Страница 5 из 7«1234567»
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Болталка » Учитель снижает мотивацию то? (2 в журнале - три за четверть автоматом)
Учитель снижает мотивацию то?
МиклухоДата: Понедельник, 31.10.2011, 18:55 | Сообщение # 61

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3430
Награды: 95
Статус: Offline
Quote (LeProfesseur)
поставил учитель тройку ученику-лоботрясу - все живут спокойно.

Начался процесс превращения человека в обезьяну!?
Спасибо
СимпатягаДата: Понедельник, 31.10.2011, 18:58 | Сообщение # 62

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (Иган)
Да и кто из нас без косяков - всегда приходит во время, всегда проверяет все тетрадки, не уходит на больничный и всегда знает предмет и особенно может ответить на любой сложный вопрос от ученика (по теме). Ответьте только честно.

Я даже когда просыпаю, все равно приезжаю вовремя.Было два раза за 26 лет работы, когда я пришла после звонка на урок (транспорт подводит).

Тетради поверяю тех, кто сдал, а кто не сдал, тот пишет потом несколько проверочных работ, доказывая свои знания. Я и д/з проверяю фронтально, диктуя примеры, слова из д/з, вопросник по теме д/з на устных предметах. Ведь после меня они уходят в среднюю школы, а если дети не привыкли выполнять д/з, то все проблемы, связанные с этим посыпятся на меня: не научила, не приучила и т.д.

Был период, когда я на протяжении 7 лет не брала боьничный. Ну и что??? Разве я от этого выиграла?! Нет, только поиграла, т.к. все перенесенные заболевания дали многочисленные осложнения. которые мне теперь не дают возможности спокойно проработать хотя бы полгода. Правда, я с детства часто болела.

Если мне дать задачу из высшей математики, то я ее не решу без справочника. Но в рамках преподаваемого предмета я могу ответить на любой вопрос, что-то знаю больше, чем требуется. а что-то меньше. Я не боюсь сказать детям. что сейчас на этот вопрос отвечать не буду. что ответ мы поищем вместе. Вот детки некоторые сами начинают искать ответы на свои вопросы, а потом просто блещут знаниями.
А все знать не может никто! Да и жить тогда было бы неинтересно! cool

Если ученик знает предмет на "4", а ему ставят "3", то пусть идет и доказывает свою правоту! Сам себя потом уважать будет. Да и сверстники тоже! И опыт утверждения среди разных людей приобретет.


Сообщение отредактировал Симпатяга - Понедельник, 31.10.2011, 19:12
Спасибо
МиклухоДата: Понедельник, 31.10.2011, 19:12 | Сообщение # 63

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3430
Награды: 95
Статус: Offline
Quote (chernysh8)
Кстати, по некоторым предметам домашние задания не делал совсем, где-то с 7-го класса. Тем не менее именно по этим предметам Похвальная Грамота.

П р о с т о Вы изучили А Р И Ф М Е Т И К У !!!!!!!!!!

Добавлено (31.10.2011, 19:12)
---------------------------------------------

Quote (Иган)
всегда приходит во время, всегда проверяет все тетрадки, не уходит на больничный и всегда знает предмет и особенно может ответить на любой сложный вопрос от ученика (по теме). Ответьте только честно.

На все пункты - Да
и плюс не только по теме (этого мало), а по предметам.
ещё один плюс не просто проверить тетради, а ОБЯЗАТЕЛЬНО к следующему уроку.
Спасибо
ИганДата: Понедельник, 31.10.2011, 19:20 | Сообщение # 64

Николай Кузнецов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Воронеж

Сообщений:
496
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
Был период, когда я на протяжении 7 лет не брала боьничный. Ну и что??? Разве я от этого выиграла?! Нет, только поиграла, т.к. все перенесенные заболевания дали многочисленные осложнения. которые мне теперь не дают возможности спокойно проработать хотя бы полгода. Правда, я с детства часто болела.


Что? Вы тоже не идеал? biggrin

Quote (Симпатяга)
Но в рамках преподаваемого предмета я могу ответить на любой вопрос, что-то знаю больше, чем требуется. а что-то меньше. Я не боюсь сказать детям. что сейчас на этот вопрос отвечать не буду. что ответ мы поищем вместе. Вот детки некоторые сами начинают искать ответы на свои вопросы, а потом просто блещут знаниями.
А все знать не может никто! Да и жить тогда было бы неинтересно


Что- что? Вы иногда чего то не знаете?
Quote (Симпатяга)
Тетради поверяю тех, кто сдал, а кто не сдал, тот пишет потом несколько проверочных работ, доказывая свои знания. Я и д/з проверяю фронтально, диктуя примеры, слова из д/з, вопросник по теме д/з на устных предметах.


Как? Как Вы сказали? Говорите что 2 не ставите, а просите написать взамен несколько проверочных работ?

То есть сами Вы так не делаете, НО поддерживаете учительницу, которую тут обсуждаем? biggrin biggrin
Спасибо
МиклухоДата: Понедельник, 31.10.2011, 19:25 | Сообщение # 65

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3430
Награды: 95
Статус: Offline
Quote (Иган)
То есть вы считаете что она поступает правильно на 100%?

Таких на пушечный выстрел нельзя подпускать к школе.
Спасибо
LeProfesseurДата: Понедельник, 31.10.2011, 19:51 | Сообщение # 66

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
420
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Таких на пушечный выстрел нельзя подпускать к школе.


Педагогика - тонкое искусство.
Спасибо
ТатуляДата: Понедельник, 31.10.2011, 20:22 | Сообщение # 67

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Советск

Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Quote (Иган)
Да и кто из нас без косяков - всегда приходит во время, всегда проверяет все тетрадки, не уходит на больничный и всегда знает предмет и особенно может ответить на любой сложный вопрос от ученика (по теме). Ответьте только честно.

Всегда вовремя, проверяю все (единственное, я обязана их проверить не к следующему уроку, а через урок), на больничный не хожу, свои предметы знаю, по теме и по предмету могу ответить без подготовки всегда. Ну и что?
А ситуацию мы видим тут на форуме только с Ваших слов, увы, хотелось бы и вторую сторону выслушать. Чем-то же Вы не полюбились.
Спасибо
traveller6131Дата: Вторник, 01.11.2011, 00:08 | Сообщение # 68

nekto nemo
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Краснодар

Должность: жизненно необходимый
Сообщений:
449
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (Татуля)
А ситуацию мы видим тут на форуме только с Ваших слов, увы, хотелось бы и вторую сторону выслушать. Чем-то же Вы не полюбились.

Поддерживаю. В подобном случае, когда ученик просил совета, я также говорил что важно любую педагогическую ситуацию (проблему) всегда стараться рассмотреть с разных сторон. Очень важно, при принятии каких либо решений, выслушать все заинтересованные стороны, тогда можно оценивать сложившиеся положение и принять самое оптимальное решение будет намного проше. Причем важно выслушать не только мнение этого учителя, но и других педагогов, а также классного руководителя, завуча и директора школы, других учащихся этого класса, и конечно мнение родителей по этому вопросу. И только после общего обсуждения можно увидить более -менее объективную картину происходящего и выбрать самый лучший вариант решения этой задачи.
Спасибо
chernysh8Дата: Вторник, 01.11.2011, 09:55 | Сообщение # 69

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
П р о с т о Вы изучили А Р И Ф М Е Т И К У !!!!!!!!!!

Спорить не буду. Дифференциалы и интегралы в наше время в школе не изучали. Но физику, химию, астрономию практически в том же объёме. Кстати, Начерталка в ВУЗе тоже была мелочью. Почти всё прошли в школе на уроках черчения biggrin

Добавлено (01.11.2011, 09:55)
---------------------------------------------

Quote (Иган)
Да, это лучший выход. буду считать ее злой теткой, без царя в голове

ИМХО, нет. Злость найдёт выход в другом месте, может получиться бумеранг.
Просто не надо переносить отношение к учителю на отношение к предмету.
Спасибо
МиклухоДата: Вторник, 01.11.2011, 12:00 | Сообщение # 70

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3430
Награды: 95
Статус: Offline
Quote (chernysh8)
Спорить не буду.

???Мы сходимся в конкретном вопросе на 100%.
Спасибо
СимпатягаДата: Вторник, 01.11.2011, 19:57 | Сообщение # 71

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (Иган)
То есть сами Вы так не делаете, НО поддерживаете учительницу, которую тут обсуждаем?

Ученики поддерживают своих сверстников, мальчишки всегда на стороне пацанов, и девчонки своих, строители - строителей, водители - водителей, взрослые - взрослых. Почему же учитель не может поддерживать своих, если видно, что этот человек не просто ходит на работу, а РАБОТАЕТ?

Учитель - обычный человек. Как и обычные люди, он может быть разным, имеет право на ошибку, но сови обязанности он выполнять должен качественно. Однако детям это не нравится.

Тогда ищите, где лучше.

А вообще-то, тема у нас про снижение мотивации. Может быть поговорим о ее повышении?!
При каких условиях Вы бы, уважаемый Николай, стали самостоятельно изучать физику?
Спасибо
ИганДата: Вторник, 01.11.2011, 20:27 | Сообщение # 72

Николай Кузнецов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Воронеж

Сообщений:
496
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
А вообще-то, тема у нас про снижение мотивации. Может быть поговорим о ее повышении?!
При каких условиях Вы бы, уважаемый Николай, стали самостоятельно изучать физику?


Я собираюсь поступать на энергетический факультет. Так что изучать физику все равно придется по серьезному, но уже не в школе. confused
Спасибо
ТатуляДата: Вторник, 01.11.2011, 20:46 | Сообщение # 73

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Советск

Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Quote (Иган)
Так что изучать физику все равно придется по серьезному, но уже не в школе.

Там много физики в программе?
Начинать надо было 2 года назад.
Спасибо
LeProfesseurДата: Вторник, 01.11.2011, 20:54 | Сообщение # 74

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
420
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Татуля)
Начинать надо было 2 года назад.


Начинать никогда не поздно.
Спасибо
ИганДата: Вторник, 01.11.2011, 21:33 | Сообщение # 75

Николай Кузнецов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Воронеж

Сообщений:
496
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (LeProfesseur)
Quote (Татуля)
Начинать надо было 2 года назад.

Начинать никогда не поздно.


Это точно. И учить не все подряд sad , а что надо. smile
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Болталка » Учитель снижает мотивацию то? (2 в журнале - три за четверть автоматом)
Страница 5 из 7«1234567»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить