советы профилактики и т.д., но результат на 2-3 дня. Затем все заново. Я понимаю, что они хотят показать себя в классе, ну, что они "типа крутые" и им на замечания учителей наплевать, хотят быть лидерами.
На родителей ни кто не давит. Просто приглашается ученик с родителями на педсовет и каждый учитель обьясняет, какие замечания есть у него к данному ученику. Все в спокойной форме.
Просто мне интересно, как с этим бороться. Ведь есть дети, которые просто не отрывают глаз от учителя, слушая рассказ, подходят на перемене и предлагают свой способ решения задачи. Хочеться всегда рассказать что-то интересное и только начнешь... Так "эти" ученики сбивают, делают все, чтобы привлечь внимание.
Хотя бывает и этим иногда интересно. Но сами поймите, что может быть интересного при решении задач, примеров для подростка, у которого играют гормоны, не не "Sin или Cos угла".
Я думаю такое есть в каждой обычной школе.

Я бы Вам могла привести столько примеров из нашей работы, не только моих, но и других учителей. Можно книгу написать.

17.01.2009
K@ttiДата: Суббота, 17.01.2009, 13:23 | Сообщение # 14
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (Гость)
Я не говорю, что все ученики класса плохие. Но есть буквально в каждом классе 2-5 человек, которые постоянно будоражат весь класс.

Такие ученики точно есть, и это проблема.

Quote (Гость)
классы у нас очень большие - 32-36 человек

Кошмар, не понимаю, как в таких классах сейчас можно работать. Когда у меня на уроке 17-18 человек (по информатике), когда заняты все до одной парты, а за компьютером работают по 2 человека, то с дисциплиной тоже проблемы, дети просто не умещаются, они толкаются, что-то падает, они просто случайно задевают друг за друга, а пересадить некуда - нет мест.

Quote (Гость)
На родителей ни кто не давит. Просто приглашается ученик с родителями на педсовет и каждый учитель обьясняет, какие замечания есть у него к данному ученику. Все в спокойной форме.

Хорошо, что не давят, но все равно наверное не поможет.

Quote (Гость)
Я думаю такое есть в каждой обычной школе.

Есть.

17.01.2009
informatikДата: Суббота, 17.01.2009, 15:44 | Сообщение # 15
informatik

Шамиль
Ранг: Аспирант (?)
Первый помощник
Группа: Пользователи
Сообщений:
963
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (K@tti)
Когда у меня на уроке 17-18 человек (по информатике), когда заняты все до одной парты, а за компьютером работают по 2 человека, то с дисциплиной тоже проблемы, дети просто не умещаются, они толкаются, что-то падает, они просто случайно задевают друг за друга, а пересадить некуда - нет мест.

А каково лекторам в вузах, когда они читают свои лекции перед аудиторей более 100 человек студентов?
У нас часто такие лекции были, когда я учился, никаких проблем не было. Материал усваивался.
17.01.2009
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » Дисциплина » Дисциплина на уроке (Как успокоить детей на уроке)
  • Страница 1 из 134
  • 1
  • 2
  • 3
  • 133
  • 134
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить