Страница 2 из 2«12
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » эффективность вузов по числу безработных выпускников
эффективность вузов по числу безработных выпускников
oiojДата: Среда, 20.02.2013, 19:16 | Сообщение # 16
oioj

nom nom
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Украина
Киев

Сообщений:
13
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата
Вам оно надо, еще и об этом переживать?

Деньги госбюджета формируются главным образом из налогов, и так как дань уже не собирают, то вполне логично, что возникает некий интерес.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 20.02.2013, 19:26 | Сообщение # 17
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11097
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата (oioj)
Деньги госбюджета формируются главным образом из налогов, и так как дань уже не собирают, то вполне логично, что возникает некий интерес.

Интерес, как распределяются налоги?
Поинтересовались и выяснили.
Дальше что?
Хотите вмешаться?
Перо!
"Непосредственность - это невежество, перевязанное розовой ленточкой, и хорошо только в нежном возрасте!"
Спасибо
CasualДата: Четверг, 21.02.2013, 12:36 | Сообщение # 18
Casual

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1176
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата (Ромашка27)
Но какие есть другие РЕАЛЬНО-ОСУЩЕСТВИМЫЕ критерии оценки эффективности ВУЗов?

Существуют несколько систем рейтингов высших учебных заведений признанных во всем мире. Например, ARWU.
Просто не стоит забывать, что ВУЗы это не фабрика по производству бакалавров.
Спасибо
AlinaGorДата: Суббота, 23.02.2013, 19:26 | Сообщение # 19
AlinaGor

Алина Горова
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Пермь

Сообщений:
830
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата (Ромашка27)
Минобрнауки оценит эффективность вузов по числу безработных выпускников (то есть по числу зарегестированных на бирже труда).
собственно статья тут http://www.kommersant.ru/doc-y/2130535


Давно пора ввести этот критерий оценки эффективности. Ранее я уже обосновывала почему так надо делать. Неэффективные специальности и вузы закрывать.
Спасибо
CasualДата: Воскресенье, 24.02.2013, 00:32 | Сообщение # 20
Casual

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1176
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата (AlinaGor)
Давно пора ввести этот критерий оценки эффективности.

Это не критерий оценки эффективности, а идиотизм.
Спасибо
AlinaGorДата: Воскресенье, 24.02.2013, 09:43 | Сообщение # 21
AlinaGor

Алина Горова
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Пермь

Сообщений:
830
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата (Casual)
Это не критерий оценки эффективности, а идиотизм.


Обоснуй
Спасибо
Ромашка27Дата: Понедельник, 25.02.2013, 09:19 | Сообщение # 22
Ромашка27

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2926
Награды: 41
Статус: Offline
Casual, правда, чем идиотизм?
в принципе и до этого времени гос-вом финансировались в большей степени нужные обществу специальности.
Спасибо
CasualДата: Понедельник, 25.02.2013, 14:03 | Сообщение # 23
Casual

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1176
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата (AlinaGor)
Обоснуй

Цитата (AlinaGor)
Casual, правда, чем идиотизм?

В принципе уже обосновал в посте #18 - задача ВУЗов не только и не столько в том, чтобы готовить бакалавров. Существуют признанные во всем мире системы оценки высших учебных заведений. Может быть не стоит изобретать велосипед, а просто посмотреть какие критерии используются в этих системах?

Трудоустроенность же выпускников больше говорит о востребованности самой профессии, чем о качестве вуза.
Спасибо
AlinaGorДата: Понедельник, 25.02.2013, 22:40 | Сообщение # 24
AlinaGor

Алина Горова
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Пермь

Сообщений:
830
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата (Casual)
Это не критерий оценки эффективности, а идиотизм.


Цитата (Casual)
Существуют несколько систем рейтингов высших учебных заведений признанных во всем мире. Например, ARWU.
Просто не стоит забывать, что ВУЗы это не фабрика по производству бакалавров.


Это вброс на холивар или вопрос ради вопроса? ты не в теме даже минимально а надо вбросить пост хз чего.

Например, ARWU это оценка эффективности НИИ или КБ в крайнем случае. При сильных допусках и предположениях (взятых с потолка) этой системой можно оценить 2-3 столичных вуза и 1-2 питерских, но не более. Все остальные 99,9% получат 0, 1, 2 балла по 100 бальной шкале.
Спасибо
Ромашка27Дата: Вторник, 26.02.2013, 09:23 | Сообщение # 25
Ромашка27

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2926
Награды: 41
Статус: Offline
Цитата (AlinaGor)
Например, ARWU это оценка эффективности НИИ или КБ в крайнем случае. При сильных допусках и предположениях (взятых с потолка) этой системой можно оценить 2-3 столичных вуза и 1-2 питерских, но не более. Все остальные 99,9% получат 0, 1, 2 балла по 100 бальной шкале.

но при этом эти самые вузы, получающие по этой шкале 0 баллов выпускают востребованных специалистов.
Спасибо
CasualДата: Вторник, 26.02.2013, 13:14 | Сообщение # 26
Casual

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1176
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата (AlinaGor)
Например, ARWU это оценка эффективности НИИ или КБ в крайнем случае.

Да! Что-то я ступил... сори! Действительно Academic Ranking of World Universities был разработан для оценки эффективности НИИ и КБ(например таких как Гарвард, Стенфорд, МГУ и прочих). А рейтинг THE, вероятно, прекрасно подойдет для оценки торговых центров. Алина, как вы думаете?

Цитата (AlinaGor)
этой системой можно оценить 2-3 столичных вуза и 1-2 питерских, но не более. Все остальные 99,9% получат 0, 1, 2 балла по 100 бальной шкале.

Так и есть. И что?

Цитата (Ромашка27)
но при этом эти самые вузы, получающие по этой шкале 0 баллов выпускают востребованных специалистов.

Вы упорно не хотите прочитать фразу:
Цитата
задача ВУЗов не только и не столько в том, чтобы готовить бакалавров

Еще хочется задать вопрос о том, знаете ли вы сколько выпускников работают не по специальности?
Спасибо
Ромашка27Дата: Вторник, 26.02.2013, 13:55 | Сообщение # 27
Ромашка27

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2926
Награды: 41
Статус: Offline
Casual, вот четсно, на ваш толстый троллизм в принциеп не хочется отвечать. вы из темы в тему пишете какие-то бессвязные слова.
Спасибо
CasualДата: Вторник, 26.02.2013, 15:15 | Сообщение # 28
Casual

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1176
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата (Ромашка27)
Casual, вот четсно, на ваш толстый троллизм в принциеп не хочется отвечать. вы из темы в тему пишете какие-то бессвязные слова.

1. Если честно не хочется, то и не надо. Вас сейчас электрическим током били заставляя написать ответ?
Причем абсолютно не конструктивный, никак не относящийся к теме, ответ.
2. Оценка эффективности работы ВУЗа по кол-во трудоустроенных выпускников
а) однобока.
б) больше отражает востребованность самой специальности.
в) может очень быстро меняться.
3. Уже существуют зарекомендовавшие себя системы оценок. Их плюс как минимум в том, что их признают не только
в пределах РФ. Может быть стоит подтягиваться к ним, а не изобретать свои собственные?

Ромашка, теперь вам моя мысль понятна?)


Сообщение отредактировал Casual - Вторник, 26.02.2013, 15:17
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » эффективность вузов по числу безработных выпускников
Страница 2 из 2«12
Поиск:



Вебинар "Организация работы над текстом в начальной школе"
Практические приемы выработки смыслового чтения на уроках русского языка
БЕСПЛАТНО 25 октября 2017 в 14-00 12+
Спешите зарегистрироваться на вебинар
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить