Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Наши интересы » Политика, философия, религия » Что у нас в стране за милиция?
Что у нас в стране за милиция?
CarduusДата: Пятница, 06.11.2009, 22:56 | Сообщение # 16
Carduus

Василий Чертополохов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
965
Награды: 30
Статус: Offline
Quote (Провинциал)
А, почему всем не даёт покоя моЕ кофий?
А может там то, что по преданиям в России "наливают прямо из самовара"?

Мдя... Учитывая Ваш последний пост, о кофе пока помолчу.
Quote (Провинциал)
PS. Вы не обижайтесь. Обычная полемика, ничего личного.

С Вашим братом-чиновником я общаюсь изрядно. К сожалению. И приёмы, ведущие очень заинтересованного, но неискушённого, ходока не солоно хлебавши обратно к его проблемам, хорошо изучил ещё цать лет назад. Ваш пост прямо-таки нагладное пособие...
А полемика и демагогия – не одно и то же.
Ничего личного
(с).
Quote (Провинциал)
Вот-вот...
Carduus. А региональные власти не взаимодействуют с милицией?
А федеральные с бизнесом? А бизнесМЭНы с криминалитетом?

Почему вопрос адресован мне - не понятно... Вам то лучше знать!
Итак... Демагогический приём №1 - засыпать оппонента безсмысленными вопросами. Пока горемыка пытается на них ответить, чиновник успевает его изучить и составить план по радикальному убеждению простака в том, что всё, что нужно делать - уже делается.
Quote (Провинциал)
А своё место в этом "перепутыше" Вы определяете АКО НЕПОРОЧНЫЙ?