Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » "Запрещенные" темы на уроке
"Запрещенные" темы на уроке
КангизерушаДата: Вторник, 16.08.2011, 18:15 | Сообщение # 106
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1072
Награды: 40
Статус: Offline
Миклухо,
Quote (Миклухо)
сдавал около 100 номеров домашнего задания.
Это как?

Добавлено (16.08.2011, 18:15)
---------------------------------------------
макароны5988,
Quote (макароны5988)
Там была затронута тема секса.

Я писала не только об этом. Сейчас все подумают обо мне "плохо", особенно после дебатов на теме "Влюбленные отношения с учениками". Ох, я там разошлась. Да и о сексе можно поговорить, если возникнет такая необходимость. Например, темы связанные с демографией населения. Но я тоже об этом писала. Запрещенная тема на уроке для меня лично - моя личная жизнь. Никогда не буду рассказывать о себе или семье на уроке, приводить примеры из жизни. Рассказать о том, где была и что видела - это святое! Какой географ этим не поделиться?
16.08.2011


Сообщение отредактировал Кангизеруша - Вторник, 16.08.2011, 20:41
Макароны5988Дата: Вторник, 16.08.2011, 18:28 | Сообщение # 107
Макароны5988

Константин Тимонов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
322
Награды: 4
Статус: Offline