Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » Дисциплина » Дисциплина на уроке (Как успокоить детей на уроке)
Дисциплина на уроке
chernysh8Дата: Четверг, 03.12.2009, 11:07 | Сообщение # 121
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
Я что-то не понял про 36 человек в классе. А где СЭС, где прокуратура? По закону 25 и более делятся на 2 класса.
Наш министр-юмористр сказал, что учителя разучились учить. Нет. Школьники не видят смысла в получении образования. Это первое. Второе.Учителя загнали уже ниже пола.
Сегодня чуть-чуть обрадовали СМИ. В Алтайском крае ученику дали 1,5 года за оскорбление учителя. Правда не только за это, просто уже всех достал, а это было последней каплей.
А в тему. Играми завлечь можно. НО... Видел такое не раз. Урок на высочайшем уровне, игровой. Выходят ученики и на вопрос следующего класса: "Чем занимались?" отвечают: "В игру какую-то играли".
Из своего опыта.
Стаж уже был большой, но пришлось сменить предмет. Стал информатику вести и физику. Физика в этих 10-х классах два года практически не велась, но в расписании была. Ученики занимались своими делами.
Так вот. На информатике и физике поведение и мотивация отличались как небо от земли. На информатике-полное внимание, шутки, взаимопонимание, никакого повышения голоса. Идеал.
На физике эти же ученики меня не видят, ничего не учат, одну задачу решаем с моей помощью 20 мин., тесты-открытое списывание и массовое обсуждение. Самостоятельные работы-хором. От звонка до привлечения их внимания к себе и к уроку10-15 минут. Физика им была, как сказала одна из учениц (одна из лучших по информатике)-абсолютно фиолетова.
Народная мудрость. "Даже ребёнок может привести коня на водопой. Но и сто мужчин не заставят его пить"
03.12.2009
Ненавистная_математичкаДата: Четверг, 03.12.2009, 18:14 | Сообщение # 122
Ненавистная_математичка

Анна
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
47
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (brazilia06)
вдруг эти ученики выловят меня после школы поздно вечером и изобьют где нибудь

Гость, не бойтесь, не изобьют. У меня такой ученик был, тоже грозился (вечерняя школа, уроки в шесть заканчиваются, темно, страшно). Слава Богу, в армию забрали. Но он только языком молол, а так ничего со мной и сделал. Один раз и милицию в школу вызывали, но "свидетели" разбежались в испуге.
На телефоне диктофон есть? Записывайте их голоса во время уроков, подходите ближе, телефон в руке зажмите, и всё получится. У меня лично есть несколько таких записей, что хоть сейчас в милицию неси.
03.12.2009
ГостьДата: Пятница, 04.12.2009, 03:35 | Сообщение # 123
Гость

