Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » Дисциплина » Дисциплина на уроке (Как успокоить детей на уроке)
Дисциплина на уроке
Екатерина_ПашковаДата: Пятница, 25.04.2014, 10:39 | Сообщение # 1321
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Цитата Санин ()
По крайней мере в большей степени, чем отсутствие реальных оценок и повальное очковтирательство.

Кто и что мешает вам добиваться высоких результатов, в крайнем случае - ставить заслуженные оценки ребенку? Переспросить что вы сказали и поставить "2" - это заслуженная оценка?
Цитата Санин ()
Мне кажется, что ситуацию не понимают только чиновники. Вы не из них?

То, что вы описали про спрашивание учеников и моментальную "2", если ученик не благоговейно слушает вас и запоминает сказанное вами - это как бы крайний случай.
Цитата Санин ()
поставить двойку

Почему не имеет право поставить двойку?
Цитата Санин ()
выгнать с урока

Верно.
Цитата Санин ()
взять дневник

Нелепость. Тем более сейчас электронные дневники.
Цитата Санин ()
отобрать телефон

Верно.
Дети сейчас маненько стали разбираться в своих права, учителя - по-прежнему нет. Почему у нас школа - это место, где учитель может хамить ребенку, оскорблять, плохо отзываться о его родителях, может отнимать личные вещи, и... ожидает беспрекословного и поголовного повиновения и уважения.
Цитата Санин ()
А в контрольных тетрадях пишут за урок одну фразу:"Я ничего не знаю"

Честно вам признались.
Цитата Санин ()
А администрация требует "Найти подход", т.е. поставить три.

А давайте поставим "2" всем.
Цитата Санин ()
Мне кажется, что ситуацию не понимают только чиновники. Вы не из них?

Чиновники как раз всю жизнь также относились к своим подопечным, как некоторые учителя. В налоговой поставив камеры с аудиозаписью, в Сбербанке их уже научили разговаривать с клиентами и помогать людям. В ПФР - пока нет. Я хожу в ПФР и каждый раз они, эти тетки, найдут, как меня унизить, обхамить, указать, что я дура полнейшая. Ни разу за несколько лет в этом кабинете, где принимают отчетность, не услышала просто вежливого общения, много раз уходила в слезах. Потому что как раз люди чувствуют себя пупами земли, абсолютную вседозволенность, никто их не контролирует и не говорит, как нужно работать. Она на тебя глянет, ты должен вжаться весь, а то как нарисует тебе штраф (то есть "2"), а он не маленький. Но распечатайте отчеты, то прошнуруйте, то где флешка, то почему на флешке другие файлы, то мы вашу флешку не брали и не теряли... Каждый квартал разные бзики.
P.S. В этом посте я не говорю за все школы и всех учителей, проблему понимаю, но, имхо, во многом она надумана.

Цитата Санин ()
Я говорунов поднимал во время объяснения нового материала или ответа ученика и спрашивал:"Что сейчас сказали?" Не ответил- 2.

Вот ваша цитата.
25.04.2014
NastyTimДата: Пятница, 25.04.2014, 11:48 | Сообщение # 1322
NastyTim

Анастасия
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
90
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата sprite ()
Если всё время ставить двойки , то результат будет нулевой.

Хм, Наталья, конкретно я ставила их не всё время, но с постоянной периодичностью, ибо по другому те, кто не хотел работать на моих уроках не понимали. В итоге такие радикальные меры принесли свои плоды с ненулевым, прошу заметить, результатом. Да, бывало такое, что ребенок хватал у меня три двойки за неделю, плакал потом с мамой в моем кабинете, однако же болтать перестал раз и навсегда и предмет подтянул до твердой четверочки.
И, как итог, процент болтливых у меня поубавился.
Это я с виду такая маленькая, худенькая и молоденькая....
Не понимаю, что плохого в методах Санина, например?!
Цитата Екатерина_Пашкова ()
Кто и что мешает вам добиваться высоких результатов, в крайнем случае - ставить заслуженные оценки ребенку? Переспросить что вы сказали и поставить "2" - это заслуженная оценка?

Да, я считаю - это заслуженная оценка. Урок и создан для того, чтобы слушать Учителя, работать коллективно, вникать в материал, а не сидеть, уткнувшись носом в телефон с открытым "контактом". Если ученик не смог мне хотя бы парой фраз (пусть даже образно, пусть даже очень далеко образно) рассказать об изученной теме, почему я обязана ставить ему в журнале точку? Почему я обязана прощать его за его невнятное мычание?!
Екатерина, Вы считаете будет лучше, если я с такими вот буду сюсюкаться и любезно предлагать подойти ко мне после уроков?!
Мне кажется, если начну так делать, мой авторитет в глазах этих шумливых 7-8 классов упадет. Они поймут, что с ней (со мной) можно вести себя как угодно.
25.04.2014
Екатерина_ПашковаДата: Пятница, 25.04.2014, 12:38 | Сообщение # 1323
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Цитата NastyTim ()
Екатерина, Вы считаете будет лучше, если я с такими вот буду сюсюкаться и любезно предлагать подойти ко мне после уроков?!

Может быть, стоит ставить "2" за самостоятельную/контрольную работу, ответ у доски при опросе на уроке, а не внезапно, в середине урока? Регулярно?

Вы в школе никогда не отвлекались? У вас не было ситуации, что вы прослушали, что сказал учитель, но потом разобрались в теме? У вас не было ситуации, что вы уже знали тему, изучили ее сами по учебнику, или, скажем, поняли тему с первого раза, а второе и третье объяснение учителя решили "порыться" в телефоне, дабы не терять свое время? Во всех этих ситуациях ученик заслужил "2"? "мимолетную 2"? (как тут в одном хорошем эссе было).

Причем... я всего лишь попросила Санин объяснить метод, мой первый вопрос был: работает ли метод? хороший ли он? А в ответ получила "мыло-мочало", которое пишет этот пользователь в каждой теме, одно и тоже. Голые, ничем не подкрепленные слова о вседозволенности ученика и бесправии учителя. Ну ты пишешь в каждой теме это, аргументируй. Объяснений я не получила, только опять то же "мыло-мочало" и обвинения в том, что я чиновник.
25.04.2014
ИванычДата: Пятница, 25.04.2014, 14:04 | Сообщение # 1324
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Цитата NastyTim ()
Не понимаю, что плохого в методах Санина, например?!
Да, в общем-то, ничего плохого. Обычные методы раба, выбившегося в надсмотрщики. И уверовавшего в исключительность своего положения. И методы эти выращивают рабов, чтобы новым надсмотрщикам было полегче. smile

Я работал учителем три с половиной года. А потом двадцать с лишним лет имел возможность наблюдать учительниц в естественной среде обитания, так сказать. И со стороны вроде бы, но и изнутри тоже...
С дисциплиной проблемы у молодых. Не в смысле возраста. А в смысле стажа работы. И это проблемы роста. Каждый решает эти проблемы практически самостоятельно. Рецепта нет. Но есть категория учительниц, которые обречены быть вечно "молодыми". Они будут орать всю жизнь, душить двойками и применять прочие репрессивно-депрессивные методы. Это их удел. Связываю лично я это с отсутствием качества, которое условно бы назвал "сила духа".
Способность подчинить себе людей без опоры на статус не у всех есть. Я к концу службы мог практически безошибочно определять, у кого из вновь пришедших всегда будут проблемы с дисциплиной. smile

ПС. Я из чиновников, если чо. Правда, в первом поколении.
25.04.2014
NastyTimДата: Пятница, 25.04.2014, 14:44 | Сообщение # 1325
NastyTim

Анастасия
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
90
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
в середине урока

В середине урока не спрашиваю. Всегда в конце.
Цитата Екатерина_Пашкова ()
Вы в школе никогда не отвлекались? У вас не было ситуации, что вы прослушали, что сказал учитель, но потом разобрались в теме? У вас не было ситуации, что вы уже знали тему, изучили ее сами по учебнику,

Бывало, всякое бывало. Но систематически я дисциплину на уроке не нарушала. Да, бывало я откровенно скучала на уроках, глядя в окно. Но никогда не подначивала соседа по парте сыграть в морской бой.
Понимаете, у меня на уроках болтают одни и те же, изо дня в день. Точнее и они уже не болтают.
Вы в праве ругать мой метод, не понимать, осуждать и обвинять в непрофессионализме. Результат говорит сам за себя.
Цитата Иваныч ()
Способность подчинить себе людей без опоры на статус не у всех есть.

Смею надеется, что эта драгоценная способность придет ко мне с опытом. Пока оной нет.

П.С. Двойки болтунам давно не ставила, поскольку болтунов (тьфу-тьфу) нет.
25.04.2014
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 25.04.2014, 14:49 | Сообщение # 1326
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
Объяснений я не получила, только опять то же "мыло-мочало" и обвинения в том, что я чиновник.

"Чины́ как звание должностного положения, полученное человеком не за древность своего рода, а за его личные заслуги перед государством, появились в России при Алексее Михайловиче с созданием им войск нового строя."
Екатерина Ивановна!
Радоваться нужно, что чиновник!
На хороших чиновниках и должно держаться государство.
Цитата Иваныч ()
Связываю лично я это с отсутствием качества, которое условно бы назвал "сила духа".

Я тоже хотел сказать именно об этом.
Привести в чувство, найти общий язык и заинтересовать можно любого ученика.
Весь вопрос в том, сколько времени и сил мы хотим потратить ради этого ученик, есть ли в нас самих нужные качества и умения в нужном для решения таких задач количестве.
И это не имеет никакого отношения к бесправию и забитости учителя. Это другое.
25.04.2014
ИванычДата: Пятница, 25.04.2014, 15:41 | Сообщение # 1327
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Цитата NastyTim ()
Смею надеется, что эта драгоценная способность придет ко мне с опытом. Пока оной нет.
smile Опыт тут не при делах. Сия способность либо есть, либо нет, я думаю. Вне зависимости от опыта (стажа). Вы можете узнать о её наличии, если в Ваших методах репрессии будут занимать минимальную часть. И они будут проводиться "без сердца", так сказать... Очень холодно, практически без эмоций и гнева... В исключительных случаях только.
25.04.2014
IleoДата: Пятница, 25.04.2014, 15:59 | Сообщение # 1328
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
Он абсолютно свободен на уроке, он может работать, как угодно (!)

"Вот это ,я б сказала, слишком смело сказано...

Добавлено (25.04.2014, 15:49)
---------------------------------------------
Цитата Екатерина_Пашкова ()
может быть, вы ставите оценку себе, раз не смогли увлечь ученика?

А вот эта расхожая фраза мне категорически не нравится...Просто потому что она, что дышло....как повернешь...
И все больше убеждаюсь, что категория интереса - вещь сложная и малоуправляемая. И что дисциплина, что успеваемость от нее напрямую не зависят. А зависят они, как ни странно, от умения систематически работать, долго и нудно..просто потому что надо...

Добавлено (25.04.2014, 15:57)
---------------------------------------------
Цитата Иваныч ()
которое условно бы назвал "сила духа".

Я это называю энергетикой. Харизмой иногда. И это, действительно, данность. Но с энергетикой отчасти театральными методами поработать можно.
Но это не в традициях...
А еще...еще то,то я уже писала неоднократно. Нет никаких технологий и универсальных способов. Это, как одежда, на одном сидит, другому-корове седло. Себя надо в центр ситуации ставить, со всеми достоинствами и недостатками. И использовать первые и признавать вторые. Знаю людей, которые лепят двойки направо и налево весьма изящно, есть те, кому это противопоказано делать. А мне, например, стратегически бессмысленно...)))) Ну не воспринимается двойка из моих рук ни как наказание, ни как стимул. В крайнем случае, как констатация факта....

Добавлено (25.04.2014, 15:59)
---------------------------------------------
Цитата Иваныч ()
И они будут проводиться "без сердца", так сказать... Очень холодно, практически без эмоций и гнева...

А вот это не знаю...Я всегда была за то, что любая эмоция имеет место только в том случае, если она искренняя...
25.04.2014


Сообщение отредактировал Ileo - Пятница, 25.04.2014, 16:29
lumineuse5388Дата: Пятница, 25.04.2014, 21:40 | Сообщение # 1329
lumineuse5388

Алена Ильина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: французский язык
Сообщений:
259
Награды: 1
Статус: Offline
Мне всегда кажется, что если ставить двойки без эмоций, то это и не проймет...у меня всегда искреннее негодование.А вообще я думаю, что каждый ребенок с детства должен осознавать, что каждый его поступок влечет за собой последствия, и надо уметь брать на себя за них ответственность. И нечего создавать тепличные условия, всех прощать за все, пытаться всех увлечь, все равно это невозможно, и, согласна, интерес - это не основное, на чем должна базироваться учеба. Интересно в разные периоды жизни может быть разное, а что потом пригодится, неизвестно, так что раз есть такие учебные дисциплины в школе, то их надо изучать. И надо приучать детей к тому, что без труда ничего не дается, а не к тому, что 3 за красивые глаза ставят направо и налево.
25.04.2014
ПрактикДата: Суббота, 26.04.2014, 08:41 | Сообщение # 1330
Практик

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1256
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата lumineuse5388 ()
А вообще я думаю, что каждый ребенок с детства должен осознавать, что каждый его поступок влечет за собой последствия, и надо уметь брать на себя за них ответственность.

Исключительно верно. И не только по отношению к детям. Даже, и не столько... smile
26.04.2014
spriteДата: Суббота, 26.04.2014, 14:34 | Сообщение # 1331
sprite

Наталья Полякова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель иностранных языков
Сообщений:
34
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата lumineuse5388 ()
Цитата
А вообще я думаю, что каждый ребенок с детства должен осознавать, что каждый его поступок влечет за собой последствия, и надо уметь брать на себя за них ответственность


Согласна полностью. Ведь иначе не будет чувства ответственности .
26.04.2014
БеларусьДата: Суббота, 26.04.2014, 18:36 | Сообщение # 1332
Беларусь

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: психолог
Сообщений:
200
Награды: 9
Статус: Offline
Здесь прочитал реплику Шамиля " А каково лекторам в вузах, когда они читают свои лекции перед аудиторей более 100 человек студентов? У нас часто такие лекции были, когда я учился, никаких проблем не было. Материал усваивался". В этой реплике по моему сугубо личному мнению и есть причина всех сегодняшних школьных проблем. К сожалению в странах образовавших после распада СССР есть несколько общих тенденций:
1) Безоглядное уничтожение опыта советской школы;
2)На уровне министров зачастую образованием руководят люди никогда не работавшие в школе. В основном это бывшие юниверситетско-институтские кандидаты и доктора наук. Они совершено не понимают что такое "общеобразовательная школа";
2)Слепое копирование "западного опыта". Причем не лучшего варианта такого опыта;
3)Принятие ПОДЛОГО по отношению к родителям, детям и учителям решения о внедрении "прав ребенка". Раньше и без этих "прав" находились эффективные методы воздействия на нерадивых родителей и детей. Теперь у части родителей опустили руки из-за паралича наступившего из-за споковских глупостей по поводу "ребенка наказывать нельзя, а надо все объяснять", "детки в "подростковом периоде такие ранимые" и т.д. И "такие ранимые" детки быстро усвоили, что у них есть масса прав, но никаких ответственностей и обязанностей;
4)Идет вышибание у учителей самостоятельности и желания творчески работать странными разговорами о том, что дети теперь другие и требования к ним должны быть другими. Это получается, что за 2 последних десятилетия поменялись психофизические особенности детей школьного возраста? Этакий стремительный биологический скачок в развитии человеческой особи. И еще более странными разговорами, что тунеядцы - учителя отстают от современно - передовых методов работы. А кто (кроме пустого трепа ничем не подкрепленного) сумел научно доказать, что методы работы советской школы (которая многое взяла от классического дореволюционного образования) были менее эффективными по сравнению с применяемыми в нынешней?
4) И т.д. и т.п.
Поэтому сегодня мы сколько угодно можем винить учителей в том, что они такие -сякие не умеют во время урока работать с детьми, что они виноватые в курении детьми травки и глотании дури, что они не умеют ладить с родителями (тоже такими ранимыми), ничего не измениться в лучшую сторону. Только тогда, когда ребенок будет четко знать, что кроме прав у него есть ответственность перед школой и родителями за свое поведение (как в школе, так и вне её) и за свою учебу, когда ребенок усвоит необходимость выполнения своих обязанностей, только тогда произойдут какие-то позитивные перемены. Но это мои рассуждения. Немного видимо странные. Но простительные в виду моего преклонного возраста и 26 летнего педстажа охватывающего время развития школы от советской до нынешней. Все познается в сравнении, однако.
26.04.2014
СВЮДата: Воскресенье, 27.04.2014, 22:43 | Сообщение # 1333
СВЮ

Вера Соколова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: начальная школа
Сообщений:
30
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата
Цитата Leonid
Только тогда, когда ребенок будет четко знать, что кроме прав у него есть ответственность перед школой и родителями за свое поведение (как в школе, так и вне её) и за свою учебу, когда ребенок усвоит необходимость выполнения своих обязанностей, только тогда произойдут какие-то позитивные перемены.

Полностью согласна с этими словами!
27.04.2014
СанинДата: Понедельник, 28.04.2014, 19:22 | Сообщение # 1334
Санин

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Тренер по шахматам
Сообщений:
580
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата Беларусь ()
ПОДЛОГО по отношению к родителям, детям и учителям решения о внедрении "прав ребенка".

Вот это истинно.
Castigo te non quod odio habeam, sed quod amem. Это фраза для тех, кто утверждает, что учитель, применяющий наказания, несостоятелен.
28.04.2014
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 28.04.2014, 20:15 | Сообщение # 1335
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Беларусь ()
Только тогда, когда ребенок будет четко знать, что кроме прав у него есть ответственность перед школой и родителями за свое поведение (как в школе, так и вне её) и за свою учебу, когда ребенок усвоит необходимость выполнения своих обязанностей, только тогда произойдут какие-то позитивные перемены.

Цитата СВЮ ()
Полностью согласна с этими словами!

Не думаю, что найдется хотя бы один здравомыслящий человек, который будет не согласен с этим.
Вопрос стоит иначе: какая роль отведена в системе воспитания наказанию.
Цитата Санин ()
Castigo te non quod odio habeam, sed quod amem. Это фраза для тех, кто утверждает, что учитель, применяющий наказания, несостоятелен как учитель.

Учитель, делающий ставку на наказание, всегда жалок, беспомощен и несостоятелен.
Убеждать и переубеждать.
28.04.2014
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » Дисциплина » Дисциплина на уроке (Как успокоить детей на уроке)
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить