Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Учебники Н.В. Макаровой - работаете ли вы по ним?
Учебники Н.В. Макаровой - работаете ли вы по ним?
tatayna1981Дата: Понедельник, 18.10.2010, 02:06 | Сообщение # 16
tatayna1981

Татьяна Татьяна
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Мигачева)
За пять лет работы учителем информатики преподавала по разным учебникам. К сожалению, идеального учебника так и не нашла.

Я считаю, что идеального учебника по информатике НЕТ. Я собираю материал из разных учебников, опираюся на стандарты! У Макаровой в учебнике 10 класса очень подробно изложен текстовый редактор, но если изучать информатику с 5 класса, то мне кажется там слишком примитивно. Мне очень нравится задачник по моделированию.
18.10.2010
chernysh8Дата: Понедельник, 18.10.2010, 12:18 | Сообщение # 17
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
В нашей школе Горячев(1-4)+Босова(5-7)+Угринович(8-11). Если бы позволял общий уровень развития учеников (у большинства тесты показывают средний и ниже среднего), то перешёл бы на Семакина.
18.10.2010
КиктенкоНВДата: Среда, 20.10.2010, 10:55 | Сообщение # 18
КиктенкоНВ

Наталья Киктенко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
Сообщений:
13
Награды: 0
Статус: Offline