Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » Дисциплина » Дисциплина на уроке (Как успокоить детей на уроке)
Дисциплина на уроке
ОзаДата: Вторник, 19.03.2013, 01:20 | Сообщение # 1096
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
shy shy shy Мне кажется, я сформулировала общее мнение обитателей этого форума, разве нет? smile
19.03.2013
МиклухоДата: Вторник, 19.03.2013, 06:31 | Сообщение # 1097
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата (Оза)
Мне кажется, я сформулировала общее мнение обитателей этого форума, разве нет?

Нет. smile

Вот Александр Игрицкий сформулировал общее:
Цитата (Александр_Игрицкий)
Оксана! Какая же Вы умница!!!
Уверен абсолютно - очень повезло тем, кого Вы учите!
19.03.2013
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 19.03.2013, 10:49 | Сообщение # 1098
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Миклухо, !!!!!!!!!
19.03.2013
tarasenko-siДата: Среда, 27.03.2013, 18:38 | Сообщение # 1099
tarasenko-si

Светлана Тарасенко
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: русский язык и литература
Сообщений:
87
Награды: 4
Статус: Offline
Прочитала все посты. Не могу не согласиться с общим пафосом. При разности позиций очевидно - все обеспокоены тем, чтобы