Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: Natalie, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей иностранных языков » Оформление кабинета английского (иностранного) языка
Оформление кабинета английского (иностранного) языка
осипушаДата: Четверг, 17.11.2011, 21:54 | Сообщение # 121
осипуша

Наталия Осипян
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
37
Награды: 12
Статус: Offline
Хочу попробовать свои силы в оформлениии кабинета англ.
Просьба к преподавателям-что основное должно висеть на стенах,что
обязательно, какие картинки, какие таблички, укажите ссылки на таблички(на образцы),
буду признательна, изготовленным материалом поделюсь с заинтересованными.
Моя электронка: natalia.osipyan@yandex.ru
17.11.2011
miss_lorensДата: Пятница, 18.11.2011, 15:28 | Сообщение # 122
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (осипуша)
что основное должно висеть на стенах,что
обязательно

Моё мнение - обязательного ничего быть не должно. Не должен плакат с алфавитом или цифрами десять лет висеть. И даже год не должен. Стенды должны быть обязательно живыми, сменными.
Так или иначе обычно в кабинетах для старших отводят место для информации о ЕГЭ. У малышей крепят алфавит, названия цветов (мы учим 11-12), числа.
Неправильные глаголы вот пока висят на одной стене и видо-временные формы на другой. До того были предлоги. А для мелкопузиков я надолго ничего не креплю.