Страница 3 из 7«1234567»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Как научить ребенка не желающего учиться?
Как научить ребенка не желающего учиться?
ОзаДата: Четверг, 07.04.2011, 21:25 | Сообщение # 31

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Украина
Харьков

Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 31
Статус: Offline
Quote (интерсептор)
корень из 90.
Надо писать 3 корня из десяти smile
Спасибо
интерсепторДата: Четверг, 07.04.2011, 21:37 | Сообщение # 32

Игорь Иванов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Екатеринбург

Сообщений:
677
Награды: 11
Статус: Offline
Quote
Надо писать 3 корня из десяти

Не понял? как это выглядит? опять господа методисты открыли 8-й континент?

Спасибо
Ludmila-magДата: Четверг, 14.04.2011, 10:10 | Сообщение # 33

Людмила Кузьменко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: математика, информатика
Сообщений:
16
Награды: 0
Статус: Offline
Все вы, коллеги, правы!
Но ведь откуда-то берутся ученики, которые заканчивают 9 классов и не знают даже таблицы умножения!!! cry
Иногда до смешного доходит. Попросила на доске написать "а в квадрате", долго стоял учащийся у доски, а когда отошел в сторону, я была в ужасе. На доске была написана буква а и обведена в квадратик. После этого уроке, я стараюсь ворос повторять с разной формулировкой, т.е. а в квадрате или а во второй степени. А вы возмущаетесь, дети не могут извлечь корень из 90, или выполнить действия со степенями.
Вот такие учащиеся приходят в училище, а программу за 10-11 класс проходить с ними надо.
Ведь вы, учителя школы, им ставили 9 лет подряд по математике "3" ("2" держали в уме). И после 9 класса не взяли в 10 потому, что знаете, они ЕГЭ напишут на "2" и вас за это по головке никто не погладит. А что делать нам, преподавателям училища? Да, у нас еще нет ЕГЭ, но обещают ввести. Как наши учащиеся будут сдавать это ЕГЭ - ума не приложу!!! Остается риторический вопрос: "Что делать?"
Спасибо
doctor_orzДата: Четверг, 14.04.2011, 16:38 | Сообщение # 34

Евгений
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Солнечногорск

Должность: Не учитель
Сообщений:
930
Награды: 9
Статус: Offline
Не моё, но зацепило...
Спасибо
интерсепторДата: Четверг, 14.04.2011, 16:52 | Сообщение # 35

Игорь Иванов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Екатеринбург

Сообщений:
677
Награды: 11
Статус: Offline
у нас в стране свобода слова. и цензура запрещена
Спасибо
milovДата: Четверг, 14.04.2011, 17:02 | Сообщение # 36

Милов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: директор школы
Сообщений:
1123
Награды: 15
Статус: Offline
Quote (Ludmila-mag)
Остается риторический вопрос: "Что делать?"

А что? "Аврора" уже выведена на позиции)))
Спасибо
doctor_orzДата: Четверг, 14.04.2011, 17:12 | Сообщение # 37

Евгений
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Солнечногорск

Должность: Не учитель
Сообщений:
930
Награды: 9
Статус: Offline
Quote (интерсептор)
у нас в стране свобода слова. и цензура запрещена

Это вы о чем? О запрете родителей смотреть детям ТВ? Я просто не понял (по этикету последующие сообщение комментирует предыдущее, если комментирующий автор не привел более раннюю цитату или не сделал обращение к автору более раннего поста)
Спасибо
интерсепторДата: Четверг, 14.04.2011, 17:19 | Сообщение # 38

Игорь Иванов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Екатеринбург

Сообщений:
677
Награды: 11
Статус: Offline
Quote
у нас в стране свобода слова. и цензура запрещена

Это вы о чем? О запрете родителей смотреть детям ТВ? Я просто не понял (по этикету последующие сообщение комментирует предыдущее, если комментирующий автор не привел более раннюю цитату или не сделал обращение к автору более раннего поста)

вообще то раньше было сообщение что когда пишут "икс в квадрате" буква вписана в квадрат это еще ладно, но когда вузовский учитель зачеркивает точку в конце предложения - (это противоречит правилам русского технического языка) крестом это нормально?
и это сообщение кануло в Лету.

Спасибо
ОзаДата: Четверг, 14.04.2011, 21:37 | Сообщение # 39

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Украина
Харьков

Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 31
Статус: Offline
Quote (Ludmila-mag)
Ведь вы, учителя школы, им ставили 9 лет подряд по математике "3" ("2" держали в уме).

А что делать, ну не даёт администрация ставить два и всё!

Добавлено (14.04.2011, 21:37)
---------------------------------------------
к тому же два не заставит учится, того, кто

Quote (Ludmila-mag)
ученики, которые заканчивают 9 классов и не знают даже таблицы умножения!!!
ПРосто для других наука... чтобы не брали дурной пример cool
Спасибо
ОльгинсДата: Воскресенье, 08.05.2011, 21:45 | Сообщение # 40

ольга Тарасова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Краснодар

Должность: физика
Сообщений:
27
Награды: 0
Статус: Offline
Согласна с Вами, Оксана , насчет работы со степенями при решении задач по теме Закон Кулона и закон Всемирного тяготения, а в седьмом классе по повторению свойства пропорции , когда изучаем гидравлический пресс или рычаг, заставить ученика учиться тяжело - пишем планы работы, тянем его за руку на отработку "двойки" в четверти, сообщаем родителям письмами по почте или звонками по телефону , что он на занятия не явился. А нужно ли это родителям и их детям. Но когда заканчиваем 11 , то при опросе все поступают в ВУЗы , а что там? Выпускники приходят и рассказывают о ценах за зачеты и экзамены... А мы бесплатно дополнительные занятия проводим, лишь бы с базой знаний от нас ушел...
Спасибо
sms60Дата: Понедельник, 23.05.2011, 22:26 | Сообщение # 41

Сергей Сазонов
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Пыть-Ях

Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
Что делать с такими учениками, которые не желают учиться напрочь? Да ничего. Я это понял только полсле 20 лет работы в школе. Не было у меня ни одного случая, чтобы такой ученик начинал учиться.У учителя средств воздействия на таких нет НИКАКИХ! Но можно вспомнить массу примеров, когда множество учителей билось над таки учеником, ища подходы, а результат - ноль. Меня интересует другой вопрос: почему я должен тратить время на ученика, который не хочет и не будет учиться, а не на способного, трудолюбивого и одаренного, делая из него ученого, талантливых врача, инженера, экономиста... Ведь такие дети имеют такое же право, если даже не большее, на то, чтобы весь педагогический коллектив уделял им всестороннее внимание. Про детей, которые не хотят учиться, я говорю: "Не возможно поймать абсолютно черную кошку в абсолютно черной комнате, тем более если её там нет!" Но если бы государство отменило пресловутое качество знаний и не ставило бы в соответствие квалификацию учителя в зависимости от оценок учеников, то я абсолютно уверенно заявляю, что количество таких учеников сократилось бы в разы!
Спасибо
ВладимировичДата: Вторник, 24.05.2011, 16:46 | Сообщение # 42

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1956
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (sms60)
Меня интересует другой вопрос: почему я должен тратить время на ученика, который не хочет и не будет учиться, а не на способного, трудолюбивого и одаренного, делая из него ученого, талантливых врача, инженера, экономиста..

Спросите у творцов наших ФГОС.
Спасибо
Ludmila-magДата: Среда, 25.05.2011, 06:26 | Сообщение # 43

Людмила Кузьменко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: математика, информатика
Сообщений:
16
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (sms60)
Но если бы государство отменило пресловутое качество знаний и не ставило бы в соответствие квалификацию учителя в зависимости от оценок учеников, то я абсолютно уверенно заявляю, что количество таких учеников сократилось бы в разы!

Я с Вами совершенно согласна. Может быть таких учеников меньше и не стало бы, но подняло бы престиж учителя на более высокую планку!
Спасибо
МиклухоДата: Пятница, 08.07.2011, 20:44 | Сообщение # 44

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3432
Награды: 95
Статус: Offline
Quote (Ludmila-mag)
За последние 10 лет столкнулась с проблемой: как научить математике ребенка, который вообще не желает учиться? Почитав множество литературы и испробовав все рекомендации, я так и не нашла ответа на этот для меня очень важный вопрос. Может кто решил эту проблему!

Виктор Фёдорович Шаталов.
Спасибо
IrenusДата: Пятница, 08.07.2011, 21:10 | Сообщение # 45

Максимова Ирина Анатольевна
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Тверь

Должность: математика
Сообщений:
17
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (uvl7)
Так почему перед вами, учителями школ, не стоит вопрос: Как научить всех?

Стоит и еще как , теперь ГИА ввели в 9 классе. И как раз тех , кто не хочет , приходиться натаскивать (дрессировать) в последнюю четверть дополнительно после уроков. Приходят как миленькие, потому что знают , что теперь деваться некуда. А Вам сочуствую, потому что они действительно уходят потом в училище, а дрессировки как правило на долго не хватает. Сдали экзамен и забыли.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Как научить ребенка не желающего учиться?
Страница 3 из 7«1234567»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить