Страница 4 из 4«1234
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » Печать вслепую 10-ю пальцами - это про вас? (Сейчас это должен уметь каждый - а вы умеете?)
Печать вслепую 10-ю пальцами - это про вас?
Печать вслепую 10-ю пальцами - это про вас?
igormmДата: Среда, 04.01.2012, 08:47 | Сообщение # 46

Игорь
Ранг: Студент (?)
Должность: Начальник отдела информации
Награды: 3
Статус: Offline
Хм. А вот в условиях наших дорог и снежных зим каждый просто обязан иметь и уметь водить внедорожник! Я умею! А вы?

Я с компьютерами работаю около 15 лет. Это моя основная работа - когда то программку написать, когда то сайт подправить, с базами поработать... Но ни разу не заморачивался, нужно мне десятипальцевый метод освоить или нет. Меня устраивают мои нынешние навыки. И тест проходить даже не пытался. Зачем? Меня устраивает? Да. Ко мне у администрации претензии есть? Нет. Опечатки есть - на ноуте, клавиши маленькие, так расположены. На обычной клаве практичесмки нет. И кому я обязан?

Не... Не буду тест проходить... А то получится, как в анекдоте "После того, как у сороконожки спросили, с какой ноги она начинает идти, она не смогла ходить"
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » Печать вслепую 10-ю пальцами - это про вас? (Сейчас это должен уметь каждый - а вы умеете?)
Страница 4 из 4«1234
Поиск:

Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?

Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.