Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Учителям начальных классов повысят зарплату
Учителям начальных классов повысят зарплату
СимпатягаДата: Пятница, 22.01.2010, 18:01 | Сообщение # 61
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (zoecka1983)
В общем все именно так как вы дорогие коллеги говорите, но я молодой учитель стаж 5 лет только получила 2 категорию. Я активно участливую в различных мероприятиях и мое начальство стимулирует мои порывы ,