Страница 2 из 2«12
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Школа Щетинина (как вы относитесь к таким вещам?)
Школа Щетинина
AizuisaDenyafДата: Пятница, 13.05.2011, 13:18 | Сообщение # 16

Айзуиза Деняф
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
16
Награды: 1
Статус: Offline
miss_lorens
Зачем Вы уходите от ответа? На чем же такой "личный" процесс передачи знания основывается? И намерены ли Вы обосновать это Ваше "национализм, ясное дело, тоже ничего хорошего не сулит"?


Сообщение отредактировал AizuisaDenyaf - Пятница, 13.05.2011, 13:18
Спасибо
miss_lorensДата: Пятница, 13.05.2011, 13:58 | Сообщение # 17

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Методисты
Российская Федерация
Иркутск

Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 86
Статус: Offline
Quote (AizuisaDenyaf)
miss_lorens
Зачем Вы уходите от ответа?

Да потому что я не попугай и выше свою точку зрения объяснила. Потрудитесь прочитать хотя бы это - специально для вас с начала темы:
Quote (интерсептор)
Если "индивидуально", значит "тет - а - тет", "вдвоем", "лично одного"

Quote (miss_lorens)
индивидуальный в данном случае означает "личный", "свой собственный". Хочешь - два года программу проходи, хочешь - шесть, а хочешь - так и через год топай. <...>зачёт. И опять же - кто-то с первого раза сдаст, а кто-то с пятого. У каждого своя траектория.

Quote (miss_lorens)
Вы проглядите материал, чтобы совсем профаном не быть

Quote (AizuisaDenyaf)
И намерены ли Вы обосновать это Ваше "национализм, ясное дело, тоже ничего хорошего не сулит"

Нет, не намерена, разве я неясно дала Вам это понять? Я не намерена поддерживать спор по поводу национализма (надеюсь, Вы не считаете нормальным все формы этой идеологии?) в ветке про школу Щетинина. А Вы, как я посмотрю, так и не намерены по темам писать? Только по поводу моих комментариев можете отписки давать. Скажите, AizuisaDenyaf, изучив материал, Вы к какому выводу пришли? Вот автор данной темы спрашивает:
Quote (Alia_R)
Меня интересует возможность создания чего-то подобного. Может быть, эта мысль кому-нибудь ещё здесь близка?

Вам есть, что ответить по делу? Или Вы можете только слова из чужих комментариев выдёргивать и требовать "обоснований"? (вот это "Обоснуйте", знаете, откуда-то из среды про... не знаю... зеков или гопников каких-то что-ли. Фу.)


Сообщение отредактировал miss_lorens - Пятница, 13.05.2011, 14:04
Спасибо
интерсепторДата: Пятница, 13.05.2011, 15:28 | Сообщение # 18

Игорь Иванов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Екатеринбург

Сообщений:
677
Награды: 11
Статус: Offline
Quote
Если "индивидуально", значит "тет - а - тет", "вдвоем", "лично одного". Я понял так.

Трое-пятеро четвероклассников приходили на урок к третьеклассникам. Смены у них разные, я подгадывала так, чтоб это были удобно по времени. Один раз и объединить решила, но больше не стала, как-то всё кувырком было, хотя была потом мысль повторить опыт, но организовать немного по-другому.
В основным это были обобщающие уроки или уроки закрепления пройденного материала третьеклашек.
А вышло всё случайно. Просто достались ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ слабые третьи классы и от расстройства, почему же они даже букв не знают, хотелось выть. На уроке четвероклассников спросила, кто желает помочь. Сначала вызвались сильные и активные дети, а потом "учителями" пожелали стать и почти все остальные.

Вон даже как. Теперь понятно.

Спасибо
svet@lanaДата: Вторник, 17.05.2011, 17:23 | Сообщение # 19

Светлана Редченко
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Чернянка

Сообщений:
38
Награды: 4
Статус: Offline
О школе Щетинина слышала краем уха. Тема заинтересовала, ПОГРУЖЕНИЕ длится уже два дня, хватит! Жуткая утопия, идейный подход напугал. Смахивает на секту со своим идолом! Да, в наших массовых школах интеллект ребенка развит слабо, успеваемость желает лучшего, но и Щетинин не панацея!!!! Начал свое чудо-педагогигу Щетинин на Белгородчине в то время, когда я родилась. Хорошо, что школу закрыли до того, как я пошла в первый класс, а то чем черт не шутит! shock cry
Спасибо
МиклухоДата: Суббота, 08.10.2011, 23:13 | Сообщение # 20

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3429
Награды: 95
Статус: На сайте
Quote (miss_lorens)
Я ещё в первый год работы приспособилась проводить занятия взаимообучения - четвероклассники учили третьеклассников.

Quote (miss_lorens)
Мне этот опыт очень понравился, надо сказать.

Да это же целый КЛАД. Спасибо напомнили. smile


Сообщение отредактировал Миклухо - Воскресенье, 09.10.2011, 17:47
Спасибо
фиттюлькаДата: Воскресенье, 09.10.2011, 16:27 | Сообщение # 21

Натали Натали
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Волгоград

Должность: английский язык
Сообщений:
119
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (svet@lana)
Смахивает на секту со своим идолом!

Вот и у меня такое же впечатление сложилось. Дальше читать перехотелось!
Спасибо
ВладимировичДата: Понедельник, 10.10.2011, 13:34 | Сообщение # 22

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1956
Награды: 43
Статус: Offline
Это очередное шарлатанство (эта школа).
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Школа Щетинина (как вы относитесь к таким вещам?)
Страница 2 из 2«12
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить