Страница 3 из 3«123
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Одаренный ребенок в классе (Ваш опыт в работе с маленькими умницами)
Одаренный ребенок в классе
МиклухоДата: Вторник, 09.08.2011, 21:19 | Сообщение # 31

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3430
Награды: 95
Статус: Offline
Quote (Ispanka)
Наверное, все более или менее представляют как в идеале нужно работать с ребятами, которые опережают своих сверстников. Мне же интересно как работа с ними происходит в Вашей практике. (не зависимо от предмета).

Таких ребят старался заприметить ещё в начальной школе. В шестом, т. е. за год до начала изучения физики, они, обычно, посещали занятия нашего кружка. Кружок включал учеников разного возраста из классов, которые я вёл. Иногда приходили и "посторонние." Вход был свободный.
Шестиклассники получали самиздатовский задачник, который надо было одолеть за год. Им нравилось заниматься со старшеклассниками, победителями и призёрами областной олимпиады.
Видимо, заранее примеряли генеральский мундир. С февраля по май занимались один раз в неделю, а с сентября (скоро олимпиады) чаще. С седьмого класса им вручался задачник Лукашика "Физическая олимпиада." За два года он прорабатывался почти полностью. Отсева ребят почти не было. Логичным промежуточным итогом работы было участие в областной олимпиаде, где в 8 классе, благодаря "фундаментальной" подготовке, они (обычно двое) обязательно становились призёрами. Осечек не было.
Далее ЗФТШ при МФТИ. Постепенно подключались к решению задач в "Задачнике "Кванта"".
Участвовали в заочных олимпиадах, олимпиадах МФТИ, различных конкурсах. На уроках (моих) имели право заниматься по своему усмотрению, за исключением контрольных и лабораторных работ. Обычным "финишем" кружковцев было поступление в МФТИ.
Спасибо
Ромашка27Дата: Среда, 10.08.2011, 09:01 | Сообщение # 32

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2876
Награды: 38
Статус: Offline
А у нас в классе был мальчик, который "перескочил" год, ибо всю программу знал и все решал... Ну так вот. После перевода его в наш класс (старший) над ним стали все из нашего класса издеваться и в принципе никому он не нравился. Хотя мальчик был тихий и скромный.
Вот что вы скажете на такую ситуацию? Может стоило просто в расслабленном темпе ему со своим классом учиться и проблем с общением возможно не было бы...
Спасибо
Nadegda-veraДата: Среда, 10.08.2011, 16:33 | Сообщение # 33

Надежда
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1396
Награды: 28
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
После перевода его в наш класс (старший) над ним стали все из нашего класса издеваться и в принципе никому он не нравился.


Quote (Ромашка27)
Может стоило просто в расслабленном темпе ему со своим классом учиться и проблем с общением возможно не было бы...


Интересно ,а как он реагировал на такое отношение новых одноклассников? wink
Спасибо
МиклухоДата: Среда, 10.08.2011, 19:25 | Сообщение # 34

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3430
Награды: 95
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
Может стоило просто в расслабленном темпе

"Там где кончается скорость - начинается падение."
Quote (Ромашка27)
Вот что вы скажете на такую ситуацию?

А нормальные классы были в параллели?
Спасибо
Ромашка27Дата: Четверг, 11.08.2011, 09:17 | Сообщение # 35

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2876
Награды: 38
Статус: Offline
Quote (Nadegda-vera)
Интересно ,а как он реагировал на такое отношение новых одноклассников? wink

Как может реагровать скромный мальчик на издевки? Странный вопрос.
Quote (Миклухо)
А нормальные классы были в параллели?

Что значит нормальные? Которые учились лучше? У нас и так официально сильный класс был
Спасибо
МиклухоДата: Четверг, 11.08.2011, 09:53 | Сообщение # 36

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3430
Награды: 95
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
Что значит нормальные? Которые учились лучше? У нас и так официально сильный класс был

В которых не унижают.
Спасибо
Nadegda-veraДата: Четверг, 11.08.2011, 19:04 | Сообщение # 37

Надежда
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1396
Награды: 28
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
Quote (Nadegda-vera)
Интересно ,а как он реагировал на такое отношение новых одноклассников? wink

Как может реагировать скромный мальчик на издевки? Странный вопрос.


Ромашка27, Пожалуйста ,выберите из вариантов:
учился и дальше ровно,это ему не мешало
стал учиться хуже,
стал учиться лучше , хоть ему было морально тяжело

и тогда я попытаюсь ответить на Ваш вопрос в посте №32
Quote (Ромашка27)
Вот что вы скажете на такую ситуацию? Может стоило просто в расслабленном темпе ему со своим классом учиться и проблем с общением возможно не было бы...


shades


Сообщение отредактировал Nadegda-vera - Четверг, 11.08.2011, 19:04
Спасибо
КангизерушаДата: Четверг, 11.08.2011, 19:10 | Сообщение # 38

Виктория Кангизер
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
1067
Награды: 38
Статус: Offline
У нас в параллельном классе учился вундеркинд. Он был младше нас на 4 года. В математике-физике-химии соображал. А вот с грамотностью у него было туго. И вообще с гуманитарными предметами. Но закончил школу хорошо. Поступил в СПбГУ на физмат, закончил, а потом...сошел с ума. Диагноз -шизофрения.
Спасибо
Ромашка27Дата: Четверг, 11.08.2011, 22:01 | Сообщение # 39

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2876
Награды: 38
Статус: Offline
Quote (Nadegda-vera)
учился и дальше ровно,это ему не мешало стал учиться хуже, стал учиться лучше , хоть ему было морально тяжело

я не знаю, как он до этого учился, но у нас не блистал. Обычный середнячок
Спасибо
Nadegda-veraДата: Пятница, 12.08.2011, 10:54 | Сообщение # 40

Надежда
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1396
Награды: 28
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
я не знаю, как он до этого учился, но у нас не блистал. Обычный середнячок


Ромашка27, я так и не поняла Ваш ответ! Ну ,да ладно! Поведение Ваших одноклассников, скорее всего, на уровне подсознания связано с завистью этому ребёнку. И если юноша таки закончил благополучно школу в Вашем классе,то можно сделать вывод: он МУДРЕЕ Ваших одноклассников, несмотря на то ,что был моложе................ shades
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методическая, психологическая помощь учителю » Одаренный ребенок в классе (Ваш опыт в работе с маленькими умницами)
Страница 3 из 3«123
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить