Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Болталка » Отношение к современным девушкам
Отношение к современным девушкам
CarduusДата: Суббота, 21.05.2011, 22:44 | Сообщение # 16
Carduus

Василий Чертополохов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
965
Награды: 30
Статус: Offline
Quote (интерсептор)
Вообще в мужской измене на 80% виновата женщина. Объясню почему. Бабник и дон жуан - явление очень редкое и это псих. отклонение. В остальных случаях женщина мало дает. И мужчине приходится искать добавки где получится. так вот женщина, место того чтобы обсудить и решить с мужем проблемы начинает устраивать кандалы без повода. или не говоря причины. во - вторых утешаемая на стороне женщина знает что это занятый/женатый и тем ни менее принимает утешения. а мужчина - бедный водят его как теленка на привязи cry

Гхм... И сколько раз вы были женаты?
21.05.2011
интерсепторДата: Суббота, 21.05.2011, 22:50 | Сообщение # 17
интерсептор

Игорь Иванов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
677
Награды: 11
Статус: Offline
Quote
Гхм... И сколько раз вы были женаты?

ближайшие 2 года точно не буду. закон не одобряет.

21.05.2011
AsioДата: Суббота, 21.05.2011, 22:51 | Сообщение # 18
Asio

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
724
Награды: 16
Статус: Offline
Quote (интерсептор)
Вообще в мужской измене на 80% виновата женщина.

Помнится вы утверждали, что