• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Болталка » Пример для подражания?
Пример для подражания?
Nadegda-veraДата: Среда, 06.03.2019, 15:50 | Сообщение # 16
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1635
Награды: 34
Статус: Offline
Цитата Иваныч ()
Как думаете, почему учительницам не свойственно это, а

В голове крутится ответ, попробую его сформулировать:
Не свойственно это не учительницам, а любому набору сотрудников любого учреждения, которые не являются коллективом единомышленников.
06.03.2019
ИванычДата: Среда, 06.03.2019, 20:20 | Сообщение # 17
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6120
Награды: 72
Статус: Offline
Цитата elena57 ()
Заходим на второй круг? smile
Спакуха! Щаз вырулим! smile

Цитата elena57 ()
2.Потому что опасность не воспринимается как опасность лично для меня, если, конечно, не приобретает характер доминирующей тенденции, а является эпизодическим случаем (увольнение за драку третьеклассниц).
Тенденция есть. Наверное, каждый второй (если не первый) посетитель сайта сталкивался в своей профессиональной жизни с перегибами и идиотизмом Системы.
Я бы сказал, что угроза не воспринимается как экзистенциальная (есть такое модной словечко).
И еще бы я сказал, что идиотизм и перегиб вообще не воспринимается как угроза. Это как бы норма, правило, которое уже заложено в Системе. Неприятное, но правило.
Дальше вопрос: если я прав, то почему это воспринимается как норма?

Добавлено (06.03.2019, 20:21)
---------------------------------------------
Nadegda-vera, Знаете, чего мне лично не хватает в Вашем ответе?
Здорового цинизма.)

06.03.2019
elena57Дата: Среда, 06.03.2019, 21:20 | Сообщение # 18
elena57

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
2087
Награды: 45
Статус: Offline
Цитата Nadegda-vera ()
Не свойственно это не учительницам, а любому набору сотрудников любого учреждения, которые не являются коллективом единомышленников.

Здесь требуется уточнение: единомышленников в чём?
В том, что наш труд низкооплачиваемый - мы единомышленники; что придуманная чиновниками реформа образования есть блеф - мы единомышленники; что идёт снижение интеллектуального уровня учеников ( особенно это заметно в малых городах и населённых пунктах) - мы единомышленники... Я могу привести ещё несколько пунктов нашего единомыслия.
Так что ж мы не не выходим стройными рядами-то? В чём мы не единомышленники? Может, Вы подскажете? smile
Цитата Иваныч ()
если я прав, то почему это воспринимается как норма?

Не-не, думаю, как норма ещё не воспринимается, возмущение пока вызывает.
Тут стопор происходит на отрезке перехода от эмоции к действию, причём действию коллективному - Данков нету:
Мы не сделали скандала, нам вождя недоставало,
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков... biggrin
06.03.2019
Nadegda-veraДата: Четверг, 07.03.2019, 13:51 | Сообщение # 19
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1635
Награды: 34
Статус: Offline
Цитата elena57 ()
В чём мы не единомышленники?

Если на рабочем месте все максимально выкладываются в своей работе, то и защищать будут друг друга. если есть пофигисты ( простите за грубость) , то это уже не коллектив ,а набор сотрудников
07.03.2019
ИванычДата: Четверг, 07.03.2019, 20:09 | Сообщение # 20
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6120
Награды: 72
Статус: Offline
Цитата elena57 ()
Не-не, думаю, как норма ещё не воспринимается, возмущение пока вызывает.
Ой-ой... Можно подумать, что в Вашей жизни никогда не было норм и правил, вызывающих у Вас возмущение. smile
Возмущайся не возмущайся, а это правила... И я их принимаю. Или не принимаю, но тогда я не участвую в игре. Учительницы в игре участвуют... значит, принимают.

Цитата elena57 ()
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков... biggrin
Буйные (Данки) нужны для сплачивания, для кучкования Данки не нужны. Это должно действовать на уровне инстинкта, что ли...

Nadegda-vera, Вы понимаете, что только что боросили тень на всё прогрессивное человечество учительство? smile
Вот смотрите... Учительницы друг друга не защищают. Так? Значит, они не единомышленники. А раз не единомышленники, то значит они просто набор сотрудников. А раз набор сотрудников возникает там, где есть пофигисты, то учительницы и есть эти самые пофигисты. smile
Это очень радикально, чесслово. ))
07.03.2019
elena57Дата: Четверг, 07.03.2019, 21:59 | Сообщение # 21
elena57

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
2087
Награды: 45
Статус: Offline
Цитата Nadegda-vera ()
Если на рабочем месте все максимально выкладываются в своей работе, то и защищать будут друг друга.

Не факт, то есть не вижу логической связи между самоотдачей на работе и желанием участвовать в акциях протеста. Ежели я трудоголик, и при этом хорошо оплачиваемый ( в виде премий, стимулирования) трудоголик, на фиг мне подвергать опасности своё материальное благополучие? Рисковать работой, лояльностью ко мне начальства?
Цитата Иваныч ()
Учительницы в игре участвуют... значит, принимают.

Ох... А что им остаётся делать? Систему надо рушить ( а это революция smile )? Скорректировать или облагородить её отдельно взятыми бунтами не удастся. На место побеждённых идиотизмов вылезут другие...
07.03.2019
Nadegda-veraДата: Суббота, 09.03.2019, 20:13 | Сообщение # 22
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1635
Награды: 34
Статус: Offline
Цитата Иваныч ()
что только что боросили тень на всё прогрессивное человечество учительство

Нет...не бросила...
Цитата Иваныч ()
Учительницы друг друга не защищают

Защищают, еще как защищают. Те кто знает, что защищают хорошего работника и невиноватого коллегу.
Знаю не по наслышке. Знаю как может весь коллектив встать на "дыбы" и отстоять ( защитить)того , кто не виноват.
09.03.2019
СанинДата: Вторник, 19.03.2019, 22:41 | Сообщение # 23
Санин

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Тренер по шахматам
Сообщений:
543
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата Nadegda-vera ()
Защищают, еще как защищают.

Не встречал подобного в своей жизни. Но сталкивался с другими ситуациями. Например, учительницы дружно под диктовку пишут заявление о согласии на "существенное изменение оплаты труда"- то есть на уменьшение заработной платы. Знаете как они это объяснили? "Мы за деревню пострадали. Если не написали бы- школу могли бы закрыть, и детям вообще негде было бы учиться"
Вот так оказывается, обычная трусость- это вовсе не трусость, а "души прекрасные порывы"...
Так что правы те бабушки, 10 000 раз правы.
Вот только по мне- лучше пусть никто не учит, чем учат ТАКИЕ...
19.03.2019
elena57Дата: Суббота, 23.03.2019, 10:35 | Сообщение # 24
elena57

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
2087
Награды: 45
Статус: Offline
Цитата Санин ()
Вот только по мне- лучше пусть никто не учит, чем учат ТАКИЕ...

Санин, к чему пафосность?
ТАКИЕ или другие - пусть себе с миром учат, если они ПРОФЕССИОНАЛЫ в своём деле. А трусы они или "прекраснодушные" соглашатели - это их ЛИЧНЫЙ выбор, и он к обучению детей никакого отношения не имеет.
Почему?
Никогда, ни при каких условиях школа не воспитает в человеке личность с заданными ею ( школой) качествами.
Никогда, ни при каких условиях пример учителя не станет для ученика определяющим ориентиром в жизни.
Характер человека складывается под воздействием совершенно иных факторов, разговор о которых - отдельная тема.
23.03.2019
iyugovДата: Суббота, 23.03.2019, 19:10 | Сообщение # 25
iyugov

Ivan Yugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
1081
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата elena57 ()
А трусы они или "прекраснодушные" соглашатели - это их ЛИЧНЫЙ выбор, и он к обучению детей никакого отношения не имеет.
Да, но иногда имеет.
Например, учителя сделали добровольно-принудительный "личный выбор" - работать на ЕГЭ. Остаётся меньше времени на подготовку (а иногда и на ведение) уроков, на другие мероприятия. Качество обучения страдает, т. к. среди учителей наверняка есть те, кому это время реально нужно. И в целом: если учитель допускает ухудшение своих условий труда, то это отражается и на учениках.
23.03.2019
СанинДата: Суббота, 23.03.2019, 20:06 | Сообщение # 26
Санин

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Тренер по шахматам
Сообщений:
543
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата iyugov ()
Характер человека складывается под воздействием совершенно иных факторов

Я соглашусь, что под воздействием В ТОМ ЧИСЛЕ иных, но под воздействием школы- в том числе.
"Для уничтожения нации не нужны атомные бомбы- достаточно снизить качество образования и позволить ученикам врать на экзаменах"
Если интересно- загуглите источник и подумайте о том, что это эависит исключительно от школы, и Вы поймёте, что вышесказанное- отнюдь не
Цитата elena57 ()
их ЛИЧНЫЙ выбор

а вопрос выживания нации.
Возможно, пафосно, но за державу всё-таки обидно...
23.03.2019
elena57Дата: Воскресенье, 24.03.2019, 09:24 | Сообщение # 27
elena57

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
2087
Награды: 45
Статус: Offline
Цитата iyugov ()
Например, учителя сделали добровольно-принудительный "личный выбор" - работать на ЕГЭ. Остаётся меньше времени на подготовку (а иногда и на ведение) уроков, на другие мероприятия.

Основные экзамены проводятся летом, во внеучебное время. Если это пробные экзамены (9, 11), то потеря рабочего времени пренебрежимо мала - несколько учебных дней, равна одному непродолжительному больничному, что случается почти с каждым. Профессионал ( подчёркиваю: профессионал) способен наверстать эти потери без ущерба качеству знаний.
И потом - кого бы Вы предложили для работы на школьных экзаменах вместо учителей? Врачей? Юристов? Волонтёров? smile

Добавлено (24.03.2019, 09:36)
---------------------------------------------
Цитата Санин ()
"Для уничтожения нации не нужны атомные бомбы- достаточно снизить качество образования и позволить ученикам врать на экзаменах"
Если интересно- загуглите источник и подумайте о том, что это эависит исключительно от школы, и Вы поймёте, что вышесказанное- отнюдь не
Цитата elena57 ()
их ЛИЧНЫЙ выбор

а вопрос выживания нации.

Гуглить источник смысла нет, ибо в нём говорится о снижении качества образования, а Вы пытаетесь привязать этот фактор к моральному облику учителей, безропотных и неспособных на протест. Дескать, нечего им нравственно развращать и неправильно воспитывать молодое поколение.
Я повторяю: нравственность учителя не имеет никакого отношения к качеству образования. Он просто должен хорошо знать предмет и уметь передать свои знания детям. Всё.
Если учитель начального звена в слове "глобус" исправляет ребёнку конечный "с" на "з" ярко-красной ручкой - вот тогда надо поднимать вопрос о выживании нации. А конформист этот учитель или борец с системой - для качества знаний фиолетово.
24.03.2019


Сообщение отредактировал elena57 - Воскресенье, 24.03.2019, 09:57
iyugovДата: Воскресенье, 24.03.2019, 11:09 | Сообщение # 28
iyugov

Ivan Yugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
1081
Награды: 10
Статус: Offline
elena57, не все учителя являются профессионалами настолько, чтобы пропуск нескольких дней был легко восполним, и это нормально. С другой стороны, что это за профессионал, у которого рабочий день использован настолько неэффективно, что его потеря пренебрежимо мала? На ЕГЭ кроме времени тратятся и другие ресурсы - личные силы, кабинет, рабочие материалы (возможность ими пользоваться). Какие-то потери будут в любом случае, и считать ли их несущественными - лучше оставить на сугубо добровольное усмотрение учителей. К тому же профессионал, если он действительно профессионал, знает цену своего труда и не позволит так с собой обращаться. Много ли таких? А ещё, в отличие от больничного, есть большие проблемы с положенной оплатой времени работы на ЕГЭ.

ЕГЭ является не совсем школьным экзаменом: он проводится не школой (а региональной властью), не в школе (в роли ППЭ может быть не только школа), не по школьным правилам и оплачиваться по федеральному закону должен тоже не школой. Кроме того, большинство ЕГЭ (которые по выбору) нужны не для получения школьного аттестата, а для поступления в вузы, поэтому они скорее вузовские вступительные экзамены, чем школьные выпускные.

По поводу предложений о том, кому работать на экзамене. Вообще-то по регламенту это обязанность региональной власти, которую она должна выполнять независимо от моих предложений. Но предложение есть: отстать от директоров школ, чтобы те не были вынуждены административно прессовать подчинённых для работы на ЕГЭ, а непосредственно региону привлекать педагогических работников (потому что так положено) и исключительно на добровольной основе, в качестве отдельной работы, с договором и оплатой.
24.03.2019


Сообщение отредактировал iyugov - Воскресенье, 24.03.2019, 11:09
elena57Дата: Воскресенье, 24.03.2019, 14:12 | Сообщение # 29
elena57

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
2087
Награды: 45
Статус: Offline
Цитата iyugov ()
есть большие проблемы с положенной оплатой времени работы на ЕГЭ.

У нас платят.
Остальная часть Вашего поста - это мечтания человека из параллельной реальности. smile Счастливый Вы, ещё умеете мечтать...
24.03.2019
iyugovДата: Воскресенье, 24.03.2019, 14:35 | Сообщение # 30
iyugov

Ivan Yugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
1081
Награды: 10
Статус: Offline
elena57, где платят, где - нет. Регионы разные.
Про мечтания не очень понял. То, что на любую новую деятельность требуются ресурсы, - это мечтания? Или о том, как должен проводиться ЕГЭ? Ну, я знаю, что многое не выполняется. Другое дело, что кто-то подстраивается под это невыполнение, а я стараюсь этого не делать. Исходить из стремления сделать лучше и хотя бы минимально его реализовывать со своей стороны - это нормально. Вот кто-то мечтает не работать на ЕГЭ, а я взял и отказался. И ничего, жив-здоров. А остальные хотят примерно того же, но до реального отказа не доходит. И кто тут мечтатель?
То же с оплатой ЕГЭ у нас. Я свою часть работы сделал, обращавшись в региональный минобр и в прокуратуру по этому поводу: по моей бывшей должности на ЕГЭ (техспециалист) с прошлого года начали платить, по другим (организаторы всякие) - не начали. Нужную реальность по этому вопросу я себе обеспечил, как мог. Не знаю насчёт реальности, в которой живут многие коллеги, но, кажется, их всё устраивает. Даже не пытаются вообще.
24.03.2019


Сообщение отредактировал iyugov - Воскресенье, 24.03.2019, 14:36
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Болталка » Пример для подражания?
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить