Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Вторая смена. (Начальная школа зачастую работает в две смены. Минусы и плюс)
Вторая смена.
СимпатягаДата: Среда, 30.06.2010, 21:59 | Сообщение # 16
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
А я, когда работала во вторую смену еще и утреннюю продленку вела. ходили на нее человек 12-15. Ничего, выдержали!
30.06.2010
LiPaДата: Среда, 30.06.2010, 23:51 | Сообщение # 17
LiPa

Ирина Ермакова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
67
Награды: 1
Статус: Offline