Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Наши интересы » Искусство: литература, кино, театр и другие виды » Песни, которые заставляют Вас расчувствоваться
Песни, которые заставляют Вас расчувствоваться
milovДата: Понедельник, 18.01.2010, 18:31 | Сообщение # 16
milov

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: директор школы
Сообщений:
1123
Награды: 16
Статус: Offline
А"Аврора"?
Помните?
Дремлет притихший северный город....
Аж дрожь берет, голос у исполнителя... Кстати, кто скажет, кто исполняет? Хор, наверное, чей-то...
18.01.2010
NatalieДата: Понедельник, 18.01.2010, 19:47 | Сообщение # 17
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (milov)
А"Аврора"?
Помните?

Милов, эка Вы, батенька, удивили! Неуж помните? wacko

18.01.2010
doctor_orzДата: Понедельник, 18.01.2010, 20:18 | Сообщение # 18
doctor_orz

Евгений
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: Не учитель
Сообщений:
930
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата milov
А"Аврора"?
Помните?
Дремлет притихший северный город....
Аж дрожь берет, голос у исполнителя... Кстати, кто скажет, кто исполняет? Хор, наверное, чей-то...

Большой детский хор (БДХ)

Добавлено (18.01.2010, 20:18)
---------------------------------------------
Цитата a_stecenko