Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Наши интересы » Политика, философия, религия » Беды России от православия?
Беды России от православия?
ИванычДата: Воскресенье, 17.03.2013, 15:17 | Сообщение # 1381
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Цитата (alsergast)
А разве "грешен" не равно "виновен в грехе"?
Я профан тут.
Христианство рождает очень сложное философско-этическое учение. Туда надо погружаться. Иначе вместо реальной картины получаем карикатуру.
Ну, про бога на облаке и чертей со сковородками... smile
17.03.2013
УгрюмовДата: Воскресенье, 17.03.2013, 16:51 | Сообщение # 1382
Угрюмов

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
852
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата (Иваныч)
Понял. А чем она принципиально отличается от установки "наш сукин сын"?

С грешностью людей в их учении еще пессимистичней, грешны все и грешны неизлечимо, но некоторые, по какому-то высшему произволу предопределены в рай, что видно по успехам в этой жизни.
Так что пока ты успешный "сукин сын" - ты наш, споткнулся - гореть тебе в аду.
И как "определенным в рай" успешным сукиным сынам надо на людях корчить чистенькую мордочку.

Добавлено (17.03.2013, 16:51)
---------------------------------------------

Цитата (alsergast)
Сразу вспоминается фраза: "Был бы человек, а статья найдётся" (источники вроде бы разные, а смысл один).