Группа: Гости
А где можно найти уроки в виде игра для старших классов? Такие чтобы было интересно им, да и вобщем то для всех классов, начиная с 5 по 11) поделитесь ссылочкой, буду очень благодарна) а так сама пробовала искать, в основном для начальной школы уроки находила. ДА и подскажите что делать с девочкой из 5 класса, про нее я уже писала, она сама себя так ставит что будто бы я ее выделяю среду других, я не хочу чтобы остальные думали так, а она для себя считала что у нее есть поблажки какие то. На мои замечания не реагирует. Спасибо
04.12.2009
СимпатягаДата: Пятница, 04.12.2009, 21:21 | Сообщение # 124
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Молодому специалисту информатики!
Сочувствую Вам и решила помочь чем смогу.
1. На Вашу шею сели и поехали и администрация школы. и учащиеся.
2. Завуч, классные руководители. даже родители не смогут присутствовать на всех Ваших уроках.
3. Учителем может работать тот, кто сможет держать дисциплину на уроке, т.к. без нее не будет и знаний.
4. Если Вы сами себя уважаете, то не позволяйте кому-либо унижать или осокрблять Вас.
Будем разбираться по порядку. Администрация школы не имеет права сбросить все класса на начинающего молодого специалиста. Вам следует отказаться от некоторых классов, если Ваша нагрузка превышет допустимую. Вы работаете за троих!
Пусть меньше да лучше!
10 и 11 классы - это выпускные, им сдавать ЕГЭ. На это их и нацеливайте. Информатика сейчас необходима почти для большинства специальностей. Да и многие технические вузы требуют этого экзамена. Если плохо сдадут, то будут винить Вас.
Поэтому займитесь тренажером ЕГЭ. Уроки проводите четко, не отступая нина какие другие темы, не позволяйте им уводить Вас от плана урока. Продумывайте не только вопросы, но и возможные ответы детей, особенно тех, кто Вам постоянно мешает на уроке. Проведите разноуровневую проверочную работу: пусть дети сами выберут сложность работы и отметку, которую они хотят получить. На "3" - полегче, обязательный минимум знаний, на "4" - норма, средний уровень, а кому нужна "5" - посложнее.Сразу же выявите не только знания, но и их самоценку, уровень притязаний. Сможете дать им новый материал с учетом их индивидуальных знаний. Только предупредите, что, чтобы получить выбранную отметку, надо выполнить работу без ошибок. Если дети, которые Вам постоянно мешают, покажут высокий уровень знаний, то похвалите их перед всем классом и предложите им задержаться после урока, чтобы дать им более сложное задание или какую-нибудь творческую работу, или помочь Вам провести какое-нибудь занимательное мероприятие по информатике.
С 5 классом желательно, действительно, включать игровые моменты. Есть прекрасные тренажеры на дисках. Только не увлекайтесь! Школа - это работа, а не игра. Игры были в детском саду. Поэтому для разнообразия, повышения познавательной активности, улучшения внимания игры-пятиминутки на любом этапе урока полезны. Проведите конкурс на лучшего знатока компьютера. Используйте групповые формы работы.
И не позволяйте Вашей девочке так бурно проявлять свои эмоции6 вешаться на Вас, целоваться. Боюсь, что она это делает не от любви, а чтобы посмеяться над Вами вместе с одноклассниками. Если она к Вам подбежала, лезет обниматься, спокойно скажите:"Здравствуй. ... . Я тоже рада тебя видеть. И тебя. Витя. и тебя Ксюша ..." Она надуется, обидится. Но Вы твердо отстрание ее руки. говорите с ней спокойно и с улыбкой, не проявляя бурныйх эмоций. Со всеми детьми ведите себя одинаково ровно, спокойно. требуйте выполнения Ваших заданий, отметки ставьте объективно, с объяснением. Если не хотите ставить двойки, то можете проставлять их карандашом с правом исправления в течение недели. Не подошел. не исправил - обведите ручкой. Ежеурочно проверяйте домашнее задание. четко объясняйте, как нужно выполнить его. В конце каждого урока неплохо бы провести мини-проверочную работу по типу "да-нет" на 3 - 5 вопросов по теме сегодняшнего урока. Это приучит их внимательно работать на протяжении всего урока.
Никому не позволяйте кидаться в Вас! Вы выбрали самый худший вариант- не реагировать. Это н тот случай! Вы как раз обязаны среагировать, но как - это зависит от ситуации. Если Вы что-то писали на доске, а тут пролетает самолетик, повернитесь, скажите: " Что Вы не специалист по авимоделированию. но с удовольствием вместе с детьми расчитаете траекторию полета или проложите маршрут следования, или ... с использованием знаний по информатике. А практической часть по запуску самолетов и других увлекательных моделей учащиеся смогут продолжить на перемене."
Также не позволяйте им ходит по классу во время урока. "Почему ты встал? Ты хочешь отвечать? Тогда прошу к доске!" Если ребенок идет по направлению к своему товарищу, то: " Да. я тоже считаю, что Ване требуется твоя помощь в работе. Ему без тебя никак не справиться! Молодец! Ты настоящий друг! Но в следующий раз попрошу тебя сесть рядом с ним или подними руку, чтобы тебе не пришлось утруждать себя ходьбой по классу." Ну и т. д. Если у Вас хорошее чувство юмора, то им хорошо пользоваться. Дети с 5 по 11 класс больше беспокоятся о том, что подумают о них их одноклассники. Мнение взрослых для них становится ничтожным.
И если у Вас не получается демократичный стиль ведения уроков, то воспользуйтесь проверенным авторитарным стилем на первых порах. С появлением опыта Вы сможете от него отказаться.
А кто из учителей в этих классах пользуется у детей авторитеом? Кому они внимают. открыв рот? выполняют все их распоряжения по первому требованию? В каждой школе есть хотя бы 1-2 таких педагогов. Посоветуйтесь с ними!
Да, и ни в коем случае не пускайте старшеклассников на уроки, если у них идет в данный момент география, а не информатика! Если не сможете сами вывести такого"помощника", то смело обращайтесь за помощью к администрации или классному руководителю. В мальчишках играют гормоны. А если Вы еще не только молоденькая, но и миленькая. то это уже проявление сексуальных притязаний! Помните, что ОНИ - ЕЩЕ ДЕТИ, А ВЫ - ВЗРОСЛЫЙ ЧЕЛОВЕК С ВЫСШИМ ОБРАЗОВАНИЕМ И ХОРОШЕЦЙ ОБЩЕСТВЕННОЗНАЧИМОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТЬЮ! вЫ САМИ ЗАРАБАТЫВАЕТЕ НА СВОЙ ХЛЕБ, А ИХ ЕЩЕ КОРМЯТ РОДИТЕЛИ.
Успехов Вам в работе! не унывать и не отчаиваться! Я учитель с 24-летинм стажем. (Даже самой страшно от таких цифр. Но отлично помню, как сама начинала.)
04.12.2009
K@ttiДата: Пятница, 04.12.2009, 21:25 | Сообщение # 125
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Фестиваль 1 сентября
04.12.2009
chernysh8Дата: Суббота, 05.12.2009, 13:36 | Сообщение # 126
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
Проблемы с дисциплиной из-за:
1. Нет стимула получения образования. Сейчас часто человек без образования отдыхает на Кипре, а учитель пешком идёт на дачу.
2. Безответственность учеников и родителей. Права они знают, а про обязанности не помнят. Учитель должен учить-ему зарплату платят. Но и ученик должен учиться. А ему до лампочки.
3. Перегруженность входных каналов шумом (мобильники, проигрыватели и пр.) Молодёж привыкла к шоу, чему-то яркому и необязательному.Учитель такого внимания не получит по определению. У него нет режиссёра, нет сценариста, осветителя и пр.
Вот когда гром грянет, тогда (может быть) перекрестятся. За многие годы работы в школе приходилось выслушивать не раз: "Дурак был, не учился. Правду говорили, что учиться надо".
05.12.2009
ГостьДата: Вторник, 08.12.2009, 05:14 | Сообщение # 127
Гость

Группа: Гости
Симпатяга, я вам очень благодарна за поддержку и советы. Чувствую надо регистрироваться тут) а то проблем еще куча впереди( вообще я уволиться планирую, т.к. вряд ли смогу с тихим голосом дисциплину построить( Сегодня в 5 классах калькулятор изучали, вроде и презентацию нашла интересную и красочную, а пол урока только прогалдели, мне нервы истрепали и настроение испортили
08.12.2009
chernysh8Дата: Вторник, 08.12.2009, 11:32 | Сообщение # 128
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
Калькулятор-вещь хорошая. Только чего его изучать весь урок?
У меня калькулятор проходит как тренажёр редактирования. В Блокноте пишут примеры и задачи, копируют в Калькулятор, ответ копируют в текст.
08.12.2009
СимпатягаДата: Среда, 09.12.2009, 18:34 | Сообщение # 129
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Здравствуй, Гость!
Я рада, что моя поддержка Вас ободряет! Еще раз прошу Вас - не отчаивайтесь! Работа с людьми (особенно с детьми) всегда имела кучу проблем и на легкую веселую работу не приходится расчитывать. У меня тоже был тихий голос - в старших классах дальше третьей парты меня не было слышно. а сейчас (это с больным-то горлом!) могу громко позвать. не крича, ребенка за 30-60 м от себя при полном шуме и гаме на перемене! Я этим не горжусь, просто выработался с годами. Работала в одной школе, там учительница вела в 3 классе уроки таким тихим голосом, что я. сидя на 4 парте еле-еле ее слышала. Но в классе стояла тишина! Дети легко привыкли. потому что она их под себя подстраивала, как музыкальный инструмент, а не наоборот! Правда, она заканчивала на тот момент биологический факультет. много рассказывала детям о природе и ходила с ними в походы. Здесь главное Ваш ХАРАКТЕР, а не громкость голоса! Но уметь управлять своим голосом. как артисту, Вам необходимо!
Сейчас для Вас необходимо другое: четкое планирование урока (влоть по минутам) вместе с ответами детей и ни в коем случае не отступать от него (!), спокойствие и только спокойствие при ведении урока, уверенно и сразу же оценивайте детей, если на отметку в журнале мало. то устно подбодрите, похвалите или же с сожалением укажите на ошибки, выразив надежду на правильность последующих ответов.
А еще не обычный совет - заведите собаку среднего размера! Вот на ком Вы сможете оттачивать свои воспитательные приемы . направленные на улучшение дисциплины. Чтобы управлять собакой, ее мало любить, надо ей отдавать команды коротко. ясно, четко. без эмоций, с "металлом" в голосе. т.е. таким "холодным" и добиваться выполнения команды хотя бы после второго повтора. Если Вы также будете общаться с нарушителями дисциплины (ничего личного, Вы просто требуете общепринятые правила поведения в школе), то большинство из них выполнит Ваши требования.
К сожалению, я мало чем могу помочь Вам с уроками, т.к. сама работаю в начальных классах. Найдите страничку учителей информатики, чтобы с кем нибудь переписываться, не забывайте и про психологов. В Вашем случае не обойтись без их помощи!
Нацельте себя на работу в течение трех лет. Уволится успеете всегда. а Вы хотите сбежать от трудностей и проблем?! Я весь первый год работы через день приходила домой со слезами (тоже хотела уволиться), думала, что не получается. Но своих учеников учу не уходить от проблем, а пытаться решать их мирным путем (иногда и с применением силы) самим или же с помощью взрослых, специалистов. У большинства учителей не все получалось с первого раза! Помните об этом!
Пусть Вам снизят нагрузку! Я, правда, не знаю. количество Ваших часов, но это невозможно (!). т.к. дети среднего и старшего возраста имеют специфические особенности, не зря ведь школа делится на три ступени обучения. Вот и работайте с теми. кто Вам наиболее близок, интересен и послушен Вам!
09.12.2009
ОтчаявшаясяДата: Воскресенье, 13.12.2009, 17:38 | Сообщение # 130
Отчаявшаяся

