Страница 5 из 5«12345
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Экзамены » Спорные оценки
Спорные оценки
ВладимировичДата: Четверг, 03.03.2011, 15:24 | Сообщение # 61

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1956
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (Aletca)
Но не на 100% сдают. Уверена в этом.

Зря так уверены. Представьте, решил на все 100% за 30 минут. Ничего там сложного нет. smile


Сообщение отредактировал Владимирович - Четверг, 03.03.2011, 15:24
Спасибо
AletcaДата: Пятница, 04.03.2011, 11:31 | Сообщение # 62

Елена Кустова
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Самара

Сообщений:
155
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Владимирович)
Представьте, решил на все 100% за 30 минут.

И ЕГЭ на 100% выполняли?
Спасибо
ВладимировичДата: Пятница, 04.03.2011, 14:09 | Сообщение # 63

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1956
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (Aletca)
И ЕГЭ на 100% выполняли?

Я - да. smile А что тут удивительного? Если учитель не знает свой предмет - это , я считаю, не учитель, а "урокодатель". Учитель должен (читать - обязан) знать свой предмет намного выше уровня школьной программы. Мои выпускники, те кто собирается в "МЕД", сдают ЕГЭ на 70 - 90%.
Спасибо
NovoselcevaДата: Пятница, 11.03.2011, 17:16 | Сообщение # 64

Татьяна Новосельцева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Большое Сорокино

Сообщений:
15
Награды: 0
Статус: Offline
Существует норма оценок.
Спасибо
Ромашка27Дата: Пятница, 11.03.2011, 17:46 | Сообщение # 65

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2878
Награды: 38
Статус: На сайте
Quote (Владимирович)
Учитель должен (читать - обязан) знать свой предмет намного выше уровня школьной программы.

respect
Спасибо
МиклухоДата: Вторник, 09.08.2011, 14:06 | Сообщение # 66

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3432
Награды: 95
Статус: Offline
Quote (интерсептор)
Последнее время эта тема всё чаще волнует как меня так и одноклассников

Желательно подобную тему исключить полностью.
На первом уроке в 7 классе подробно рассказываю о правилах выставления четвертной оценки. Она выставляется по пяти сводным оценкам. 1. За воспроизведение ЛОС. 2. За устные ответы у доски, методом тихого опроса или на магнитофон. 3. За взаимоконтроль. 4. За релейную работу.
5. Контрольные и тестовые работы. Спорных оценок не может быть. Убедиться легко.
Сводные оценки выводятся как среднее арифметическое. Если ср. ар. содержит 0,5 ( пять десятых), то ВСЕГДА округляется в пользу ученика. Первая, третья и четвёртая оценки от воли учителя никак не зависят. Субъективность учителя может сказаться только на второй оценке и процентов на 50 на пятой. Ученики видят, что РЕАЛЬНО могут планировать четвертную оценку. Некоторые, привыкшие к школьной лжи, сначала не верят, но после первой четверти убеждаются - ВСЁ правда.
Как это работает? Возьмём САМОГО слабого ученика. Он захотел получить 4 за четверть. Ребёнок быстро убеждается, что выучить ЛОС не очень трудно. Таким образом первая сводная оценка у него будет 5. Аналогично и третья сводная оценка.
Очень легко получает три или четыре за релейную работу.
Дальше можно не продолжать - уже четвёрка.
Возьмём просто среднего троечника. Каковы его перспективы?
Первая, третья и четвёртая сводные у него будут пятёрки. Контрольную, на первых порах, скорее всего, напишет на 3, но тестовая, при отличной оценке за взаимоконтроль и релейную, не бывает ниже четвёрки, отсюда пятая сводная четвёрка.
Самое трудное - устные ответы, но, когда перспектива отличной оценки за четверть, начинает зримо вырисовываться, ученик готовится к каждому уроку и добивается ситуации 334344, что, как выше уже сказано означает для него вторую сводную четвёрку, а с нею и пятёрку за четверть.
Quote (интерсептор)
допустимо ли ставить в журнал 2 за поведение

Ставить самому себе палки в колёса? Не допустимо.

Добавлено (08.08.2011, 23:09)
---------------------------------------------

Quote (Aletca)
Пусть это звучит дико, но считаю ни один учитель это сделать не сможет. Если будет выполнять честно

Полагаю, что от 1 до 5 процентов сделают. Особенно легко по географии и по физике.

Добавлено (08.08.2011, 23:17)
---------------------------------------------

Quote (MACTEP1)
Вот истинное лицо ЕГЭ - ЛОТЕРЕЯ в чистом виде!

Вы поверите, что при взрыве мраморной плиты может получиться копия Венеры Милосской?

Добавлено (08.08.2011, 23:20)
---------------------------------------------

Quote (Владимирович)
Представьте, решил на все 100% за 30 минут.

География?

Добавлено (09.08.2011, 05:42)
---------------------------------------------

Quote (anele1210)
"натаскать" к ЕГЭ очень просто...

А по математике?

Добавлено (09.08.2011, 14:06)
---------------------------------------------

Quote (MACTEP1)
А много ли преподавателей сдадут на 100 баллов хотя бы по одному предмету?

Оказывается в некоторых регионах учителя сдают предметное тестирование. Вот две цитаты из газеты "Известия Мордовии".
Quote

По сути, предметное тестирование – это тот же ЕГЭ. Проходит он в той же форме и с теми же заданиями, что и у школьников. При аттестации такой экзамен сдают учителя, преподающие все те предметы, по которым проводится ЕГЭ для выпускников.
Quote


Правда, необходимо учитывать, что задания для учителей иностранных языков включали часть С – это повышенный уровень сложности. У всех остальных – только А и В.

Никто не осмеливается [color=blue]ДАЖЕ предлагать[color=blue] учителям часть С. Сдают подобное тестирование, сугубо добровольно, только САМЫЕ сильные учителя. Каков результат? Две трети, самых подготовленных учителей, НЕ МОГУТ набрать 90 баллов из 100 в заданиях А и В.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Экзамены » Спорные оценки
Страница 5 из 5«12345
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить