Страница 10 из 10«128910
Модератор форума: Natalie, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей иностранных языков » Интернет МО учителей иностранных языков (Методическое сопровождение, дидактическая поддержка)
Интернет МО учителей иностранных языков
miss_lorensДата: Вторник, 20.12.2011, 16:34 | Сообщение # 136

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Методисты
Российская Федерация
Иркутск

Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 86
Статус: Offline
Quote (Галина5555555)
Странно

Что странно?
Quote (Галина5555555)
у нас большинство углубленных школ занимаются по УМК Верещагиной

У нас тоже.
Спасибо
chaika_s_volgiДата: Воскресенье, 12.02.2012, 10:57 | Сообщение # 137

Наталья Омбоева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Волгоград

Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте
Была бы очень рада, если бы помогли подобрать песню для конкурса инсценированной песни. Чтобы реаль но можно было бы спеть и инсценировать.
Спасибо.
Спасибо
zigmiraДата: Понедельник, 19.03.2012, 15:25 | Сообщение # 138

Эльмира Зиганшина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Пыть-Ях

Должность: английский язык
Сообщений:
32
Награды: 0
Статус: Offline
Подскажите, пожалуйста, как вы делаете анализ контрольной работы? Раньше высчитывала процент выполнения и качества, перечисляла частые ошибки и мероприятия по их исправлению. Может есть шаблон или схема анализа?
Спасибо
miss_lorensДата: Понедельник, 19.03.2012, 16:53 | Сообщение # 139

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Методисты
Российская Федерация
Иркутск

Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 86
Статус: Offline
Quote (zigmira)
высчитывала процент выполнения и качества, перечисляла частые ошибки и мероприятия по их исправлению

Мы и сейчас так делаем. Почему раньше? У вас поменялось что-то?
Спасибо
zigmiraДата: Четверг, 22.03.2012, 07:15 | Сообщение # 140

Эльмира Зиганшина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Пыть-Ях

Должность: английский язык
Сообщений:
32
Награды: 0
Статус: Offline
miss_lorens, у учителей начальных классов есть планы анализа контрольных работ по русскому языку и математике (там уже расписаны все ошибки, каждую четверть учителя проводят контрольные работы и выставляют количество учеников, допустивших определенные ошибки. Например: безударная проверяемая гласная в корне слова, 1 чет.- 5 учеников, 2 чет.-4 ученика, 3 чет.-2 ученика и т.д. В общем, видно динамику). Мне сказали, что анализ контрольной должен выглядеть так, вот я и ломаю голову.
Взять, к примеру, лексический материал... практически в каждой четверти новая лексика и если я буду указывать количество ошибок, то невозможно будет отследить динамику. Грамматика... Возьмем, к примеру, конструкцию there be, она встречается не в каждой контрольной, т.е. если стоит прочерк в данной графе, значит ошибок не было (но это ведь не так, просто не встречались предложения с такой конструкцией).
А может вообще не стоит заморачиваться...
Спасибо
олечкааДата: Понедельник, 02.04.2012, 15:56 | Сообщение # 141

ольга неронова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Корткерос

Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
я тоже полностью с вами согласна!!!!!!!!!! нужно объединяться!!!!!
Спасибо
zigmiraДата: Среда, 16.05.2012, 20:45 | Сообщение # 142

Эльмира Зиганшина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Пыть-Ях

Должность: английский язык
Сообщений:
32
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго всем времени суток))) Хочу посоветоваться, по поводу учебника для дополнительных занятий по английскому языку. У нынешних первоклашек веду кружок английского языка (2 часа в неделю), на следующий год пойдем по Биболетовой (первый год обучения) + 2 часа кружка, хотелось бы по учебнику, вот только по какому? чтоб как бы дополняли друг друга. Можете посоветовать?
Спасибо
miss_lorensДата: Четверг, 17.05.2012, 10:56 | Сообщение # 143

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Методисты
Российская Федерация
Иркутск

Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 86
Статус: Offline
Quote (zigmira)
хотелось бы по учебнику, вот только по какому? чтоб как бы дополняли друг друга. Можете посоветовать?

Вы будете и кружок вести, и уроки?
Вообще "2+2" это точь-в-точь наша система. Только у нас кружок со второго класса. Но мы берём, наоборот, совершенно непохожий учебник на основной. Я выбрала для доп.часов Family and Friends (Оксфордский), коллеги взяли Welcome и Fairyland.
Упор делаю на говорение, аудирование, потому что грамматика и чтение по Биболетовой и так весьма неплохо даются.
Можно взять Воронову с её тестами (там 100 процентное соответствие с Биболетовой), Барашкову для тренинга, игровые карточки той же Барашковой. Но не будет ли это скучно? И опять же я и карточки, и Воронову на уроке всем даю, успеваю.
Всё-таки лучше всего выбрать учебник и спокойно по нему идти, расширяться.
А! Знаю! Ещё замечательный вариант - книга для чтения "Read up!" Я нынче взяла, так очень довольна.
Спасибо
zigmiraДата: Четверг, 17.05.2012, 11:40 | Сообщение # 144

Эльмира Зиганшина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Пыть-Ях

Должность: английский язык
Сообщений:
32
Награды: 0
Статус: Offline
miss_lorens, спасибо большое
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей иностранных языков » Интернет МО учителей иностранных языков (Методическое сопровождение, дидактическая поддержка)
Страница 10 из 10«128910
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить