Страница 1 из 11
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Методика » Подскажите приёмы и методы работы с детьми с ЗПР
Подскажите приёмы и методы работы с детьми с ЗПР
ПСВ0877Дата: Пятница, 13.11.2015, 18:44 | Сообщение # 1

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Челябинск

Сообщений:
116
Награды: 3
Статус: Offline
Здравствуйте, коллеги! Вот уже четвёртый год работаю в школе, где есть классы коррекции. Никак не могу приспособиться к ним... Сначала, пыталась было работать так же, как и в других классах. Ничего не получилось. Один бардак на уроках. Они читать и писать почти не умеют... В прошлом году придумала карточки. Что бы получить "3" нужно срисовать из учебника, списать определение в тетрадь и т.д. На "4" нужно ответить на вопросы и выполнить задания. С этим справляется половина класса. На "5" нужно все выучить, что в тетради написано и рассказать на следующем уроке. Один из всего класса пару раз сделал. Применяют такой способ работы, когда очень трудная тема, которую им все равно не понять.
К сожалению, в 9 классе для класса коррекции почти все темы недоступны для понимания... Уроки однообразные какие-то... Но как их разнообразить, пока не знаю.
Может у кого есть идеи?
Спасибо
dobby1142Дата: Вторник, 15.12.2015, 23:46 | Сообщение # 2

Любовь
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
504
Награды: 6
Статус: Offline
А какой предмет-то? Если безотносительно предмета, я бы совсем недоступные темы, про которые заранее известно, что ничего они в этом не поймут, вообще пропускала бы, давала бы вместо них какой-то более простой материал, который они давно должны знать, но не знают (собственно, пока они его не познают, они не смогут понять эти сложные темы) и который они способны понять, ну может в конце урока для очистки совести минуты 3 уделила бы "теме урока": "А вот смотрите, если Вы выучите то, что я вам сегодня дала, то на этом будут основываться вот такие сложные вещи". Какой смысл тратить время урока, если заранее известно, что ничего они из этого не вынесут? Лучше пусть хоть что-то элементарное освоят, чем совсем ничего.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Методика » Подскажите приёмы и методы работы с детьми с ЗПР
Страница 1 из 11
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить