Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » C3 информатика
C3 информатика
DARK2850Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 17:26 | Сообщение # 16
DARK2850

DARK DARK
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
9
Награды: 0
Статус: Offline
1-правда
0-ложь
один из ребят всегда говорит правду, другой - всегда лжет, а третий - говорит через раз то ложь, то правду из этого следует
1 1
0 0
1 0(0 1).
Я делал методом перечисления несколько комбинаций, при которых сошлась только одна комбинация
И 0 0(Это я победил, а не Костя или Сережа) тут только два вариант мб либо он говорит чистую правду (1 1) или лжет(0 0), так как не может быть такого что он выйграл(1) и в тоже время (не) а именно Костя или Сережа выйграл(0), тоесть таким образом сразу я отсек вариант 1 0(0 1), и таким образом оталкивался. Если бы Илья говорил чистую правду то условие было бы такое:
1 1
0 0
1 1 -что не соотвествует, должно быть 0 1 или 1 0 у одного из ребят.
Тогда 100% у Ильи Вариант 0 0, а дальше уже очевидно идет.

Сережа сказал: "Победил не Костя, а Илья всегда говорит правду" Илья не может говорить правду и в итоге тут выходит 1 0
И получается Костя сказал чистую правду 1 1. И таким образом выходит Сережа выйграл.

И 0 0
К 1 1
С 1 0
26.02.2012
AntikДата: Воскресенье, 26.02.2012, 18:47 | Сообщение # 17
Antik

Андрей Нуруллин
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
Сообщений:
15
Награды: 0
Статус: Offline
мне казалось, что если кто-то говорит правду, то у него высказывание в целом должно быть истинным, а не каждое минивысказывание в его реплике..
соответственно так же и с лжецом..
26.02.2012


Сообщение отредактировал Antik - Воскресенье, 26.02.2012, 18:48
DARK2850Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 19:19 | Сообщение # 18
DARK2850

DARK DARK
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
9
Награды: 0
Статус: Offline
Хорошо если даже посмотреть, без информатики 1 0 итп. а так глянуть их высказывания то все сходится на Сережу, чисто логически.
26.02.2012
X-defДата: Воскресенье, 27.05.2012, 21:53 | Сообщение # 19
X-def

макс макс
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (DARK2850)
У исполнителя Калькулятор три команды, которым присвоены номера:
1.прибавь 1
2. умножь на 2
3. умножь на 3
Сколько есть программ, которые число 1 преобразуют в число 18 Ответ обоснуйте.

Спасибо!


Типовая задача для ЕГЭ в части c задание с3.
Решается по формуле, в этом случае формула:
N(K)=N(K-1)+N(K/2)+N(K/3), где N - количество программ, K - число, к кторому вычисляется количество программ.
С условием, что есть второй и третий варианты(умножение на 2 и на 3), все числа, не делящиеся на 2 и 3 равны по количеству возможных комбинации своему предыдущему соседу.
N(1)=1(пустая программа)
N(2)=2(получаем двойку из первой либо второй программы)
N(3)=3(сложение N(1) и N(2))
N(4)=3+2=5
N(5)=5
N(6)=N(6-1)+N(6/2)+N(6/3)=10(наглядный пример использования формулы)=N(7)
N(8)=10+5=15
N(9)=15+3=18
N(10)=18+5=23=N(11)
N(12)=23+10+5=38=N(13)
N(14)=38+10=48
N(15)=48+5=53
N(16)=53+15=68=N(17)
N(18)=68+18+10=96
Ответ: 96 программ возможны.
27.05.2012
CgjhnjrcДата: Воскресенье, 08.06.2014, 13:05 | Сообщение # 20
Cgjhnjrc

Сергей
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
• Компьютеры
• Информатика
• Информационные технологии в строительстве
• Информационные технологии для механиков и т.п.
08.06.2014
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » C3 информатика
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить