Страница 1 из 11
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Как помочь ребенку защитить исследовательскую работу (Исследовательская работа по математике)
Как помочь ребенку защитить исследовательскую работу
НИН3150Дата: Пятница, 21.04.2017, 17:54 | Сообщение # 1

Ирина Николаева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Омск

Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Учащаяся написала исследовательскую работу, нас допустили к районной конференции при условии доработки недочетов. Нужно указать практическую значимость. Школьнице было интересно найти тройки последовательных натуральных чисел каждое из которых является произведением двух различных простых множителей. Где это может найти применение? Какова практическая значимость? Не могу ответить на эти вопросы. Волнуюсь за подопечную, хочу, чтоб она хорошо защитилась, познакомитесь с текстом работы, укажите недочеты, получилась ли работа, сомневаюсь сама, а поэтому трудно помогать ребенку.
Спасибо
iyugovДата: Пятница, 21.04.2017, 18:48 | Сообщение # 2

Ivan Yugov
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
544
Награды: 9
Статус: Offline
У самой проблемы, возможно, и нет практической значимости, а она слишком "фундаментальная". Однако, какие математические и алгоритмические методы использовались в работе? Может быть, они сами представляют практическую ценность, а поиск троек чисел их лишь иллюстрирует.

В старших классах я представлял проект о поиске максимума (минимума), но не придавал именно этой задаче практическую значимость. Придавал зато методам, которые использовал, - эволюционные вычисления, генетический алгоритм.
Спасибо
ArchALДата: Суббота, 22.04.2017, 15:57 | Сообщение # 3

Михаил Тиличеев
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Красноярск

Должность: информатика
Сообщений:
247
Награды: 3
Статус: Offline
По поводу практической значимости: вполне возможно, что это можно применять в криптографии, например для передачи открытого ключа или для хеш-функции.
Другой вариант практической значимости: составление на основе данных чисел интересных (олимпиадных, творческих и т.д.) заданий по математике.

По поводу подготовки. Пусть перед Вами выступит, подумайте какие вопросы могут ей задать, посмотрите какие слабые стороны есть и усильте их.
Если в школе есть коллеги, которые готовы послушать её, то пусть выступит перед несколькими людьми. Можно ещё сделать выступление для класса и чтобы ученики тоже задали вопросы.
Спасибо
Annast_RДата: Среда, 10.05.2017, 15:33 | Сообщение # 4

Анастасия Руденкова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Брянск

Сообщений:
20
Награды: 0
Статус: Offline
Мне и вовсе дали список тем по математике рекомендованный. Там, например, тема о теореме Виета, которую и всучили на МО математики. Вот какая у нее практическая ценность для исследовательской работы понять не могу?
Спасибо
iyugovДата: Четверг, 11.05.2017, 18:15 | Сообщение # 5

Ivan Yugov
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
544
Награды: 9
Статус: Offline
Annast_R, а что говорят источники на МО? Почему эту тему рекомендовали?
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Как помочь ребенку защитить исследовательскую работу (Исследовательская работа по математике)
Страница 1 из 11
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить