Страница 1 из 11
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Психологические тесты для учителей (Продите тест и узнайте себя лучше)
Психологические тесты для учителей
K@ttiДата: Четверг, 31.01.2008, 16:42 | Сообщение # 1

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: информатика
Сообщений:
6014
Награды: 75
Статус: Offline
На этом сайте размещен тест Оценка общительности учителя
Спасибо
НаташечкаДата: Воскресенье, 23.11.2008, 20:04 | Сообщение # 2

Наталья
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Сообщений:
115
Награды: 1
Статус: Offline
Тест

Педагогическая справедливость

1 В классе вы назначаете старостой:
а) ученика, который дружит с учителями
б) ученика, который хорошо учится
в) ученика с хорошими лидерскими качествами

2 Больше всех в классе вы хвалите:

А) тех, кто дружит с учителем, всё им сообщает

Б) тех, кто хорошо учится, у кого высокие результаты

В) кто очень старается, независимо от результата стараний



3 На открытых уроках вы доверите самое ответственное:
а) тому, кто хорошо учится, кто выучит
б) поработаете дополнительно с двоечниками, чтобы они тоже могли проявить себя
в) тому, чьи родители хотят видеть своих детей выступающими

4 Когда вы отсутствовали, в классе разбили стекло
а) вы поговорите с активом класса тет-а-тет с каждым, они по дружбе с учителем всё расскажут
б) поговорите с теми, кого подозреваете лично
в) побудите их самих признаться, расскажете поучительную историю и пообещаете не наказывать виновных



5 В классе есть ученик, с которым вы конфликтуете и не можете терпеть его. Вы:
а) изживёте его, пока тот не перейдёт в другой класс (школу)
б) примените строгие меры и исправите его качества, перевоспитаете
в) будете терпеть дальше, надеясь на лучшее, ища подход к нему

6 В учительской рассказывают смешной случай с другим учителем
а) вы смеетесь со всеми
б) сделаете замечание учителям о недопустимости высмеивания
в) промолчите, смеяться не будете, постараетесь сменить тему

7 Родители считают, что вы ставите любимчикам более высокие отметки:
а) вы не реагируете, пусть думают, что хотят
б) на родительском собрании постараетесь аргументировать все оценки
в) пригласите того родителя посмотреть один из уроков


А – о баллов

Б – 1 балл

В - 3 балла


От 0 до 6 - Вам необходима помощь психолога. Вы не понимаете свои педагогические ошибки. Дети «терпят» Вас, иногда боятся

От 7 до 12 – Вы не всегда справедливы в процессе обучения и воспитания. Некоторые свои промахи Вы можете компенсировать пониманием детей, их мотивировки

От 13 до 16 – Вы пример для многих педагогов современности, но вам необходимо совершенствоваться, т.к. мир меняется с каждым днём и Вам нужно успевать за современностью. Старайтесь не спешить действовать и тогда ваши поступки будут более справедливы по отношению к детям

От 17 до 21 – Вы идеально чувствуете все ситуации. У Вас хорошо развито чувство справедливости. Только старайтесь не поучать других педагогов, пусть они сами «вырастут» на вашем молчаливом примере.

Спасибо
ypeylДата: Понедельник, 30.07.2012, 11:24 | Сообщение # 3

Юлия Пейль
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Должность: английский язык
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
smile Хороший тест, мне понравился!
Спасибо
bag30Дата: Понедельник, 30.09.2013, 15:30 | Сообщение # 4

Алексей
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ

ЦЕЛЬ: Данный опросник используется руководителями, экспертами и коллегами испытуемого для оценки компонента его коммуникативной культуры, который характеризует этический уровень общения, речевые и неречевые средства педагогического воздействия.

ИНСТРУКЦИЯ:
Необходимо по каждому из 16 суждений оценить испытуемого по системе: +1, 0, -1.

ОПРОСНИК:
1.Педагог пользуется уважением учеников.
2.Способен повлиять на учащегося средствами убеждения, речевого воздействия.
3.Умеет поощрить добрым словом поступки и действия учащихся.
4.Указывая на просчеты, не унижает ученика.
5.В предметном общении находит речевые средства, помогающие оказывать этическое влияние на учеников.
6.Умеет поддержать учащегося в трудную минуту.
7.Отличается высоким уровнем выразительности речи.
8.Легко организует учащихся на занятиях в группе, сплачивает их.
9.В общении с коллегами выдержан и деликатен.
10.Легко и с желанием передает жизненный опыт учащимся.
11.Проявляет интерес к заботам и внутреннему миру молодежи, заинтересован в успехах своих учеников.
12.Поддерживает и санкционирует в общении этическую традицию учебного заведения.
13.В отношении с коллегами общителен, инициативен, может дать дельный совет, склонен к повышению ценза социального взаимодействия.
14.В общении с коллегами проявляет высокий уровень профессиональной речевой культуры.
15.Склонен к эмпатии - сопереживанию.
16.Умеет говорить с людьми разного возраста, социального положения.

ОБРАБОТКА:
Суммируются оценки по всем 16 суждениям.

Шкала оценок:
10 и более - безусловно высокая оценка уровня общения;
0 - 9 - преимущественно положительная;
менее 0 - в основном низкая.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Психологические тесты для учителей (Продите тест и узнайте себя лучше)
Страница 1 из 11
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить