Страница 5 из 12«12345671112»
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Экзамены » Учителя, помогите оценить работу ученика по математике (кажется, что учитель занижает оценки)
Учителя, помогите оценить работу ученика по математике
СанинДата: Среда, 27.11.2013, 21:27 | Сообщение # 61

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Барнаул

Должность: Тренер по шахматам
Сообщений:
520
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата Math6609 ()
Хотите исправить оценку отвечайте на прямо поставленные вопросы.

Пардон,уважаемый Konstantin Lebedev,а какие конкретные вопросы Вы мне задавали? smile
Спасибо
Math6609Дата: Среда, 27.11.2013, 21:33 | Сообщение # 62

Konstantin Lebedev
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Краснодар

Сообщений:
60
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата NePsix ()
дальше можно продолжать в том же духе - что изменится уже? Это я как модель ученика заявляю.

А вот то то и оно.
Я придерживаюсь Шаталова. Это не оценка, это отметка, которую можно повысить. Для этого надо обоснованно, мотивированно, ответить на вопросы. Посмотреть литературу, письмо министерское о том как выставляются оценки, принципы выставления оценок Шаталовым, знать принципы построения учебников, знать психологию и философию, возрастную педагогику, знать Киселёва, знать современные подходы к построению учебников, знать что такое принцип ВТУ, знать базу знаний за 50 лет, уметь сравнить Шаталова с новыми развивающими системами, знать структуры современной математики и их преподавание в школе, разделы математики, и т.д. т.е. показать знания, а не бездонную пустоту.
Спасибо
СанинДата: Среда, 27.11.2013, 21:39 | Сообщение # 63

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Барнаул

Должность: Тренер по шахматам
Сообщений:
520
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата Math6609 ()
А вот то то и оно.
Я придерживаюсь Шаталова.

А игнорировать обращения Вас тоже Шаталов учит? biggrin
Спасибо
Math6609Дата: Среда, 27.11.2013, 21:54 | Сообщение # 64

Konstantin Lebedev
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Краснодар

Сообщений:
60
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Санин ()
ардон,уважаемый Konstantin Lebedev,а какие конкретные вопросы Вы мне задавали? smile

Обоснуйте, только всесторонне, на все стороны на которые я указал, дайте свою интерпретацию.
А именно
1. Материал свежий, эта трудность, (как трактует возрастная психология?).
2. Примеров подобрано 9 на 30 минут. А сколько положено нормами? А сколько примеров нужно чтобы составить правильное мнение?
3. Оценивать надо только знания и умения, ( воспитывать аккуратность двойками непедагогично).
4. Ученик вполне адекватен, ошибки вначале, пока не заработало внимание (психологию надо учитывать).
5. Учительница конечно же оказывает психологическое давление (как ребёнку противопоставить свое знание и не поддаваться на давление, сохранить психологическое равновесие?)

Вот проблемы для обсуждения.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 27.11.2013, 22:05 | Сообщение # 65

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Только за себя!
Цитата Math6609 ()

Александр Игрицкий -2....
Поясняю, двойки за то что никто не ответил ни на один вопрос.
Хотите исправить оценку отвечайте на прямо поставленные вопросы.

Как же дальше-то жить???


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Среда, 27.11.2013, 22:08
Спасибо
СанинДата: Среда, 27.11.2013, 22:07 | Сообщение # 66

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Барнаул

Должность: Тренер по шахматам
Сообщений:
520
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата Math6609 ()
Обоснуйте, только всесторонне, на все стороны на которые я указал, дайте свою интерпретацию.

А двойка за то,что не ответил на вопрос.Теперь же предлагается целая защита курсовой работы!Подмена понятий,то есть софизм,Батенька biggrin
Спасибо
Math6609Дата: Среда, 27.11.2013, 22:08 | Сообщение # 67

Konstantin Lebedev
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Краснодар

Сообщений:
60
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Как же дальше-то жить???

А вот в том то и дело, двойка будет всю оставшуюся жизнь висеть как обличение, всю жизнь с нею ходить и будет вам всю жизнь отравлять, ибо если по нынешнем меркам то исправить уже нельзя.
А если по Шаталовски, то это отметка, её можно и должно исправить и ходить тогда с поднятой гордой головой.
Чувствуется разница?
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 27.11.2013, 22:14 | Сообщение # 68

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Math6609 ()
Я придерживаюсь Шаталова. Это не оценка, это отметка, которую можно повысить.
1. Для этого надо обоснованно, мотивированно, ответить на вопросы.
2. Посмотреть литературу, письмо министерское о том как выставляются оценки, принципы выставления оценок Шаталовым,
3. знать принципы построения учебников,
4. знать психологию и философию, возрастную педагогику,
5. знать Киселёва,
6. знать современные подходы к построению учебников,
7. знать что такое принцип ВТУ,
8. знать базу знаний за 50 лет,
9. уметь сравнить Шаталова с новыми развивающими системами,
10. знать структуры современной математики и их преподавание в школе, разделы математики, и т.д.
11. т.е. показать знания, а не бездонную пустоту.

...
У меня начинается мозговая рвота....
Можно я тихонечко свалю отсюда к такой-то...
Еще один специалист из ОАЭ...
Перебор!

Добавлено (27.11.2013, 22:14)
---------------------------------------------
Цитата Math6609 ()
Чувствуется разница?

Куды нам в лаптях-то с Вами чай пить?!


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Среда, 27.11.2013, 22:15
Спасибо
галина84Дата: Среда, 27.11.2013, 22:45 | Сообщение # 69

Галина Карась
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Воронеж

Сообщений:
26
Награды: 1
Статус: Offline
Простите, но удержаться не могу. Уважаемый Konstantin Lebedev, а отдавая ребенка в школу, Вы искали именно школу, придерживающуюся лучших традиций системы Шаталова? Я так полагаю, учится ребенок в общеобразовательной школе (лицей, гимназия, пансион....., суть одна). Почему учитель должен применять систему Шаталова, ну почему она Вам это должна? Ну не прониклась она этим, к глубокому сожалению. Может, Вам поискать специализированную школу, где будут проверять не свежие знания, а хорошо устоявшиеся? Точно, надо завтра дать семиклассникам проверочную работу на сложение в пределах 100, знания-то уже закрепились. Простите, но говорите Вы ерунду, прикрываясь каким-то ложным гуманизмом. Давайте как-то определимся, шашечки или ехать? Учить, исправляя ошибки, или гладить по головке, лишь бы деточка не расстроилась А тонкую душевную организацию ребенка закаляйте систематическим контролем за выполнением домашней работы, анализом ошибок. И тыкать тут каждому своей супер-компетентностью (в чем только?) на 800 страниц не стоит. Что же тогда к дуракам за советом обратились? Или они такими стали после того, как не поддержали Вас
Спасибо
NePsixДата: Четверг, 28.11.2013, 05:55 | Сообщение # 70

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Новосибирск

Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
А давайте для восстановления мирового равновесия и возвращения колеса Сансары на накатанные рельсы я что-нибудь о школе Щетинина расскажу? В ранней юности, когда я читала книги о разных новаторах, ее концепция меня сильнее удивила, чем шаталовская. Могу, в крайнем случае, тоже поагитировать, проявляя знание текстов (но, конечно, о личном практическом применении не заикнусь - Щетинин с Шаталовым и их школами далече). В итоге все оставят в покое несчастную контрольную с ее дробями и станут критиковать сектантство и меня, как адепта культа. На этой почве все подружатся, забудут о двойках и станут счастливы. biggrin

P.S. Кто-то из наших мужчин говорил, что преподавал по системе Шаталова. Извините, не могу вспомнить, кто это был. В любом случае, он здесь об этом почему-то не упоминал.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 28.11.2013, 07:29 | Сообщение # 71

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата NePsix ()
А давайте для восстановления мирового равновесия и возвращения колеса Сансары на накатанные рельсы я что-нибудь о школе Щетинина расскажу?

Ждем!!!!
Спасибо
Math6609Дата: Четверг, 28.11.2013, 09:48 | Сообщение # 72

Konstantin Lebedev
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Краснодар

Сообщений:
60
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
уды нам в лаптях-то с Вами чай пить?!

Учителям разве положено перечить, положено выливать свое раздражение на учителя, ведь и к директору можно попасть, родителей вызвать.
Вот что мои уважаемые ученики. Обсуждайте проблемы, вы же не позволяете своим ученикам вам перечить, почему сами перечите. Как в учебниках, примеры даны и решайте. Раздражение недовольство своё на учителя не положено высказывать, не положено, вон ученик высказал и двойки начал зарабатывать. Как тому ученику, мамы Елены, двойку ни за что поставили, а вам за дело и у вас у же неприятности с головой начались. А как же он, что он тогда должен чувствовать?

Обсуждайте если можете, (но вижу не можете, так с двойками неуспевающими и останетесь навечно) строго в рамках вопросов заданных:
Для этого надо обоснованно, мотивированно, обсуждать поставленные проблемы:
1. Материал свежий, эта трудность, через какой интервал времени и число повторений материал переходит в долговременную память. Когда умение переходит в навык и при каких условиях? Как трактует возрастная психология этот вопрос и как Шаталов и как это реализовано было в советской школе? Как это решают в других странах?
2. Примеров подобрано 9 на 30 минут. А сколько положено нормами? А сколько примеров нужно чтобы составить правильное мнение о знаниях ученика? А как учитывать темперамент, скорость мышления ребёнка при этом, и надо ли это учитывать?
3. Оценивать надо только знания и умения, которые надо или не надо доводить до автоматизированных навыков? Можно ли за воспитывать аккуратность двойками, которые в контрольной должны свидетельствовать только о знаниях и умениях?
4. Из контрольной следует ученик вполне адекватен, ошибки вначале урока, пока не заработало внимание. Должны учителя учитывать этот фактор?
5. Учительница конечно же оказывает психологическое давление (ребёнок боится, это же не в первый раз, очевидно, и с другими учениками у этой учительницы конфликты). Этот фактор сказался на результатах контрольной или по вашему нет? Удаётся ему сохранить психологическое равновесие или рвота у него мозговая уже.
Добавлю ещё вопрос
6. Только вы имеете право блевать, а ученик имеет право или нет? И если нет, то почему нет? Если имеет, что должен делать учитель?
Вот обсуждайте проблемы поставленные, не уходите в сторону, это контрольная, уходить из класса непозволительно, не то родителей вызову.
Так вы будете расти и вырастите до отличников, а пока двойки чистые..
Спасибо
МиклухоДата: Четверг, 28.11.2013, 09:59 | Сообщение # 73

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3430
Награды: 95
Статус: Offline
Цитата NePsix ()
Кто-то из наших мужчин говорил, что преподавал по системе Шаталова. Извините, не могу вспомнить, кто это был. В любом случае, он здесь об этом почему-то не упоминал.

Упоминал. smile
Цитата Миклухо ()
Потому, что в шаталовской методике ЛОЖЬ -- лишняя деталь.
Спасибо
Math6609Дата: Четверг, 28.11.2013, 16:32 | Сообщение # 74

Konstantin Lebedev
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Краснодар

Сообщений:
60
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Миклухо ()
Упоминал. smile
Потому, что в шаталовской методике ЛОЖЬ -- лишняя деталь.

По одной фразе узнаётся знаток Шаталовской системы. Из этого надо сделать вывод, что для того чтобы умелому маститому педагогу выяснить знания учеников, много примеров задавать не надо, достаточно одного и короткого. Таков мой ответ на вопрос номер 2.

Добавлено (28.11.2013, 13:33)
---------------------------------------------

Цитата галина84 ()
я что-нибудь о школе Щетинина расскажу?

Расскажите....

Добавлено (28.11.2013, 13:43)
---------------------------------------------
Для начала приведу одно мнение о школе:
"Школа Щетинина" - замкнутая на себе система, которая потребляет то, что порождает: закончившие эту школу становятся ее преподавателями. Не известно ни одного случая плодотворной работы выпускника щетининской школы за ее пределами.
школа Щетинина представляет собой не школу, а «оккультную крайне жесткую тоталитарную секту, «противопоставляя себя окружающему миру и воспитывая фанатичных, обученных военному делу адептов, которых планируется в своё время использовать для конкретных, в том числе и политических, целей».

С критикой школы как со светских, так и с духовных позиций выступал кандидат педагогических наук, преподаватель сектоведения Кубанского государственного университета Алексей (Касатиков). В числе основных претензий к школе он назвал преподавание непризнанных наукой теорий
(например, «торсионных полях»), «гуруизм» (наделение руководителя сверхавторитетом, в том числе в решении вопросов личной жизни учеников и выпускников), закрытый характер организации,
еретический характер духовного учения, проповедуемого в школе.
Кроме того, он указывает, что ему неизвестны выпускники школы, добившиеся бы после выпуска значительных успехов в жизни.

Мне лично подозрительно, где берёт деньги Щитинин на содержание этой школы, кто выделяет? С родителей как известно не берёт.

Добавлено (28.11.2013, 16:15)
---------------------------------------------

Цитата галина84 ()
Простите, но говорите Вы ерунду, прикрываясь каким-то ложным гуманизмом. Давайте как-то определимся, шашечки или ехать? Учить, исправляя ошибки, или гладить по головке, лишь бы деточка не расстроилась

Отвечайте на вопросы, а не не болтайте, в классе это непозволительно.

Добавлено (28.11.2013, 16:32)
---------------------------------------------
Ни одного способного ученика в классе, одни двоечники, не способные двух слов связать, высказаться по проблеме не умеют, потому что ничего не знают, а готовые другим двойки раздавать с готовностью, чуть только двойку сами схлопотали так истерики, головные боли и рвоты начинаются. Знайте , у меня нет ложного гуманизма, вам или шашечки или ехать? Я вас гладить по головке не буду. Будете учиться или бездельничать, болтать на уроках не по делу? Учить буду, наставлять, исправляя ваши ошибки, можете поплакаться, я строгий учитель, могу и утюг на голый живот. Учение вам не прогулка, учится, учиться и учиться.
Всем делать контрольную из шести вопросов. Ползете в книги в интернет, пошевелите извилинами.

Спасибо
МиклухоДата: Четверг, 28.11.2013, 17:12 | Сообщение # 75

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3430
Награды: 95
Статус: Offline
Цитата Math6609 ()
Учить буду, наставлять, исправляя ваши ошибки, можете поплакаться, я строгий учитель, могу и утюг на голый живот.

hands
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Экзамены » Учителя, помогите оценить работу ученика по математике (кажется, что учитель занижает оценки)
Страница 5 из 12«12345671112»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить