• Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, МаринаЕ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Классное руководство » Как организовать работу с родителями? Беру класс (Как организовать работу с родителями)
Как организовать работу с родителями? Беру класс
IleoДата: Вторник, 04.09.2018, 21:56 | Сообщение # 16
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3486
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата Nadegda-vera ()
Зачем Паша взял чужое?
потому что чужое понравилось, ибо слаб человек..

Цитата Nadegda-vera ()
Если на перемене: почему учитель оставил детей без присмотра?
пописать пошел, а подменного учителя по штату чегой-то не положено..

Цитата Nadegda-vera ()
Обсуждалась ли подобная ситуация в классе и как из неё правильно выходить?
можно список ситуаций, которые должны превентивно обсуждаться в классе и в каком возрасте...и главное, кем, когда и за какие деньги...


Сообщение отредактировал Ileo - Вторник, 04.09.2018, 23:44
Екатерина-ПашковаДата: Среда, 05.09.2018, 19:24 | Сообщение # 17
Екатерина-Пашкова

Пашкова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
48
Награды: 1
Статус: Offline
Вот Dimario предлагает свой вариант работы с родителями и детьми. Комментировать не буду, но в поездки стоит брать тех родителей, с которыми вы если не на одной волне, то хотя бы можете им доверять.
Разобраться в стахе перед мамочкой. Честно и откровенно сказать себе, почему вы ее боитесь. Найти способ управлять этим страхом и в конечном счёте избавиться от него. Можете здесь подробнее рассказать? С ней общих дел не вести! Только на равных, или как учитель главный в организации школьных дел и поездок, но никогда как подчинённый или как ребенок. Стройте отношения с родителями на равных.
Вот вы говорите, что школа о вас требует бумаг, вы от родителей. Понятно, почему они избегают этого, им это не нужно -, бумаги эти наши. Но опять же можно, как вариант, построить отношения вы мне - я тебе, вариант почти как у Dimario. Они вам навстречу не идут и не разделяют вашу работу с ИХ детьми, ну и вы тоже не разделяете их какие-то неформальные просьбы. В общении с родителями всегда уважайте их и СЕБЯ. Цените свое время. Не надрывайтесь. Внесите систему и правила в отношении с детьми, родителями, коллегами и администрацией. Следуйте им.
Если вы часто совершаете поездки, то классные часы регулярные излишне, на мой взгляд. Они формальны. Надо что-то типа классного проекта вести скорее, встраивать поездки в систему. То есть не спонтанно их проводить, а в рамках намеченной цели. Например, обязательства друг перед другом, сплочённость.
В классе можно найти детей, которые помогут вам распространять или собирать информацию среди детей.
И полностью согласна с опытом предыдущих авторов - пусть родители сами все организовывают. Больше им ответственности и дел. Это ИХ дети. Это в интересах детей же.
Nadegda-veraДата: Четверг, 06.09.2018, 07:20 | Сообщение # 18
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1601
Награды: 34
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
потому что чужое понравилось, ибо слаб человек..

Дайте возможность пообщаться мамам паши и феди
Цитата Ileo ()
пописать пошел, а подменного учителя по штату чегой-то не положено..

дети должны быть в коридоре, тогда , кстати, и пенал в рюкзаке спокойно лежал, и колени были бы целые , и дежурный в коридоре есть ( ну,должен быть обязательно)
Цитата Ileo ()
можно список ситуаций, которые должны превентивный обсуждаться в классе и в каком возрасте...и главное, кем, когда и за какие деньги...

Поищите: особенности подросткового возраста
, классный руководитель или психолог школы


Сообщение отредактировал Nadegda-vera - Четверг, 06.09.2018, 07:24
IleoДата: Четверг, 06.09.2018, 15:17 | Сообщение # 19
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3486
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата Nadegda-vera ()
особенности подросткового возраста
главная особенность подросткового возраста в том, что от них можно ждать абсолютно всего: и в коридоре, и в классе, и с пеналом, и без него... И самая большая ошибка учителей, что они почему-то решили, что могут предупредить и предотвратить все возможные неприятности... НЕ МОГУТ!
Екатерина-ПашковаДата: Четверг, 06.09.2018, 22:47 | Сообщение # 20
Екатерина-Пашкова

Пашкова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
48
Награды: 1
Статус: Offline
И что самое интересное - это нормально. И так и должно быть. Какие-то выяснения отношений, ссоры, проступки. Дети учатся жить в обществе, учатся строить отношения. Вообще если кризис подросткового возраста прошел гладко и незаметно, возможно, это потом скажется на ребенке, то есть в следующую ступень развития он, ребенок, шагнет недоразвитым.
А дети в каком классе вообще?
Nadegda-veraДата: Пятница, 07.09.2018, 07:17 | Сообщение # 21
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1601
Награды: 34
Статус: Offline
Цитата Екатерина-Пашкова ()
И что самое интересное - это нормально. И так и должно быть. Какие-то выяснения отношений, ссоры, проступки. Дети учатся жить в обществе, учатся строить отношения. Вообще если кризис подросткового возраста прошел гладко и незаметно, возможно, это потом скажется на ребенке, то есть в следующую ступень развития он, ребенок, шагнет недоразвитым.

Абсолютно согласна. Но это не значит , что всё надо пускать на самотёк. Поэтому кл.рук-во в подростковых классах особенно тяжёлое: надо не мешать развиваться, но и при этом не давать делать серьёзные проступки и правонарушения
Цитата Ileo ()
И самая большая ошибка учителей, что они почему-то решили, что могут предупредить и предотвратить все возможные неприятности... НЕ МОГУТ!

Могут! Если захотят... И обратное доказывать мне не надо, не первый класс веду и выпускаю.
IleoДата: Пятница, 07.09.2018, 08:48 | Сообщение # 22
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3486
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата Nadegda-vera ()
Могут! Если захотят... И обратное доказывать мне не надо, не первый класс веду и выпускаю.
это гордыня...сорри..
Nadegda-veraДата: Пятница, 07.09.2018, 10:52 | Сообщение # 23
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1601
Награды: 34
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
это гордыня

нет, просто я отвечаю за свои слова: могут, если захотят!
IleoДата: Пятница, 07.09.2018, 12:24 | Сообщение # 24
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3486
Награды: 25
Статус: Offline
Ваше имя Господь Бог?
Nadegda-veraДата: Пятница, 07.09.2018, 12:47 | Сообщение # 25
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1601
Награды: 34
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
Ваше имя Господь Бог?

Думала Вы читать-то умеете...
IleoДата: Пятница, 07.09.2018, 13:29 | Сообщение # 26
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3486
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата
Думала Вы читать-то умеете...
..и даже как-то понимать прочитанное...
Ромашка27Дата: Пятница, 07.09.2018, 14:30 | Сообщение # 27
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2945
Награды: 42
Статус: Offline
Nadegda-vera, как всегда примерила белое пальто))) Нигде не жмёт?))))
Екатерина-ПашковаДата: Пятница, 07.09.2018, 23:31 | Сообщение # 28
Екатерина-Пашкова

Пашкова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
48
Награды: 1
Статус: Offline
Давайте к конструктивную вернёмся. Надежда, в чем ваш секрет? Что делать нужно классному руководителю? Мышление какое-то или методология?
Nadegda-veraДата: Суббота, 08.09.2018, 07:25 | Сообщение # 29
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1601
Награды: 34
Статус: Offline
Хотите верьте, хотите -нет:
Вчера прошло родительское собрание. Встретились после лета, как лучшие друзья.
50 минут обговаривали :
- особенности возраста ( у меня 8 класс)
- учебные вопросы, изменения и подвижки в нагрузке детей,
- изменения в школе
- требования школы к внешнему виду и дисциплине
- определили направление поездки ( экскурсия - день здоровья), пока тепло надо ловить момент!
ещё 10 минут без меня решали финансовые вопросы ( это тройка делает)
затем ещё 20 минут на индивидуальные беседы ушло
Потом родители меня дружно проводили к остановке ( начали в 19.00 закончили в 20.30 )
из 27 присутствовали 26, одна мамочка была в отъезде, предупредила.

Цитата Екатерина-Пашкова ()
в чем ваш секрет?
.
Не жалею ни времени, ни сил. Стараюсь максимально помогать родителям в воспитании деток. У меня бывают проколы, но мы вместе с родителями все быстро корректируем . Я на работе фактически 24 часа. Мне могут позвонить родители в любое время суток. Это очень тяжело. Но это мой выбор и мой стиль работы. Никому его не навязываю. Сразу отвечаю на возможно возникшие вопросы: семья есть , двое взрослых детей, работу ( она же - хобби) свою люблю, поэтому муж меня понимает, помогает, правда иногда бухтит ( ... свалишься...), для домашних дел есть вечер - ночь - утро.
iyugovДата: Суббота, 08.09.2018, 10:03 | Сообщение # 30
iyugov

Ivan Yugov
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
919
Награды: 9
Статус: Offline
Nadegda-vera, во многих случаях всё же встречаются и ученики, и родители, с которыми ну никак не сладишь. Причин - миллион: плохая обстановка в семье, недочёты предыдущих учителей (в т. ч. перевод из другой школы), личностные особенности отдельных персонажей... То, что вроде бы ни от кого не зависит. У вас наверняка тоже были трудные случаи? Есть ли какие-то конкретные идеи, которые вы активно используете, а другие учителя предположительно игнорируют, и потому у них ничего не получается?
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Классное руководство » Как организовать работу с родителями? Беру класс (Как организовать работу с родителями)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:



Вебинар "Мотивы плохого поведения детей и стратегии педагога" 24 сентября 12+
Способы выстраивания поведения с трудными детьми
Зарегистрироваться бесплатно
-- КОНЕЦ Приглашение на вебинар -->
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить