Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » Дисциплина » Дисциплина на уроке (Как успокоить детей на уроке)
Дисциплина на уроке
ОзаДата: Суббота, 24.03.2012, 23:43 | Сообщение # 886
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
Quote (Оза)
Если удастся в классе создать мнение, что тупить стыдно, можно сказать пол дела сделано

Возможно я не совсем точно высказала свою мысль, потому что продолжение разговора для меня совершенно неожиданное. Тупить, в моёй терминологии, тупо сидеть, ничего не соображая, не пытаясь понять о чем идет речь, тупо списывая с доски непонятные иероглифы. Для моего предмета- это смерть, " я всё пишууу" "мне было непонятно" "что именно?" " не знаюююю, всеее" Вот это я высмеиваю по мере сил, говорю "вопросы есть?" "думайте, спрашивайте, потому что после вас начну спрашивать я" Задавать вопросы, не знать чего либо и уточнять, пытаться копнуть глубже, шире- нормально, хорошо,здорово! Я тоже иногда не могу ответить на вопрос по предмету, не вижу ничего зазорного, чтобы сказать не знаю, давай посмотри в интернете, на следующий урок расскажешь всем.

Добавлено (24.03.2012, 23:43)
---------------------------------------------