Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: Natalie, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей иностранных языков » Оценки за домашнюю работу (Ставить в журнал или нет?)
Оценки за домашнюю работу
atschoolДата: Воскресенье, 22.12.2013, 22:02 | Сообщение # 16

Фатима Гебенова
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
200
Награды: 6
Статус: Offline
а я раз в 2 недели провожу так называемую "контрольную проверку тетрадей" и выставляю в журнал. Хотя и проверяю каждое домашнее задание, но выставление оценок в журнал стимулирует к постоянному выполнению домашних заданий.
Спасибо
irishka-rostovДата: Воскресенье, 06.04.2014, 18:47 | Сообщение # 17

Ирина Лаврикова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Ростов-на-Дону

Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Я домашнюю работу проверяю, но ставлю оценку если ребенок прочитал и перевел, скажем, текст.Если ученик д/з списал, то уж правильно прочитать не сможет, поэтому "троечку" свою получит
Спасибо
nakhodkaДата: Понедельник, 02.06.2014, 13:45 | Сообщение # 18

Наталья Балаева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Находка

Сообщений:
7
Награды: 1
Статус: Offline
а я считаю, что когда родители помогают - это не плохо. По крайней мере д/з есть в наличии, это все лучше, чем вообще ничего....хоть что-нибудь да и ответит
Спасибо
Verona25Дата: Вторник, 03.06.2014, 21:52 | Сообщение # 19

Вера Кондурова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Саратов

Должность: Учитель английского языка
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Считаю, что за домашнюю работу надо выставлять оценки в их рабочую тетрадь) урок есть урок...за урок исключительно в классный журнал)
Спасибо
ArtaniaДата: Четверг, 17.07.2014, 15:35 | Сообщение # 20

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
10
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Verona25 ()
за домашнюю работу надо выставлять оценки в их рабочую тетрадь) урок есть урок...за урок исключительно в классный журнал)

Согласна с Вами - дома они отрабатывают и закрепляют навыки по какой-то теме, получают оценку в тетрадь, а на уроке я провожу по этой теме небольшую самостоятельную работу и выставляю оценку в журнал.
Спасибо
МамАнархияДата: Пятница, 18.07.2014, 20:29 | Сообщение # 21

Эльмира Бабенко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Краснотурьинск

Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Я выставляю оценки за домашнюю работу, но в разных классах по-разному. Например в 5-6 классах - проверяю тетради каждый день (так как урок математики ежедневный), но в журнал выставляю среднюю за неделю - этим воспитывается самостоятельность, ответственность и даётся возможность что-то подтянуть в течение недели (естественно дополнительно), ежедневная проверка здесь нужна с точи зрения помощи учителю - в чём глобальные проблемы или их нет. В 7 - 8 класса - домашние уже проверяю периодически и выставляю за конкретную работу оценку в журнал. В 9-11 классах в журнал выставляю только те работы, которые носят экзаменнационный характер (тесты, пробные варианты и т.п.)
Спасибо
КаседкаДата: Вторник, 22.07.2014, 08:58 | Сообщение # 22

Екатерина Седова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Тверь

Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Осмелюсь вмешаться в разговор и высказать свою точку зрения. В нашей гимназии есть четкая установка ставить оценки только за конкретный вид речевой деятельности, оценка за домашнюю работу тут не предусмотрена. Мы проверяем работу прямо на уроке (письменную), тем более, что все учебники и тетради построены так, что в них нужно писать, унести домой на проверку это нереально. Когда задается пересказ текста или диалог, то естественно ставлю оценку в журнал, т.к . проверяю говорение. Интересно то, что дети, зная, что оценки за домашнее задание не ставят в журнал, делают задание лучше, самостоятельнее и без страха. Спокойно на уроке говорят, что что-то не поняли, и мы вместе обсуждаем. Если не выполнено задание полностью, когда они получают свои "двойки", но на следующий день приносят долг. Я стараюсь особенно и не задавать письменную работу, т.к. есть много способов ее списать. Дома чаще что-то устное - выучить, пересказать, составить. Дети знают, что если сразу не разобрать проблемные места, то потом все всплывет на самостоятельной или контрольной, где уж точно не удастся списать. Уже 4 года работа. в таком режиме и все прекрасно.
Спасибо
Kate2652Дата: Четверг, 11.12.2014, 20:53 | Сообщение # 23

Катерина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Чебоксары

Сообщений:
10
Награды: 0
Статус: Offline
Многие домашнюю работу списывают ГДЗ. Я за пересказы, ответы на уроках, диалоги ставлю оценку.
Тетради проверяю, но оценки в журнал не ставлю.
Спасибо
anastassia8339Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 15:32 | Сообщение # 24

Анастасия Богданова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Оценки за домашние задания в журнал лучше не ставить, слишком легко списываются на перемене
Спасибо
NePsixДата: Воскресенье, 28.12.2014, 15:38 | Сообщение # 25

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Новосибирск

Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Цитата anastassia8339 ()
Оценки за домашние задания в журнал лучше не ставить, слишком легко списываются на перемене

Если оценки в журнал не ставить совсем никогда, то они даже на переменах списываться перестают.
Спасибо
elnikevДата: Понедельник, 02.02.2015, 19:33 | Сообщение # 26

Елена Евдокимова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель английского языка
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Беру весь Unit в рабочей тетради , вывожу среднюю оценку и выставляю в конце четверти одну оценку в журнал. Двоечникам помогает)))))))
Спасибо
Наталья3633Дата: Понедельник, 02.02.2015, 21:55 | Сообщение # 27

Наталья
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
134
Награды: 3
Статус: Offline
За то у нас можно про оценки за домашку анекдоты складывать. Дочка перевелась в новую школу, вышла с каникул и на первом же уроке по обществознанию получила 2 в журнал за "невыполненную домашнюю работу по теме повторение" wacko Вообще сложно сделать домашку если ты о ней не знаешь, а оценку выставляют в электронный дневник через 2 недели.

Сообщение отредактировал Наталья3633 - Понедельник, 02.02.2015, 21:55
Спасибо
LaVidaДата: Понедельник, 02.02.2015, 22:38 | Сообщение # 28

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1743
Награды: 28
Статус: Offline
Ставлю оценки каждый урок за каждый его этап - итого - от одной до трех оценок за урок.
В электронном журнале под это аж пять клеток - мне хватает.
Письменную рукотворную дублирующую запись не веду.
Для себя решила - если я умею на уроке по три оценки делать каждому, то все их сбои мне не почём.
Я за два урока сделаю себе возможность для выставления триместровой.
Спасибо
R_NatalyaДата: Пятница, 01.05.2015, 22:04 | Сообщение # 29

Mrs Rz
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Должность: Учитель
Сообщений:
215
Награды: 3
Статус: Offline
Проверяю рабочие тетради, сразу листов по 5. И ставлю в журнал одну общую оценку (ср. балл)
Спасибо
Juan_de_DiosДата: Суббота, 16.05.2015, 18:27 | Сообщение # 30

Андрей
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Германия
Leipzig

Сообщений:
58
Награды: 0
Статус: Offline
Я преподаю английский язык в Германии, в гимназии (абитур). У нас в конце учебника есть скилл файлс, где дана теория о том, как писать разные виды письменных работ (доклад, статью, речь, характеристику, анализ литературного текста, анализ научного текста, анализ стихотворения, описание и анализ картины, карикатуры, статистики и т.д.).

Учебники устроены так, что в каждом из юнитов даны упражнения на эти умения (юниты можно проходить в любом порядке, т.к. в них нет грамматической и словарной прогрессии).

Я заранее выбираю, какие навыки буду проверять в конце юнита, в контрольной работе. К примеру, после 1-го юнита у меня характеристика героя литературного текста, комментирование цитаты и написание доклада (статьи). Задания я беру из специального приложения ´´Предложения для контрольно-измерительных работ´´. Там, к каждому юниту предлагается по 10-15 заданий по всем темам, которые рассматриваются в юните и учитель выбирает из них 2-3 задания для контрольной работы, и 1 задание для теста. Мы обязаны перед контрольной работой (которая идёт полтора часа), написать 2 теста (по 30 мин.). В первом тесте я проверяю какой-то навык, который будет спрашиваться в контрольной работе (например написание доклада (статьи), а второй тест у меня на слова/грамматику)

Так вот, прохожу я с учащимися, как писать доклад для статьи в газете. Мы рассматриваем теорию и пишем доклад по заданию в учебнике. Через пару уроков я задаю им домашнее задание (разные упражнения) и говорю, чтобы они повторили, как писать статью, или доклад (могу дать ещё упражнение из учебника).

На след. уроке я в конце провожу 30-минутный тест по теме написание доклада (статьи). Многие кричат, что я не предупреждал их о тесте, на что я отвечаю, что это была часть домашнего задания и если они его делали, то никаких проблем быть не должно. (Хочу заметить, что в старших классах (абитур) учитель имеет право проводить тесты без предупреждения, а о контрольных учащиеся должны быть предупреждены минимум за неделю).

Обычно я провожу такой незапланированный тест в начале учебного года, после чего ученики принимают всерьёз мои домашние задания. Обычно они потом сами переспрашивают, что было задано.

Добавлено (16.05.2015, 18:27)
---------------------------------------------
Есть ещё один метод по контролю д/з, который я называю хардкор.

Даётся д/з, а затем я их собираю и проверяю. Ошибки не исправляю, а подчёркиваю. Цель - ученик должен самостоятельно найти и исправить все недочёты, после чего сдаёт мне д/з на повторную проверку. Если ученик после повторного забега сдаёт мне текст, по которому я вижу, что ученик не принял меня всерьёз, я записываю себе в журнал минус.
(Минусы ученики у меня получают не только за отсутствие д/з, но и за регулярные опаздывания на урок, за непринесённые учебники, болтовню, и тому подобные нарушения).

Тот, кто за семестр набрал 5 минусов, приглашается в конце на экзамен по определению уровня знаний (Feststellungsprüfung), где я спрашиваю ученика устно (либо, если мне нужно, письменно) по всем темам за семестр.

Также такой экзамен я имею право проводить, если количество пропущеных уроков (по уважительной причине) измеряется двузначным числом (т.е. начиная с 10).

Обычно, после такого экзаменя ученикам приходится повторять год, т.к. результат бывает плачевным - 00 баллов.

Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей иностранных языков » Оценки за домашнюю работу (Ставить в журнал или нет?)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить