Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Критерии успешности урока (... и учебно-воспитательной деятельности педагога в целом)
Критерии успешности урока
informatikДата: Среда, 27.05.2009, 22:11 | Сообщение # 1
informatik

Шамиль
Ранг: Аспирант (?)
Первый помощник
Группа: Пользователи
Сообщений:
963
Награды: 5
Статус: Offline
КРИТЕРИИ УСПЕШНОСТИ УРОКА И УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В ЦЕЛОМ
(автор: Лизинский В.М.)
1. На уроке интересно, в меру весело, занимательно, с долей неожиданности, оригинальности, с использованием парадоксальных и проблемных ситуаций, отсылка к выдающимся проявлениям человеческих достижений, подвигов, свершений, поступков, блестящих открытий и достижений науки.
2. Умеет естественно и не отягощающе переключать виды деятельности на уроке, используются психолого-педагогические и методические активизато-ры внимания и массового и индивидуального участия в решении образовательных задач и проблем.
3. Ученики и родители дают высокую оценку процессу и результатам обучения и взаимодействия учителя с учащимися.
4. Ученики счастливы и довольны, что учатся у этого учителя и в контрольных, лабораторных, экзаменационных и конкурсных работах показывают высокие результаты.
5. Имеет довольно широкий круг общения и интересов, старается увлечь своими интересами учащихся.
6. Умеет и способен прийти на помощь ученикам в случае форс-мажора.
7. С интересом и участием относится к спорту, политике, литературе и искусству.
8. Любит и понимает шутку, поддерживает дружеские отношения со многими коллегами по педагогическому коллективу.
9. Умеет снимать негативное напряжение и никогда не отыгрывается на детях, не иронизирует над ними, не злорадствует и не срывает зло в случае собственных неудач, всегда находит доброе слово и терпеливо ждет и способствует успеху детей.
10. Стремится сам много знать и понимать не только в науке, которую преподает, но и в сопредельных науках, стремится опираться не столько на память учащихся, сколько на ум, опыт, понимание и чувственное приятие.
11. При постановке учебных задач учитывает психологические, социально-экономические, личностные особенности учащихся, их интересы и возможности.
12. Используются личностный и разноуровневый подходы в процессе обучения.
13. Несмотря на уродливую необходимость вести через стандарты к ЕГЭ изыскивает любые возможности для насыщения учебного материала воспитательным содержанием и воздействием без использования всуе нравоучительных бесед и менторства.
14. Совместно с учеником и по необходимости с родителями организовывает работу по ведению Книжки предметной активности, либо являющейся частью портфолио, либо заменяющей его и вмещающей в себя всю информацию об индивидуально-предметном взаимодействии с учеником, выполняемых им работах, участии в зачетных и конкурсных мероприятиях, поощрениях и наградах.
15. Отказывается в принципе от наказания отметкой в случае невыполнения домашних заданий, осуществляет поиск способов восполнения упущенного через организацию специальных классных заданий, индивидуальное взаимодействие с учеником.
16. Учит находить и привлекать новые информационные технологии и научные источники в процессе обучения.
17. Подбадривает и поощряет средних, помогает слабым и пестует и холит таланты.
18. Владеет искусством суггестии и с помощью этого обеспечивает необходимую для решения поставленных на уроке задач дисциплину.
19. Постоянно и глубоко изучает детей и вступает в доверительный двухсторонний контакт с родителями в интересах, а не против детей.
20. Занимает по отношению к детям не преподавательскую, а педагогическую позицию, испытывая потребность и желание расширять диапазон взаимодействия и разнообразного познавательно-творческого общения с учениками и их родителями.
21. Создает, организовывает не менее одного из творческих объединений, формируя при этом разновозрастный актив и реальные формы самоуправления.
22. Совершенствует свои профессиональные знания и умения, стараясь быть лучшим учителем в школе, районе и т.д.
23. С удовольствием участвует в различных мероприятиях, выступая в качестве либо организатора, либо активного участника.
24. Осваивает новые методики обучения исходя не из моды, а из собственных авторских предпочтений, постоянно учитывая при этом интересы учащихся.
25. Широко использует возможности педагогических форумов для просвещения родителей и детей.
26. Помогает в работе коллегам, рассматривает общественную деятельность не как нагрузку, а как способ активной жизни.
27. При обсуждении любых проблем занимает активную, независимую, конструктивную позицию.
28. Не жалеет себя, сил, времени для работы с детьми в качестве классного руководителя.
29. Всегда, независимо от настроения и состояния, терпелив, ласков, добр и внимателен по отношению к детям.
30. Использует педагогические возможности для формирования доброго и уважительного отношения к учителям и школе.
31. Любит рассказывать детям о том, что прочитал, что услышал и увидел и дети ждут этих рассказов, постепенно усваивая взгляды, привычки, воззрения и пристрастия любимого учителя.
32. Готовится к каждому уроку, стараясь быть и полезным, и интересным, и оригинальным, и в то же время старясь использовать время на уроке и вне его для привития устойчивого интереса и уважения к науке вообще и к предмету в частности.
33. Часто использует активные методы (игры, тренинги, решение ситуаций) на уроке.
34. Создал разновозрастную постоянно действующую группу помощников и ассистентов учителя из числа влюбленных в его предмет.
27.05.2009


Сообщение отредактировал informatik - Среда, 27.05.2009, 23:11
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Критерии успешности урока (... и учебно-воспитательной деятельности педагога в целом)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить