Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » Дистанционные курсы АйТи по СПО (To learn or not to learn? May answer somebody?)
Дистанционные курсы АйТи по СПО
tykayloswДата: Воскресенье, 07.03.2010, 19:35 | Сообщение # 136
tykaylosw

Сергей Тыкайло
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
67
Награды: 0
Статус: Offline
... все бы было так хорошо, если бы не было так плохо... всего лишь отмывка денег... и новая ответственность учителям информатики... dry
07.03.2010
OSPFDДата: Понедельник, 08.03.2010, 06:48 | Сообщение # 137
OSPFD

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
10
Награды: 0
Статус: Offline
Господа нам скоро переименовыватся придется wink В ВэСПД (внедрение и эксплуатация сетей передачи данных) wink Это я к тому веду, обьединятся надо.

Добавлено (08.03.2010, 03:18)
---------------------------------------------

Quote (tykaylosw)
... все бы было так хорошо, если бы не было так плохо... всего лишь отмывка денег... и новая ответственность учителям информатики...

А про отмывку денег, я уже постами выше обьяснял, чем линукс лучше винды wink
Предпочитаю чтобы деньги у меня были, а не у майкрософта, который сделал только одно - украли исходники VAX/VMS (была в древности такая ОС)

>> и новая ответственность учителям информатики...