Страница 3 из 3«123
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190 
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Методика » Урок-дебаты в начальной школе
Урок-дебаты в начальной школе
ИванычДата: Вторник, 17.09.2013, 22:01 | Сообщение # 31

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Цитата (Ileo)
Не, Иваныч,"ЭТО" - это дышать собственным дыханием. Ну или просто хотеть этого...)))))
Тогда я тоже такое место знаю. Это семья. Мама, папа, дедушка, бабушка...

Цитата (Ileo)
Наверное..но "брать пример и следовать их заветам" тоже никто не отменял...
Чревато... Сказано ибо: "не сотвори себе кумира". smile
Судя по приписке, Вы тоже засомневались в необходимости следования заветам. Так чо ж делать-то? Сидеть на попе ровно и ждать Божью Коровку или Воробья?
Спасибо
IleoДата: Вторник, 17.09.2013, 22:44 | Сообщение # 32

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3380
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата (Иваныч)
Это семья.
Боюсь, далеко не каждая..
Цитата (Иваныч)
Вы тоже засомневались в необходимости следования заветам.
Скорее в правильности собственной формулировки... sad
Цитата (Иваныч)
Сидеть на попе ровно и ждать Божью Коровку или Воробья?
А Вы знаете, это, наверное, не так уж и плохо, потому что когда потребность в них будет настоящей, они обязательно придут...Так думаю...
Спасибо
ИванычДата: Вторник, 17.09.2013, 23:00 | Сообщение # 33

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Цитата (Ileo)
Боюсь, далеко не каждая..
А всем и не нужно. Кто-то же должен быть в тренде, так сказать. smile
Спасибо
Veronica10Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 11:48 | Сообщение # 34

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
18
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Ileo)
Вот хорошая тема..актуальная:

СЛОН ПОЛНОМ СМЫСЛЕ ЭТОГО СЛОВА (посвящается А)


Да, тема очень хорошая, но, на мой взгляд, сложнее, чем Стрекоза и муравей...хотя надо подумать))))
Моим ученикам Очень понравился такой вид работы на уроке! Они сами разделились на две команды (одна-за муравья, другие -против) . Одни как бы адвокаты, а другие - обвинители)) С дисциплиной проблем не было, дети, повторюсь, отнеслись с большим энтузиазмом и достаточно серьезно, каждая команда хотела убедить окружающих в своей правоте.Дети по очереди , по два человека, выходили к доске, с листочками, на которых заранее были написаны аргументы, и вели диалог. Сказать, что победила какая-то команда-невозможно. тут-то и крылся подводный камень! две команды были настолько убедительны, что в конце урока не победила ни одна, вот тут был мой недочет! я хотела подвести изначально урок к тому, что муравей был не прав....но на уроке это оказалось сделать сложнее, чем предполагалось. Ну и в итоге...я так и сказала "Все МОЛОДЦЫ!!! Все хорошо работали, мое мнение-муравей все же неправ, но я не могу сказать, что адвокаты проиграли" как-то так....мне кажется, что урок-дебаты не должен так заканчиваться. А как? Должна ли ОБЯЗАТЕЛЬНО победить одна сторона?
Спасибо
IleoДата: Воскресенье, 22.09.2013, 12:22 | Сообщение # 35

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3380
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата (Veronica10)
Да, тема очень хорошая,

Я некоторым образом чувствую себя неловко, т.к. эта сказка появилась здесь просто как отголосок некоторых событий на форуме, и хотя она действительно хорошая, и использовать в работе ее можно, в той же мере как и другие сказки-притчи, для меня она все же не является "рабочей". Просто потому что достаточно однозначна...Но другие сказки этого автора, если Вы с ними не знакомы, могу рекомендовать. Этих сказок у него тонны, и выбрать там есть из чего...Моя любимая -"Увлекательное путешествие Чайного Пакетика". Для Вашей цели неплоха, потому что там два персонажа, носители определенных точек зрения, даже мировоззрения.
Тематика непростая, но дети вполне "берут" ее. Проверено. Кстати, не скажу, что тема Стрекозы и Муравья проще...Вот для меня, например, ответа на вопрос "кто прав" в этой ситуации не существует.
Поэтому, наверное, открытый финал в таких уроках скорее норма...


Сообщение отредактировал Ileo - Воскресенье, 22.09.2013, 12:29
Спасибо
Veronica10Дата: Понедельник, 23.09.2013, 15:33 | Сообщение # 36

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
18
Награды: 0
Статус: Offline
Ileo, спасибо Вам огромнейшее. Обязательно посмотрю остальные сказки!

Просто про слона и метлу...мне показалось, что тема хорошая, но...дело не в том, что однозначная, а мне кажется, что мои подопечные маловаты для нее))) Были б чуток постарше, можно было бы.... а так сложновато, как мне кажется, для них.
Спасибо
IleoДата: Понедельник, 23.09.2013, 18:12 | Сообщение # 37

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3380
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата (Veronica10)
мои подопечные маловаты для нее))
4-ый класс? surprised Уже про Ромео и Джульетту пора. Правда!
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Методика » Урок-дебаты в начальной школе
Страница 3 из 3«123
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить