Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » Дисциплина » Дисциплина на уроке (Как успокоить детей на уроке)
Дисциплина на уроке
chernysh8Дата: Четверг, 03.12.2009, 11:07 | Сообщение # 121
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
Я что-то не понял про 36 человек в классе. А где СЭС, где прокуратура? По закону 25 и более делятся на 2 класса.
Наш министр-юмористр сказал, что учителя разучились учить. Нет. Школьники не видят смысла в получении образования. Это первое. Второе.Учителя загнали уже ниже пола.
Сегодня чуть-чуть обрадовали СМИ. В Алтайском крае ученику дали 1,5 года за оскорбление учителя. Правда не только за это, просто уже всех достал, а это было последней каплей.
А в тему. Играми завлечь можно. НО... Видел такое не раз. Урок на высочайшем уровне, игровой. Выходят ученики и на вопрос следующего класса: "Чем занимались?" отвечают: "В игру какую-то играли".
Из своего опыта.
Стаж уже был большой, но пришлось сменить предмет. Стал информатику вести и физику. Физика в этих 10-х классах два года практически не велась, но в расписании была. Ученики занимались своими делами.
Так вот. На информатике и физике поведение и мотивация отличались как небо от земли. На информатике-полное внимание, шутки, взаимопонимание, никакого повышения голоса. Идеал.