Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » Linux или Windows (Переход школ на СПО)
Linux или Windows
nikasoftДата: Вторник, 13.12.2011, 15:30 | Сообщение # 451
nikasoft

Игорь Кириллов
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
212
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (alsergast)
Microsoft атакует. cool Особенно понравилось вот это: "... корпорация Microsoft снимает с себя ответственность за сохранность пользовательских данных".

Я, может, чего не понимаю, только источник, на который ссылается журналюга из РГ, никаким образом не подтверждает страшилки, о которых он наваял незатейливую статейку. Там говорится лишь о том, что MS разрешает распространять программы со свободной лицензией через свой новый интернет-магазин Windows 8 Store.
13.12.2011
AysedoraДата: Вторник, 13.12.2011, 15:44 | Сообщение # 452
Aysedora

Лариса Уткина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
23
Награды: 2
Статус: Offline
31 страница полемики! blahblah
А ради чего? wacko
В принципе, какая разница - Windows или Linux установлен на компьютере? Лишь бы всё работало!
13.12.2011
nikasoftДата: Вторник, 13.12.2011, 16:01 | Сообщение # 453
nikasoft

Игорь Кириллов
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
212
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Aysedora)
В принципе, какая разница - Windows или Linux установлен на компьютере? Лишь бы всё работало!

Оказывается, не все работает. Потому дядьки тут и ругаются ... пардон, полемизируют.
13.12.2011
AYuDДата: Среда, 14.12.2011, 16:04 | Сообщение # 454
AYuD

Андрей Юрьевич Долгов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: информатика, математика
Сообщений:
352
Награды: 4
Статус: Offline
На самом деле, ни то, ни другое использовать для обучения плохо. Не приспособлены они для этого. Наиболее правильно было бы спорить о там, что наносит меньший вред.
Причина того, что они обе плохи, в том, что:
1. Направление развития винды определяют маркетологи.
2. Направление развития линукс определяют технари.
В результате за дикцию, в точности по Райкину, никто не отвечает.
Вот и спорят - так, о частностях.
14.12.2011
nikasoftДата: Среда, 14.12.2011, 16:43 | Сообщение # 455
nikasoft

Игорь Кириллов
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
212
Награды: 2
Статус: Offline
Первая и основная задача маркетологов - выяснить потребности пользователя. Далее - выяснить, как эти потребности максимально эффективно удовлетворить. Поэтому, этот путь более правильный. Практика это только подтверждает.
А технари могут делать гениальные и красивые вещи, но не хотят их делать юзабельными для неискушенного пользователя. Мне тут один деятель нахваливал одну свободную программку. Когда я ему указал на отсутствие модуля печати результатов и спросил, что же делать пользователю без печати, он совершенно искренне ответил: "Как что? Дописать недостающий модуль!".
14.12.2011
chernysh8Дата: Среда, 14.12.2011, 17:40 | Сообщение # 456
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (nikasoft)
Когда я ему указал на отсутствие модуля печати результатов и спросил, что же делать пользователю без печати, он совершенно искренне ответил: "Как что? Дописать недостающий модуль!".

Стандартный ответ Красноглазого Пингвина. Им в голову не приходит, что кто-то не в состоянии написать программу. biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
14.12.2011
nikasoftДата: Среда, 14.12.2011, 22:05 | Сообщение # 457
nikasoft

Игорь Кириллов
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
212
Награды: 2
Статус: Offline
А.Экслер "Записки невесты программиста"
Дня три я его пилила на тему того, что надо написать и разослать приглашения, потому что будет не совсем удобно, если гости получат их через пару дней после свадьбы. Серега в ответ веселился, пренебрежительно махал рукой и заявлял, что мы живем в компьютерном веке, и что он в две секунды подготовит все приглашения на компьютере и разошлет их по электронной почте. Когда я ему вежливо намекала на то, что не у всех приглашенных может быть электронная почта, Серега делал квадратные глаза и спрашивал - зачем вообще таких людей приглашать на свадьбу. Пришлось разбить три тарелки. Две об пол, третью - о принтер. Третья тарелка подействовала, поэтому Серега сел делать приглашения.

Делал он их недолго. Дня два. Лично я думала, что он просто заготовит текст в Word-е, после чего впишет туда имена из списочка, который я ему дала, а затем распечатает, но Серега сказал, что настоящие программеры так не поступают. Настоящие программеры, заявил Серега, существа крайне ленивые, поэтому быстренько создают программу, чтобы она сделала все за них, а список загоняют в комп через сканер. С этими словами он засел, как он выразился, "ваять программулю", которая сама будет брать данные из списка, а затем распечатывать готовые приглашения.

Первоначально мне эта идея даже понравилось. Действительно, чего пыхтеть и забивать данные руками, когда можно загнать данные через сканер, а крутая программуля, написанная крутым программером, сама все распечатает. Однако через пару дней стало понятно, что избранный Серегой способ не так эффективен, как казалось на первый взгляд. Во-первых, программа распознавания текста отказалась четко идентифицировать буквы, написанные мною от руки. Серега заявил, что это не беда, и что он быстренько обучит программу работе с моим почерком. Убив на этот процесс каких-то четыре часа, Серега заявил, что я все время по-разному пишу одинаковые буквы, поэтому программа ничего распознать не может. Пришлось мне тащиться домой, доставать папулькину старую пишущую машинку и выстукивать текст на ней, чтобы программа его могла распознать.

Машинка помогла: текст распознался примерно с 75-процентной эффективностью, поэтому на исправление ошибок распознавания ушло не больше часа (приходилось все проверять с особым старанием, потому что люди обычно не прощают описок в своем имени и фамилии). Когда имена приглашенных наконец были занесены в компьютер, Серега сел "добивать программулю". В первый день окончания "добивания" я так и не дождалась, поэтому ушла домой. Серега остался сидеть за компьютером, изрыгая проклятия, потому что он решил писать программу сразу на новой версии языка, а она его не очень-то слушалась. Когда я появилась на следующий день, Серега сказал, что программа почти готова, и что осталось только выловить некоторые баги. Я ответила, что у нас нет времени ходить на соседний стадион, и я вообще не очень понимаю, как мы поймаем багги, несущийся на полном ходу. Но оказалось, что речь идет не о скоростном автомобильчике, а о всяких сбоях в работе программы, выловить которые, по словам Сергея, намного труднее, чем написать саму программу. На мой вопрос, зачем он вообще затеял всю эту бодягу, когда намного быстрее было бы просто в Word-е вписать имена, Серега ответил, что подобный ламерский подход к лицу какой-нибудь секретарше, но совсем не ему, крутому программеру, и что он после свадьбы еще займется моим воспитанием.

Все баги Серега выловил часа за четыре, потянулся и сказал, что приглашения можно уже вставлять в принтер. При этом выяснилось, что открытки приглашений никто из нас не купил, так как Серега считал, что их куплю я, а я... Ну, сами понимаете. Пришлось мне бежать в ближайший газетный киоск и покупать приглашения. Купила, принесла. Заправили их в принтер. Серега сделал горделивое выражение лица и запустил программу. Принтер засосал первое приглашение. Серега весь раздулся от гордости. Принтер немного подумал, после чего выплюнул совершенно пустую открытку. Серега недоуменно поднял одну бровь. Принтер засосал следующее приглашение. Подумал. Снова выкинул пустое приглашение. Серега приподнял другую бровь. На третьем пустом приглашении брови у Сереги закончились, он остановил программу и стал разбираться, в чем дело.

Оказалось, как радостно заявил Серега, он забыл обнулить каунтер. Обнулив каунтер, Серега снова запустил программу. На этот раз принтер засосал приглашение и стал на нем что-то увлеченно печатать. После этого выплюнул приглашение, засосал следующее и снова начал печатать. Серега снова надулся от гордости и стал мне доказывать преимущества программерского подхода перед ламерским. Однако я обратила внимание на то, что принтер уж как-то очень быстро выплевывает открытки, подошла посмотреть и обнаружила, что на каждой открытке значится только ФИО, но никакого текста приглашения нет.

Тут Серега позеленел, снова полез в программу и стал там с таким ожесточением ковыряться, что я уже боялась за целостность его компьютера. Через полчаса Серега исправил и этот глюк, запустил программу и... наконец-то, первое приглашение было напечатано совершенно правильно! Правда, выглядело оно следующим образом:

„®а®Ј®© Сергей Иванович !

€а Ё ‘ҐаЈҐ© Ё¬Ґов зҐбвм ЇаЁЈ« бЁвм ў б ­ бў ¤мЎг,
Є®в®а п б®бв®Ёвбп 19 ­®пЎап ў Ї®¬ҐйҐ­ЁЁ Є дҐ "‡ўҐ§¤®зЄ "
Ї® ¤аҐбг: Ѓ®«ми®© ‚®а®иЁ«®ўбЄЁ© вгЇЁЄ, ¤®¬ 8, Є®аЇгб 2,
бв஥­ЁҐ 3, 5 нв ¦ ­ Їа ў® ®в «Ёдв . Ћеа ­­ЁЄг бЄ ¦ҐвҐ, зв®
®в ‘ҐаЈҐп ‚ ᨫ쥢Ёз .

Ќ бзҐв Ї®¤ аЄ®ў ¬®¦­® ­Ґ ЎҐбЇ®Є®Ёвмбп, ¤®бв в®з­® Ўг¤Ґв
Їа®бв® ЇаЁ­ҐбвЁ б б®Ў®© ­ҐЎ®«ми®© Є®­ўҐав.

Ѓг¤Ґ¬ ®зҐ­м а ¤л ў б ўЁ¤Ґвм.

€а Ё ‘ҐаЈҐ©.

Серега, посмотрев на это безобразие, сказал, что беспокоиться нечего, потому что тут просто что-то напутано с кодировками. Он снова полез в программу, и через каких-то 15 минут случилось ЧУДО - первое приглашение было отпечатано так, как надо. На втором, правда, у Сереги в принтере закончился картридж с чернилами.

Проблему с чернилами Серега тоже стал решать исключительно по-программистски - то есть не так, как это делают нормальные люди. Вместо того, чтобы просто сходить в магазин за картриджем, Сергей заявил, что только идиоты могут платить по двадцать пять баксов за пластмассовую баночку с чернилами, когда старую можно перезарядить, и она будет пахать, как папа Карло. С этими словами Серега начал рыться по ящикам стола, и через каких-то пятнадцать минут с воплем "Every car!" достал гофрированный пластиковый тюбик с иглой, внутри которого болтались чернила. Иглу Серега лихо всадил в картридж, как заправский наркоман, и резко нажал на поршень тюбика...

Оказалось, что иглу он всадил не так, как полагалось по инструкции - то есть не до конца, поэтому чернила мощной струей брызнули не внутрь картриджа, а прямо на рубашку Сереге. Какие термины он при этом произносил - я даже повторить не могу. В самом мягком выражении звучали слова горечи по отношению к фирме Hewlett Packard, производящей эти картриджи и заправки к ним, а в самом грубом упоминался его любимый Bill Gates и, почему-то, Windows, хотя было не очень понятно, какое отношение Windows имеет к заправке картриджей. Но я уже поняла, что Гейтс, Гейтс и только Гейтс всегда виноват во всех неприятностях, которые случаются у программистов.

Серега сменил рубашку и снова занялся заправкой. На этот раз он был более осмотрителен и даже два раза прочитал инструкцию, причем до заправки, а не после, в результате чего содержимое тюбика плавно перетекло в картридж. Сергей облегченно вздохнул, еще раз объяснил, сколько денег мы сейчас сэкономили, поставил картридж в принтер и запустил печать. Но, как выяснилось, наши злоключения еще не закончились, потому что картридж без толку елозил по бумаге, кое где выдавая черные точечки, и напрочь отказываясь выводить целые буквы. Серега заявил, что, цитирую, "чернила еще не пробрались по капиллярам к головке", после чего вытащил картридж и начал его сильно трясти, чтобы помочь чернилам пробраться туда, куда следовало.

В общем, ничего страшного бы не произошло, держи он картридж головкой к себе, потому что его рубашка видела и не такое, но он его держал почему-то головкой от себя, поэтому моя белая блузка тут же покрылась чернильными точками всевозможных размеров и модификаций. Вот тут уже пришел мой черед произносить разные нехорошие слова, причем в первую очередь досталось всем программистам мира, затем фирме Hewlett Packard и ее чертовым заправкам, а заодно, до кучи, и Биллу Гейтсу, чтобы ему жизнь медом не казалась. После этого я накинула пальто, сходила на улицу и купила новый картридж.

Как ни странно, после этого все приглашения мы напечатали за каких-то двадцать минут. С момента начала этой эпопеи прошло примерно двое суток. Если бы я открытки заполняла на обычной пишущей машинке, у меня на это ушло бы где-то часа полтора. Поэтому когда Серега заикнулся о том, что гостевые карточки, которые надо подготовить, чтобы во время свадьбы указать гостям свои места за столом, он сейчас быстренько сделает на компьютере, возник небольшой скандал, после чего Серега от своего предложения благоразумно отказался.
14.12.2011


Сообщение отредактировал nikasoft - Среда, 14.12.2011, 22:06
AYuDДата: Четверг, 15.12.2011, 08:26 | Сообщение # 458
AYuD

Андрей Юрьевич Долгов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: информатика, математика
Сообщений:
352
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (nikasoft)
Первая и основная задача маркетологов - выяснить потребности пользователя. Далее - выяснить, как эти потребности максимально эффективно удовлетворить. Поэтому, этот путь более правильный.

Да? Почему же тогда макбуки такие неудобные для обучения?
15.12.2011
RezervДата: Четверг, 15.12.2011, 09:57 | Сообщение # 459
Rezerv

Вадим
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
923
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (nikasoft)
Поэтому, этот путь более правильный.

ИМХО добавлять не забываем wink
15.12.2011
RezervДата: Четверг, 15.12.2011, 10:02 | Сообщение # 460
Rezerv

Вадим
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
923
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (chernysh8)
Стандартный ответ Красноглазого Пингвина.

Вы где таких слов нахватались? biggrin
15.12.2011
СпецДата: Четверг, 15.12.2011, 10:21 | Сообщение # 461
Спец

Александр Шевченко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
12
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (nikasoft)
Оказывается, не все работает. Потому дядьки тут и ругаются ... пардон, полемизируют.


А может быть проблема в неумении "курить мануалы" и в руках?

Никто не говорит что учитель должен уметь обжимать витую пару и уметь пробрасывать маршруты. Думаю, в полемику стоит ввести понятие "информационный минимум знаний в области IT".

На прошлой работе было создано, практически идеальное решение для обучения и работы. Но в виду слабой информационной подготовки не все учителя сразу оказались готовы им пользоваться. Каждое обращение с проблемами всегда решалось очень просто - посмотрите инструкцию, там все описано. Ну не любят русские люди читать мануалы )
15.12.2011
alsergastДата: Четверг, 15.12.2011, 10:56 | Сообщение # 462
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (Спец)
Никто не говорит что учитель должен уметь обжимать витую пару и уметь пробрасывать маршруты.

Ещё как говорят - например, практически все представители УО (да и учителя тоже) уверены, что учитель информатики должен всё это уметь и делать (даже при отсутствии условий для этого).
Quote (Спец)
Ну не любят русские люди читать мануалы

Это да. Хотя мануалы в Линуксе - та ещё тема...
15.12.2011
СпецДата: Четверг, 15.12.2011, 11:12 | Сообщение # 463
Спец

Александр Шевченко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
12
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (alsergast)
щё как говорят - например, практически все представители УО (да и учителя тоже) уверены, что учитель информатики должен всё это уметь и делать


учитель начальных классов или предметник, как пользователь, не должен уметь это делать. Их задача немного другая.
А вот учитель информатики - думаю что должен хотя уметь это делать. Иначе как можно учить IT зная это только в теории. А вот на счет делать - соглашусь с Вами. Для этого должен быть админ. Тут уже должно руководство двигаться в плане оплаты выполнения смежных задач.
15.12.2011
chernysh8Дата: Четверг, 15.12.2011, 16:35 | Сообщение # 464
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (Спец)
Никто не говорит что учитель должен уметь обжимать витую пару и уметь пробрасывать маршруты.

А что, трудно обжимкой клацнуть или дырку в стене проковырять? Когда у меня обжимка крякнула (китайская бяка), отвёрткой контакты давил.А уж с дрелью или перфоратором обращаться каждый мужик должен уметь. ИМХО.
Хотя видел всяких. Был у нас математик, как говорится, от Бога. Но гвоздь забить звал соседа.
Quote (Rezerv)
Вы где таких слов нахватались?

На форумах, где Виндузятники с Пингвинятниками бьются не на жизнь, а на смерть. biggrin

Добавлено (15.12.2011, 16:32)
---------------------------------------------
Кстати, о манах и инфах. Их в основном пишут люди, которые всё знают для тех, кто всё знает. Т.е., без учёта уровня знаний того, кто задаёт вопрос.
На соседнем форуме чел задал вопрос про сеть, как её настроить. Там такого наговорили!!! Я с многолетним стажем и знанием фени половину не понял.
Попутно вопрос. А почему я хелпы винды никогда не читал? И без Интернета обходился 5 лет. Больше того. Комп купил на третьем году работы учителем информатики. И мои ученики в то время ездили на областную олимпиаду.

Добавлено (15.12.2011, 16:35)
---------------------------------------------

Quote (Спец)
учитель начальных классов или предметник, как пользователь, не должен уметь это делать. Их задача немного другая.

Ваши бы слова да Линуксистам в уши. Они считают, что если учитель не в состоянии набрать две страницы крякозябров, то он ретроград, тупица, ему пора на свалку.
15.12.2011


Сообщение отредактировал chernysh8 - Четверг, 15.12.2011, 16:25
traveller6131Дата: Четверг, 15.12.2011, 16:39 | Сообщение # 465
traveller6131

nekto nemo
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: жизненно необходимый
Сообщений:
449
Награды: 12
Статус: Offline
nikasoft, Большое спасибо ВАМ за поучительный рассказ! biggrin
15.12.2011
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » Linux или Windows (Переход школ на СПО)
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить