Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: МаринаЕ, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » Что делать, если ученики нагло списывают из интернета?
Что делать, если ученики нагло списывают из интернета?
КангизерушаДата: Суббота, 13.09.2014, 22:26 | Сообщение # 16

Виктория Кангизер
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
1068
Награды: 39
Статус: Offline
Цитата Миклухо ()
Единственный способ пресечь списывание -- абсолютно не ставить оценки за домашнее задание.

Сочинение 5-6 классах не проводятся на паре уроков. Только домашнее сочинение. Сочинение с подготовкой дома: это же не переписывание с домашней тетради! Вы на одном уроке план составляете, разбираете, они дома должны проговорить пункты, разобрать, а в классе уже написать (я хоть и учитель географии, но довелось как-то год литературу вести в 5 классе). Хотя у меня факт "заучивания" сочинения был. Девочка выучила наизусть подготовленное сочинение. Пресечь действительно нельзя, увы. В 10-11 классе, да и в 9 классах тоже, есть способ - давить на сознание того, что им писать сочинение самостоятельно как допуск к ЕГЭ. Положение вчера своим читала: возможна проверка независимыми экспертами. Сам Миклухо меня проверял на плагиат мою статью, когда я только-только пришла на сайт. И не обидно было сосем! Правильно сделал! А по поводу клише: очень обидно было у моей подруги. Девочка сама написала сочинение на конкурс. Но вот надо же было такому случиться, что первая фраза была взята из интернета. Все! Больше ни одной строчки. Подруга проверяла сама потом в поисковике. Завернули сочинение. В таких случаях, я думаю, можно прощать. Если это будет повторяться, то, конечно, надо искоренять. Это вот все о сочинениях. Казалось, о чем это я, учитель географии? Столкнулась сегодня с этой проблемой. Задала на дом определить координаты крайних точек России. Чего в классе разбирать? Пусть дома сделают. Проверяю: координаты указаны не то что с минутами, с секундами! Ясное дело - Гугл помог biggrin ! Оценку снизила до "тройки!. Домашнее задание сделано, но фактически-то ученик не применил практические умения. В понедельник обязательно проведу разъяснительную работу.

Добавлено (13.09.2014, 22:26)
---------------------------------------------
Dimario,
Цитата Dimario ()
Или оставлять после уроков, чтобы ребенок сел и написал это сочинение (здесь, сейчас, при Вас)

а Вам не жалко Алену Юрьевну? Это же какая переработка у молодого педагога будет? Нет, не вариант. Это она так от школы отвернется и захочет сменить профессию.
АленаЮрьевна25, а что у него по медицинским показателям-то? Возможно, что он вообще не может учиться в обычной школе, а Вы на себя такой груз вешаете? И как он у других коллег? Думаю, что также не успевает на уроке. Был у меня мальчик один такой. Ему в 2 года операцию на сердце делали 6-часовую. Что там от клеток головного мозга могло остаться-то? С. трудом, но убедили родителей перевести в коррекционную школу. Нормально у него жизнь сложилась. Работает краснодеревщиком.


Сообщение отредактировал Кангизеруша - Суббота, 13.09.2014, 22:27
Спасибо
НеллиДата: Воскресенье, 21.09.2014, 22:18 | Сообщение # 17

Нелля Серебрянская
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Волгоград

Должность: **************
Сообщений:
148
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата АленаЮрьевна25 ()
Спасибо, попробую оставить пару раз. Авось подействует.

Скорее всего нет. Я в этом случае делаю так. Если явно списано - слово в слово, тогда предлагаю работу переделать. Если тест творчески переработан - найдены слова синонимы, адекватные замены, изменена структура предложения - оценку ставлю, но не 5. Это же тоже переосмысление - если предложение перестраивает. 5 - только за авторские работы.

Добавлено (21.09.2014, 22:18)
---------------------------------------------

Цитата АленаЮрьевна25 ()
Вот и не знаю, что делать с ним.

А ничего с ним делать не нужно. Пусть растёт себе, лишь бы здоровье было и другим не мешал. А может действительно из него хороший краснодеревщик получится. Отстаёт, найдите возможность повторить для него ещё раз. В каждом классе есть такие дети. Одноклассники к ним привыкают, учителя тоже. А куда таких девать? Некуда.
Спасибо
АленаЮрьевна25Дата: Четверг, 25.09.2014, 12:32 | Сообщение # 18

Алёна Гайдаенко
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Смоленск

Должность: учитель
Сообщений:
75
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Кангизеруша ()
а что у него по медицинским показателям-то?

Да нормально всё. У него начальной школы практически не было - учитель не занимался (школа малокомплектная, в классе было 3 человека). Вобщем, сказать, что у него пробел в знаниях - ничего не сказать. Сам ребёнок очень хороший, трудолюбивый, но заторможенный. Долго соображает, отвечает невпопад, я его подбадриваю, но вот с диктантами и сочинениями у него очень туго.
Меня раздражает, когда списывают те ученики, которые запросто могли бы написать отличную работу самостоятельно. Таких и наказываю двойками, но это ведь не выход. Не хочется каждый раз, проверяя сочинения, лезть в интернет.
Спасибо
Ralph124s41Дата: Воскресенье, 10.04.2016, 19:48 | Сообщение # 19

Виталий Ракшенко
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Балашов

Сообщений:
41
Награды: 0
Статус: Offline
Как раз, для работы с отстающими детьми и существуют репетиторы.
Спасибо
ЛорисонДата: Понедельник, 11.04.2016, 11:14 | Сообщение # 20

Лара Басс
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
890
Награды: 20
Статус: Offline
Цитата АленаЮрьевна25 ()
Но есть индивидуумы... например, читаю сочинение девочки, написанное от лица мальчика Или несколько одинаковых сочинений в классе попадается Как реагировать?

Прикольно! Я бы зачитала, посмеяться от души. biggrin Индивидуумам можно задать ещё одно сочинение, по сказке "Колобок".
Почему дети списывают сочинения? Потому что не знают хорошо содержания книги, не читают. Не читают частенько потому что неинтересно, или не успевают по времени. И т.д...
Думаю, если максимально интересно "разжевать" произведение на уроках, даже последний идиот напишет пару строчек от себя. А полностью уйти от плагиата непросто, даже, скорее, невозможно. Далеко не каждый может мыслить самостоятельно. Раньше из книжных рецензий списывали, сейчас - из интернета, кто-то наглый, кто-то не наглый, и никуда от этого не деться.
Спасибо
Ralph124s41Дата: Понедельник, 11.04.2016, 12:35 | Сообщение # 21

Виталий Ракшенко
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Балашов

Сообщений:
41
Награды: 0
Статус: Offline
Почему - Басс ? А не Крофт ? smile
В моё время думать, писать своё мнение запрещалось, требовалось именно списывать всякую критику. Такая была учительница. А литературу люблю из-за самостоятельного чтения.
Спасибо
Карусель_Дата: Понедельник, 11.04.2016, 13:28 | Сообщение # 22

Андрей Анатольевич
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Должность: учитель НШ
Сообщений:
118
Награды: 1
Статус: Offline
а, может, просто не умеют писать сочинение... объёмные...
пару строчек учитель не примет..
Спасибо
Ralph124s41Дата: Понедельник, 11.04.2016, 14:15 | Сообщение # 23

Виталий Ракшенко
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Балашов

Сообщений:
41
Награды: 0
Статус: Offline
Тоже верно. Мне моя одноклассница - филолог говорила: Нынче, учителя не могут написать сочинение. Вот так, приплыли!
Спасибо
ЛорисонДата: Вторник, 12.04.2016, 11:39 | Сообщение # 24

Лара Басс
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
890
Награды: 20
Статус: Offline
Цитата Ralph124s41 ()
Почему - Басс ? А не Крофт ?

Тоже иногда задумываюсь, почему наш Владимир не Мономах, и почему Елена Малышева - не Прекрасная, ну и, конечно же, почему Басс - не Крофт. :)
Цитата Ralph124s41 ()
В моё время думать, писать своё мнение запрещалось, требовалось именно списывать всякую критику.

Мне кажется, и сейчас на уроках литературы происходит процесс приведения к определенной точке зрения. Говорить можно многое, а вот писать лучше "как надо".
Цитата Карусель_ ()
а, может, просто не умеют писать сочинение... объёмные...
пару строчек учитель не примет..

У нормального учителя имеются разные критерии оценок для способных и неспособных.
Спасибо
учитель9039Дата: Суббота, 11.02.2017, 16:01 | Сообщение # 25

Дмитрий Улыбышев
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Таганрог

Должность: учитель технологии
Сообщений:
8
Награды: 1
Статус: Offline
Пусть пишет сочинение в классе, в котором работает глушитель интернет сигнала.
Спасибо
iyugovДата: Суббота, 11.02.2017, 18:10 | Сообщение # 26

Ivan Yugov
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
486
Награды: 9
Статус: Offline
учитель9039, как бы так сделать, чтобы глушить все смартфонные частоты и не нарваться на штраф от регулятора.
Спасибо
Масяня0366Дата: Понедельник, 13.02.2017, 22:02 | Сообщение # 27

Надежда
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Уфа

Сообщений:
5
Награды: 1
Статус: Offline
Ребенок в 8 классе, ни разу сочинения в стенах школы не писали. Все только на домашку, а потом удивляетесь почему дети не умеют писать сочинения. Особенно касается сочинений по литературным произведениям. Ну не может ребенок 14 лет понимать мысли взрослой бабы метающейся между двумя мужиками. Какие такие СВОИ мысли может изложить ребенок по поводу произведений классиков, написанных для ВЗРОСЛЫХ людей.
Спасибо
miflinДата: Вторник, 14.02.2017, 14:12 | Сообщение # 28

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Украина
Зугрэс

Сообщений:
2607
Награды: 87
Статус: Offline
Цитата iyugov ()
не нарваться на штраф от регулятора.

А сколь велик этот штраф - случайно не знаете?
Спасибо
iyugovДата: Вторник, 14.02.2017, 14:35 | Сообщение # 29

Ivan Yugov
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
486
Награды: 9
Статус: Offline
miflin, ст. 13.3 и 13.4 КоАП РФ. До 3500 руб. с должностных лиц, до 35000 руб. с юридических лиц, возможны также конфискация устройства и приостановление деятельности. Плюс предписание об устранении нарушений, что делает глушение частот одноразовой акцией. Для легальной работы нужно зарегистрировать устройство, а зарегистрируют не всякое. Также - получить разрешение на использование всех смартфонных частот - GSM, 3G, LTE, WiFi 2.4 ГГц, WiFi 5 ГГц, Bluetooth и т. п. - а некоторые из них не являются свободно разрешёнными, несмотря на распространение. А ещё - настроить устройство, направить его антенны и/или заэкранировать всё помещение так, чтобы сигнал подавления не выходил за пределы здания.
Спасибо
miflinДата: Вторник, 14.02.2017, 17:33 | Сообщение # 30

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Украина
Зугрэс

Сообщений:
2607
Награды: 87
Статус: Offline
iyugov, спасибо за информацию!
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » Что делать, если ученики нагло списывают из интернета?
Страница 2 из 3«123»
Поиск:



Вебинар "Почему обчение - это инвестиция в себя"
Как превратить обучение в прибыльный проект?
БЕСПЛАТНО 30 марта 2017 г. в 16-00 МСК
Спешите зарегистрироваться! Число слушателей ограничено
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить