• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Ученик со слабыми способностями или не та методика? (Прошу помощи у коллег-математиков)
Ученик со слабыми способностями или не та методика?
LalamaДата: Понедельник, 25.02.2019, 10:28 | Сообщение # 1
Lalama

Гонженко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
занимаюсь дополнительно с учеником 4 класса по математике с сентября, в начале учебного года учитель поставил вопрос ребром об оставлении ребенка на второй год по причине бесконечных "двоек" по контрольным и самостоятельным работам. После упорного труда моего и учителя в школе, ребенок стал получать отметки "3" уже во второй четверти по контрольным, в третьей четверти появилась и "4" по контрольной, а однажды и "5" по классной. Самостоятельные - "3". Последняя самостоятельная работа ребенка - полнейший бред в вычислениях в примерах! - учитель ставит "2" и грозит маме медико-педагогич. комиссией. По ребенку - на мой взгляд (я не психолог) отставание в психо-эмоциональном развитии присутствует- поедание, простите, козявок на занятии никак не искореню. Смотрит на задание, не старается вникнуть, применяет выученные правила и алгоритмы действий к любым цифрам в задании, к примеру, скорость одного поезда 80 км/ч, другого на 5 больше, какое расстояние проехал второй поезд за 2ч? может 5 умножить на 2. При этом потрясающий устный счет. На доп занятиях-ошибка в примерах оооочень редкое явление. Задачи идут тяжелее, но отработанные ранее решаются беспрепятственно. Как быть? сказывается стрессорный фактор учителя школьного? она боится несдачи им впр очень сильно и постоянно об этом говорит маме. Возникает желание вовсе прекратить сотрудничество с этим ребенком и мамой, так как мама начинает на меня наседать, хоть и косвенно-он ходит к вам и все равно получает двойки(а когда он стал получать хорошие отметки-говорилось, что случайность, меня это несколько задевает)
25.02.2019

Татьяна1011Дата: Понедельник, 25.02.2019, 16:11 | Сообщение # 2
Татьяна1011

Татьяна Векшина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
511
Награды: 5
Статус: Offline
Я бы отказалась. До ВПР остался месяц. Мама считает,что, раз Вы берете деньги,то сделаете чудо. Или натаскивайте на ВПР, или откажитесь по семейным обстоятельствам,чтобы мама не оставила Вам плохой отзыв,если брали его через сайт. И я бы посоветовала больше не брать двоишников в 4 классе.
25.02.2019
Елена8863Дата: Вторник, 26.02.2019, 07:31 | Сообщение # 3
Елена8863

Елена
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте,у меня оаыт общения с такими учениками. У самой дочь с дизлексией и дизграфией. Есть еще такое расстройство как дизкалькулия!простым языком это невозможность научить ученика математике. Я думаю что на фоне ЗПР тут имеет дело именно это

Добавлено (26.02.2019, 07:34)
---------------------------------------------
Сейчас моя дочь учится в техникуме. И она пишет проект. Тема "дизлексия". Для работы проводится анкетирование учителей, для определения статистики. Если вы могли бы ответить на вопросы анкеты, я была бы вам очень благодарна. Если согласны,напишите,пожалуйста, на имэйл elena.tuz@mail.ru

26.02.2019
LalamaДата: Вторник, 26.02.2019, 09:39 | Сообщение # 4
Lalama

Гонженко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Татьяна1011 ()
Я бы отказалась. До ВПР остался месяц. Мама считает,что, раз Вы берете деньги,то сделаете чудо.

Вы правы, чуда точно не случится. Скорее я откажусь, это мой первый опыт работы дополнительно с ранними школьниками, думаю, и последний.
26.02.2019
iyugovДата: Вторник, 26.02.2019, 11:12 | Сообщение # 5
iyugov

Ivan Yugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
1121
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата Елена8863 ()
Есть еще такое расстройство как дизкалькулия!простым языком это невозможность научить ученика математике.
Кем и на каком основании диагностируется это расстройство?
26.02.2019
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Ученик со слабыми способностями или не та методика? (Прошу помощи у коллег-математиков)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить