Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Наши интересы » Политика, философия, религия » За кого проголосуем в декабре? (Вроде выборы в Госдуму скоро.)
За кого проголосуем в декабре?
За какую партию отдадите свой голос?
МиклухоДата: Воскресенье, 23.10.2011, 09:06 | Сообщение # 211
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (ЕленаА)
К сожалению, большинство!

Просто все приходят.
23.10.2011
Vokueva-IrinaДата: Воскресенье, 23.10.2011, 17:45 | Сообщение # 212
Vokueva-Irina

Ирина Вокуева
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Русский язык и Литература
Сообщений:
298
Награды: 4
Статус: Offline
Да, революционэров всегда меньше, но, к сожалению, это та самая искра, из которой... А мне бы очень не хотелось кардинальных перемен.
23.10.2011
ИванычДата: Воскресенье, 23.10.2011, 18:33 | Сообщение # 213
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (Vokueva-Irina)
А мне бы очень не хотелось кардинальных перемен.
Мне тоже. Слишком много кардинального за короткий срок на одну страну.

Но помните, Vokueva-Irina, в годы нашей молодости была группа "Наутилус Помпилиус"? Помните их песню про скованных одной цепью? Год примерно 1986?

Можно верить и в отсутствие веры.
Можно делать и отсутствие дела.
Нищие молятся, молятся на
То, что их нищета гарантирована.