Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 134
  • 1
  • 2
  • 3
  • 133
  • 134
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » Дисциплина » Дисциплина на уроке (Как успокоить детей на уроке)
Дисциплина на уроке
brazilia06Дата: Суббота, 09.02.2008, 14:59 | Сообщение # 1
brazilia06

Татьяна
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Я прошу у вас помощи. Я - молодой учитель английского языка. Недавно приступила к работе. На моих уроках творится что-то невообразимое с 5 классами. Внимание рассеяно, они обижаются, если их не спрашивают, а спрашивают кого-то другого, они обзываются друг на друга прямо на уроке при мне, постоянные разговоры. Что я только не делала, чтобы пресечь все это. И простую беседу с ними, и материал всегда стараюсь в увлекательной форме дать, и оценками грожусь плохими за поведение. Терпение мое на исходе. Помогите, научите, как правильно успокаивать детей, как не допустить больше такого поведения?????
09.02.2008

RAMДата: Понедельник, 11.02.2008, 16:24 | Сообщение # 2
RAM

Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
224
Награды: 5
Статус: Offline
Выводи поочереди на стадион и расстреливай по одному. (шутка)
Нужно выделить неформальных лидеров группы "зачинщиков" и поставить их в положение типа "... а слабо тебе..." и т.д. тогда и остальные притухнут. ПРОВЕРЕНО РАБОТАЕТ!
11.02.2008
raterДата: Пятница, 15.02.2008, 00:39 | Сообщение # 3
rater

rater