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые коллеги! Я уже писала о своей проблеме. Работаю в сельской школе учителем математики (первый год, до этого учителем информатики), где многие дети из неблогополучных семей. angry Я уже просто в отчаянии. Не могу заставить их сидеть тихо при объяснении материала. В итоге они ничего не понимают и шума еще больше. Пробовала переключение деятельности, и ругалась, и добром, а они чуть не матом посылают. И это 6 и 7 классы. Страшно подумать, что будет дальше. Классные руководители вроде помогают, но эффект на один урок. Ни о какам основоении программы речи быть не может. Оценить на положительную оценку могу только несколько человек из классов. Такое впечатление, что они делают все назло, плюются, мусорят.ю пишут на партах матерные слова. Я в тихом ужасе. 15 лет работаю учителем, с таким сталкиваюсь впервые. Наверно, буду увольняться, заинтересовать математикой не получается. cry
13.12.2009
СимпатягаДата: Воскресенье, 13.12.2009, 19:57 | Сообщение # 131
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Предлагаю отчаявшейся коллеге показать детям практическое применение математики. Ребята большие, придумайте им задачи на решение бытовых проблем. например рецепты блюд или расчет постройки дома и т.д. Узнайте, что им интересно. какие обязанности у них дома. Раз неблагополучные семьи, то возможно они ухаживают за своими младшими братьями-сестрами. А вот Вам как раз и не следует обращать внимание на их ругань, достаточно обратить их внимание на то, что для Вас это не привычно. противно. что Вас такие слова просто оскорбляют. И если в Вашем присутствии они не будут выкрикивать ругательства. то это уже будет Ваша маленькая победа! Сделайте неожиданный ход - напишите на уроке сочинение на тему "Кем я хочу быть" или "Почему мне необходимо знать математику (практическое применение)" и т.п. Проведите математический КВН или какую-нибудь другую игру, хорошо им знакомую по телевизору. Здесь работать надо только с детьми, родители, к сожалению, не будут Вашими помощниками. А вот похвалить за малейший успех перед соседями, родителями необходимо! Это будет неожиданно и для самих ребят (привыкли, что на них все жалуются) и для окружающих. Вы же с хорошим опытом! И сами все знаете! Только в ситуации у Вас действительно опускаются руки! И мне это знакомо, хотя работаю в началке и в городе! Советую еще зайти на сайты психолого, может там смогут помочь более конкретно.
13.12.2009
веняДата: Вторник, 15.12.2009, 15:21 | Сообщение # 132
веня

Ирина Ткачева
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
33
Награды: 0
Статус: Offline
Для того чтобы дети не шумели на уроке необходимо их максимально загружать работой. Проанализируйте кто из детей нарушает дисциплину, приготовьте для этих детей дополнительные , индивидуальные задания в виде кроссвордов, творческих, интересных заданий по учебному материалу. Обратите внимание на личностно-ориентированный подход к каждому ребенку, давайте задания с учетом их учебных возможностей. постепенно усложняя. Поощряйте учащихся чаще, они любят когда их хвалят.
15.12.2009
СимпатягаДата: Вторник, 15.12.2009, 19:12 | Сообщение # 133
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Уважаемый Веня! Дело в том, то эти дети НЕ СЛЫШАТ И НЕ ХОТЯТ СЛЫШАТЬ УЧИТЕЛЯ! Поэтому и дополнительные. даже интересные задачи они решать не будут! Сначала надо их заставить увидеть и услышать учителя! Правдв, слово "заставить" не совсем подходит. Вспомните. как реагируют малыши, если они не хотят слушать то. что говорит им мать: закрывают руками уши, кричат, поют. издают громкие звуки, топают ногами, уходят. и т.д. Мамочке достаточно оставить капризулю одного. и тогда он удивиться, успокоиться, займется тем. чем и хотел. Лишь бы мамочка не дала слабину! И когда малыш обратиться к ней с какой-нибудь просьбой достаточно сказать: "Я не слышу тебя!" И если малыш сумеет сам осознать причину маминого игнорирования. то он извиниться. и мир будет восстановлен. Если малыш самостоятельно не может понять причину такого странного поведения матери, то ему придется напомнить о случившемся, вместе с ним проанализировать ситуацию, дать понять, что при таком поведении. ребенок будет получать такой ответ. Но это один ребенок! Не может же учитель уйти из класса, если кто-то из детей начинает шуметь, отказывается слушать объяснения учителя! ЗНАЧИТ, УЧИТЕЛЬ ДОЛЖЕН УДИВИТЬ ЧЕМ-ТО СВОИХ УЧЕНИКОВ. ТОГДА В КЛАССЕ НАСТУПИТ ТИШИНА. А ПЕДАГОГ СМОЖЕТ ПОХВАЛИТЬ ДЕТЕЙ ЗА ПОНИМАНИЕ И ИНТЕРЕС. КОТОРЫЙ ОНИ ПРОЯВИЛИ К ДАННОЙ ТЕМЕ, ЗАДАЧЕ, УПРАЖНЕНИЮ ... Весь вопрос в том, что у учителя просто не хватает фантазии, чтобы смоделировать новую ситуацию на каждом уроке.
Сделайте все возможное и невозможное (но в рамках закона), чтобы дети услышали Вас! Вот когда они научаться слушать, тогда можно давать творческие, дополнительные, индивидуальные, занимательные задания!
Кстати, могу посоветовать математикам и филологам использовать задания на время (по аналогии книжек Узоровой, Нефедовой для началки по формированию вычислительных навыков). А Вы сами попробуйте решить 52 примера за полторы минуты! Не каждому взрослому это под силу! Я делаю карточки на компьюторе - печатаю крупным шрифтом 30 примеров в столбик, ставлю знак равно и оставляю место для ответов. Вверху дети пишут свою фамилию, а внизу указывают время, за которое они справились с заданием. Время ограниченно. например 3 или 5 минут. Списывать с соседа некогда! Дети работают не поднимая головы! Когда ребенок решит все примеры, то он говорит "Стоп" или "Все" и я, глядя на секундомер, сообщаю время выполнения: 1.5 минуты, 2-25, 3-40 и т.д. Можно сделать от 1 до 4 вариантов. только тогда проверки будет больше.
По русскому языку вставляем буквы, разбираем по составу, ставим ударение, находим орфограммы. При проверке учитываю и правильность, и время. Работы провожу в конце урока 1-2 раза в неделю. Какая тема западает, на ту и задания. Попробуйте. не пожалеете!
15.12.2009
ОтчаявшаясяДата: Среда, 16.12.2009, 17:23 | Сообщение # 134
Отчаявшаяся

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Большое спасибо за консультацию! Только я не совсем понимаю, как удивить, ведь мы не артисты. Просто у меня до этого не было никогда проблем с дисциплиной, т.к. я вела во-первых информатику, во-вторых в учебных заведениях, отличных от школы. Может уже поздно ломать себя? Для меня сложившаяся ситуция кажется насколько дикой, что уже начинаются проблемы со здоровьем.
16.12.2009
ragazza8695Дата: Четверг, 17.12.2009, 12:10 | Сообщение # 135
ragazza8695

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
601
Награды: 26
Статус: Offline
Quote (Отчаявшаяся)
Может уже поздно ломать себя? Для меня сложившаяся ситуция кажется насколько дикой, что уже начинаются проблемы со здоровьем.

И не надо ломать себя.Если есть куда уйти - уходите! Я была в Вашей ситуации и знаю,что можно,ломая себя,чего-то добиться,можно.Но это всё равно каторга,а жизнь у Вас одна,и Вашими проблемами никто заниматься не будет,кроме Вас.Если деваться некуда - держитесь.До того момента,пока не появится возможность уйти.
17.12.2009
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » Дисциплина » Дисциплина на уроке (Как успокоить детей на уроке)
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить