Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Наши интересы » Искусство: литература, кино, театр и другие виды » Что сейчас вы читаете?
Что сейчас вы читаете?
yjdjcnmДата: Воскресенье, 13.06.2010, 09:33 | Сообщение # 61
yjdjcnm

Елена
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
62
Награды: 1
Статус: Offline
Л. Толстой "Анна Каренина"
13.06.2010
Артур1176Дата: Суббота, 24.07.2010, 04:55 | Сообщение # 62
Артур1176

Алексей Чуварин
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Макс Галло "Спартак. Бунт непокорных". Много исторических ляпов и "косяков", что недопустимо даже для писателя художественной литературы. Однако есть интересные мысли о рабстве и свободе. Понравились рассуждения о том, что добившийся свободы Спартак, став предводителем восставших вновь лишается свободы, т.к. власть над людьми тоже своего рода рабство. В целом книга на "троечку".
24.07.2010
maksim6174Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 00:07 | Сообщение # 63
maksim6174

Максим
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
23
Награды: 0
Статус: Offline
Не поверите.
"Капитал" Маркса biggrin . Только начал, захватывает)) Не как фантастика, а просто интересно, как энциклопедия. А говорили, что сложная терминология и т.п....ничего подобного.
25.07.2010
ВладимировичДата: Среда, 28.07.2010, 14:41 | Сообщение # 64
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Не поверите.