Страница 11 из 16«129101112131516»
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Аттестация » Новая форма аттестации (Аттестация педработников)
Новая форма аттестации
Новая форма аттестации
Alesya-dvДата: Четверг, 17.05.2012, 14:46 | Сообщение # 151

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
Я считаю показателем работы учителя вот что: переходя в другие школы дети остаются на должном уровне, а иногда и улучшают свою успеваемость. Наши дети расходятся в основном по 2 школам, но некоторые и в городские попадают. Так там они 5-6 класс учатся на отлично или на 4-5.

Открытые уроки не дают представления о работе учителя. Здесь уже писали, что есть люди, дающие прекрасные открытые уроки, но научить детей не могут. dry

Quote (Nadegda-vera)
в пед ВУЗ принимать ,тех кто отработал непосредственно с детьми 2-3 года вожатым - организатором в школе.

Категорически не согласна. Лично я терпеть не могу работу в лагере, в доп. образовании-всё пробовала. Это не значит, что я не могу быть учителем.
Быть организатором немного другая сфера деятельности. Бывает видно, что человек прирождённый организатор, а получится ли хороший учитель? happy

Quote (Nadegda-vera)
Молодых - к наставникам, кто учится работать - пусть работают, кто случайный человек в школе:до свиданья ,ищи себе другое дело в жизни.

И это утверждение меня пугает. Я начинала работать руководителем кружка. У меня бала наставница. Ну не нравилась я ей! Информацию давала мне по капле, а спрашивала наравне с опытными работниками. Спасибо руководители соседних кружков взяли под крыло, объясняли простейшие вещи: как детей набирать, как журнал заполнять, как программу писать.Ничему я от неё не научилась, только возненавидела работу в кружке. А она ещё и пару моих идеек присвоила. sad

Многому научилась я благодаря простым учителям (не методистам и наставникам). Ходила на уроки ко всем, кто пускал. Смотрела, задавала вопросы. К себе приглашала на обычные уроки. Слушала замечания, где-то спорила....

Я против аттестации в таком виде, как сейчас. Что она даёт хорошего? Как люди не работающие в школе, не знающие учителя могут решать достоин он категории или нет? На основе портфолио? Качества? Наличия грамот? angry


Сообщение отредактировал Alesya-dv - Четверг, 17.05.2012, 15:35
Спасибо
Nadegda-veraДата: Четверг, 17.05.2012, 16:18 | Сообщение # 152

Надежда
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1396
Награды: 28
Статус: Offline
Quote (Alesya-dv)
Быть организатором немного другая сфера деятельности.

Если может организовать детей ,то на уроке будет дисциплина, а это на уроке немаловажно....
Почему вожатой...Если смог с детьми работать, если получается,если это не в тягость ,то можно пробовать себя в учительстве..
Quote (Alesya-dv)
И это утверждение меня пугает. Я начинала работать руководителем кружка. У меня бала наставница. Ну не нравилась я ей! Информацию давала мне по капле, а спрашивала наравне с опытными работниками. Спасибо руководители соседних кружков взяли под крыло, объясняли простейшие вещи: как детей набирать, как журнал заполнять, как программу писать.Ничему я от неё не научилась, только возненавидела работу в кружке. А она ещё и пару моих идеек присвоила.
Многому научилась я благодаря простым учителям (не методистам и наставникам). Ходила на уроки ко всем, кто пускал. Смотрела, задавала вопросы. К себе приглашала на обычные уроки. Слушала замечания, где-то спорила

Я же написала: если УЧИТСЯ ,то пусть работает....Не важно у кого учится..... А о наставниках я говорила настоящих...
Спасибо
Alesya-dvДата: Четверг, 17.05.2012, 16:31 | Сообщение # 153

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
Quote (Nadegda-vera)
Если может организовать детей ,то на уроке будет дисциплина,

Не всегда. Как правило, дети сами желают принимать участие в мероприятиях, поэтому и слушают руководителя. У нас бывало начинали с охотой, а потом заставлять и уговаривать приходилось - не могли сойтись во мнениях с организатором.....

Чаще дисциплину классный руководитель помогает контролировать.

Организатор придумывает мероприятие, распределяет виды деятельности (стихи, песни, танцы и т. д.), а репетируют, как правило кл. рук. В чём же умение организатора поддерживать дисциплину?

Quote (Nadegda-vera)
Почему вожатой...Если смог с детьми работать, если получается,если это не в тягость ,то можно пробовать себя в учительстве..

Вот у меня вожатой хуже всего получалось работать. Я и сейчас в летний лагерь, как на каторгу иду. Значит я зря учителем работаю?

Нет, не согласна.
Quote (Nadegda-vera)
если УЧИТСЯ ,то пусть работает....

Какие критерии и кто будет решать?


Сообщение отредактировал Alesya-dv - Четверг, 17.05.2012, 16:39
Спасибо
Nadegda-veraДата: Четверг, 17.05.2012, 17:06 | Сообщение # 154

Надежда
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1396
Награды: 28
Статус: Offline
Quote (Alesya-dv)
В чём же умение организатора поддерживать дисциплину?

На мой взгляд хороший организатор в школе это человек,который может найти дело каждому, умеет заинтересовать ,умеет держать под контролем всю группу детей ( или класс),умеет найти общий язык с любым ребёнком (не зависимо от характера ребёнка), умеет вдохновить даже самого флегматичного ребёнка - разве это не есть качества ,которыми должен обладать хороший учитель?
Quote (Alesya-dv)
Организатор придумывает мероприятие, распределяет виды деятельности (стихи, песни, танцы и т. д.), а репетируют, как правило кл. рук.

Вы что-то путаете.... Сценарии писали мы вместе с детьми , репетировали сами, если кл.рук хотел, то принимал в этом участие. А классный руководитель свои мероприятия сам организует и сам репетирует...
Quote (Alesya-dv)
Какие критерии и кто будет решать?

А для этого есть методика работы, а контроль и решения принимает администрация. Да и потом, того ,кто старается и хочет учиться работать в школе видно сразу, равно как и случайных людей...
Спасибо
Alesya-dvДата: Четверг, 17.05.2012, 17:20 | Сообщение # 155

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
Quote (Nadegda-vera)
Вы что-то путаете....

Нет, я пишу, основываясь на личном опыте. Я работала всего в 2-х школах. И было так.

Я не умоляю заслуги и качества организатора. Для меня они гении. smile Я не умею ни петь, ни танцывать....
Просто я хочу сказать, что необязательно хороший организатор=хороший учитель и наоборот.

Мне кажется, что новая система ат. не даёт чёткой картины о работе учителя. Умение собирать бумажки на является показетелем работы учителя.

Учиться в пед. вузе должен каждый желающий, как и в любом другом. Просто в наших вузах не всему учат. На практике многое не так происходит. В этом и трагедия . happy

Новая система ат. для молодых. Им легче овладеть новыми технологиями. Вы написали, что защищаться должны учителя чего-то достигшие, но зачем им тогда защищаться? Ведь не требуют же от каждого работника защиты кандидатской или докторской. Почему же мы должны работая ещё что-то защищать и доказывать?
Quote (Nadegda-vera)
Да и потом, того ,кто старается и хочет учиться работать в школе видно сразу, равно как и случайных людей...

Так же видно и работу учителя.
Спасибо
Nadegda-veraДата: Четверг, 17.05.2012, 17:54 | Сообщение # 156

Надежда
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1396
Награды: 28
Статус: Offline
Quote (Alesya-dv)
Вы написали, что защищаться должны учителя чего-то достигшие, но зачем им тогда защищаться?

Да нет, я писала о том ,что критерии аттестации для разных категорий должны быть разные.... Да и потом, аттестация, в моём понимании, это что-то вроде обобщения опыта...
Quote (Alesya-dv)
Учиться в пед. вузе должен каждый желающий, как и в любом другом.

А вот с этим я не согласна, в пед. и в мед. должны идти те ,кто готов себя посвящать людям...(может высокопарно , но другие слова на ум не идут...)
.....Вы хотели бы попасть в руки к "случайному доктору", или хотели бы ,что бы Ваш ребёнок учился у
" разного учителя".....?


Сообщение отредактировал Nadegda-vera - Четверг, 17.05.2012, 17:56
Спасибо
Alesya-dvДата: Четверг, 17.05.2012, 20:51 | Сообщение # 157

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
Quote (Nadegda-vera)
....Вы хотели бы попасть в руки к "случайному доктору", или хотели бы ,что бы Ваш ребёнок учился у " разного учителя".....?

Нет, конечно. Но на уровне школьника трудно определить кто есть кто. Пусть поступают и учатся. А дальше Вы сами писали, ВСЕГДА видно, кто хочет учиться. Любого специалиста надо учить на местах, контролировать и требовать.
Вы считаете, чтосейчас у нас нет случайных докторов или учителей?
Quote (Nadegda-vera)
Да и потом, аттестация, в моём понимании, это что-то вроде обобщения опыта...

Это раньше так было. На подтверждение писали работу, обобщая свой опыт за последние 5 лет.


Сообщение отредактировал Alesya-dv - Четверг, 17.05.2012, 23:46
Спасибо
ДюминаДата: Четверг, 17.05.2012, 22:59 | Сообщение # 158

Ирина Дюмина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Да, в новой форме аттестации есть свои плюсы и свои минусы. И от нее никуда не деться- такова реальность.
Спасибо
Alesya-dvДата: Четверг, 17.05.2012, 23:44 | Сообщение # 159

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
Quote (Дюмина)
Да, в новой форме аттестации есть свои плюсы и свои минусы.

На Ваш взгляд какие?
Спасибо
Alenka1977Дата: Вторник, 12.06.2012, 18:55 | Сообщение # 160

Елена Шлямина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Готовясь к аттестации забросила преподавание основного предмета, одних папок с технологиями и разных партфолио, достижения учащихся и оооо..... ужас. Один сайт только кучу времени отнимает, а он ведь большое количество баллов дает. Коллеги, зайдите на сайт, оставьте отзыв, очень нужен для аттестации ( он в разработке). Заранее балгодарна. http://saitinformatika.ucoz.ru
Спасибо
juli4ka_03Дата: Вторник, 19.06.2012, 11:18 | Сообщение # 161

Юля Покаместова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
да ну) Мама проходила, 40 лет непрерывного стажа. Понаставила себе баллов, Экспертное заключение сама написала, всё сложила в файлик, всё положила в пакетик и в придачу бутылку, кофе. да конвертик... И всё) категория высшая в кармане! Бюрократия она как была, так и останется!!!
Спасибо
alsergastДата: Вторник, 19.06.2012, 11:24 | Сообщение # 162

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Аркадак

Сообщений:
4228
Награды: 56
Статус: Offline
Quote (juli4ka_03)
бутылку, кофе. да конвертик

Это уже не бюрократия
Спасибо
e_aДата: Вторник, 19.06.2012, 13:33 | Сообщение # 163

Елена Чулихина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Орехово-Зуево

Должность: предметы начальной школы
Сообщений:
320
Награды: 14
Статус: Offline
Quote (juli4ka_03)
...Экспертное заключение сама написала, всё сложила в файлик, всё положила в пакетик и в придачу бутылку, кофе. да конвертик... И всё) категория высшая в кармане! Бюрократия она как была, так и останется!!!

Я член экспертной группы Московской областной аттестационной комиссии: приезжаю к аттестуемому в 9 утра, выхожу в 18 часов. И не придираюсь, а просто смотрю документы, исправляю, что не так оформлено, сама заполняю экспертное заключение, считаю баллы.
Эх, кто бы дал хоть банку кофе, чтоб не обидно было.. а то говорят дают..... sad
Спасибо
RezervДата: Вторник, 19.06.2012, 14:00 | Сообщение # 164

Вадим
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Самара

Сообщений:
923
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (e_a)
приезжаю к аттестуемому в 9 утра, выхожу в 18 часов.

Поэтому, наверное, и не дают. biggrin flower
Спасибо
e_aДата: Вторник, 19.06.2012, 14:12 | Сообщение # 165

Елена Чулихина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Орехово-Зуево

Должность: предметы начальной школы
Сообщений:
320
Награды: 14
Статус: Offline
Quote (Rezerv)
Quote (e_a)приезжаю к аттестуемому в 9 утра, выхожу в 18 часов. Поэтому, наверное, и не дают.

Нееееее, просто исправляем неточности в оформлении Приложения к Экспертному заключению, которое заполняет сам аттестуемый... cry
Например, есть раздел "Представление своего опыта на профессиональных сайтах". Многие учителя просто указывают сайт, где разместили свои материалы, а нужно указать активную ссылку. Вот и садимся, ищем работу, вставляем в приложение прямую ссылку... wacko
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Аттестация » Новая форма аттестации (Аттестация педработников)
Страница 11 из 16«129101112131516»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить